Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @Bak, Приветствую. Обнаружил, что в rx_kill_wounded.ltx и rx_knife.ltx для ОП-2 и Народной солянки отсутствуют секции для группировки "Охотники" (в конфигах игры обозначены как green). 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Bak, добрый вечер. Мб, стоит проверить момент с активацией артефактов? Активирую артефакт, он падает, НПС идет, чтобы взять, наклоняется и, если не успевает - его разрывает аномалия, а если успевает - безлог. Не на чистой, конечно, но не думаю что роль играет. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 @Kondr48, это не баг, а фича. Отследить выкинут артефакт или активирован нельзя, поэтому НПСу стоит идти побирать их, когда он его видит более 15 секунд. В rx_ai:530 описка, должно быть if npc:get_bleeding() > eating.min_b then 3 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) @Bak, Возникла проблема со схемой "Бой с ножом" в ОП-2, хотя думаю такое не только ОП-2 встречается. Когда на меня кидаются НПС с ножом, то во время стрельбы по ним часто происходит вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity Я ловил вылет с этим логом в лабах X-10 и X-16 - на меня кидались монолитовцы с ножами, и когда я по ним попадал из своего оружия происходил данный вылет. Так же такое было и на Радаре раза два-три наверно. Изменено 2 Августа 2016 пользователем Vinozavr 2 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @Vinozavr, Видимо вылет в результате удаления ножа при смерти. Попробуй в файле death_manager.script удалить строку ["wpn_knife"]=true, 1 2 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 @Bak, Да проблема была именно в удалении ножа при смерти НПС. После правки в death_manager.script вылета больше не было. Думаю стоит занести это решение в ридми к аддноу т.к наверняка многие столкнулись с этой проблемой. 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Можно ссылку на обновление от 06.06.16 (Версия 1.931) для ТЧ 1.0006 (а то я так понял оно только на AI Additionas для 1.0004 версии) Добавлено Bak, 3 Августа 2016 Ты понял неправильно. Обновлению не важна версия игры. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 4 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Ai Additions SHOC 1.932 Исправлен вылет при убийстве НПС с ножом в руке (добавлен файл death_manager.script) Других изменений нет. для Ai Additions SOCдля Ai Additions AMKдля Народной солянкидля ОП-2всё это на яндексе Также обновлён сборник AI Collection Ai Additions CS 2.01 rx_combat+Новая схема борьбы с монстрами(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)+Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом+При перемещении в укрытие НПС будет стрелять(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)+При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегомrx_ff~исправлено вмешательство в перемещение персонажаxr_help_wounded+Некоторые улучшенияxr_corpse_detection~исправлены некоторые глюки анимацииxr_smartcover~возвращен параметр def_state_moving rghost yadisk Ai Additions COP 2.04 Общее~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию+Схемам добавлена поддержка смарткаверовrx_combat+Новая схема борьбы с монстрами(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)+Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом+При перемещении в укрытие НПС будет стрелять(исправление проблемы оригинальной боёвки, когда НПС видел врага, но не стрелял)+При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегомrx_wmgr~Небольшая оптимизация~Исправление возможности установки оружия без патронов~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях~Другие исправления+Чтение секции менеджера из логики персонажа+добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)rx_utils~Исправление/улучшение некоторых функцийrx_knife+Очередная доработка схемы+Параметр can_use_knife для логики~Ограничено расстояние преследованияrx_sound+dihud_soundrx_bandage~Исправлен баг с заклиниванием оружия после леченияrx_reload~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков~Небольшие исправленияrx_kill_wounded+Добавлена пауза после убийства~Исправлена пауза между выстрелами~Исправлено застревание НПСrx_ff~Исправлено блокирование озвучки тревоги~исправлено вмешательство в перемещение персонажаrx_facer~Исправлена работа при критическом ранении~Исправлен период проверки+Добавлена настройка разрешённых целейrx_gl+Работа в схеме danger~Исправление анимации прицеливания~Исправление анимации переключения~Улучшена работа по скрытой цели~Исправлена работа при критическом раненииrx_addons+Шанс апгрейда зависит от ранга НПС~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧНxr_help_wounded+Некоторые улучшения~Исправлен баг с заклиниванием оружия после леченияxr_corpse_detection~Исправление чтения настроек+Добавлен параметр meet+Сохранение запрещенных трупов~Некоторые исправленияxr_combat_ignore~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем+Забывание убежавших монстровxr_cover~исправлено перебивание общих схем+добавлены параметры def_state_moving,look_center+поддержка наборов анимаций со случайным выборомpost_combat_idle+Добавлены анимацииrelease_body_manager~Уборщик починен~Улучшен и оптимизирован алгоритм+Включено сохранение времени смерти~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100 rghost yadisk Изменено 10 Августа 2016 пользователем Bak 8 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 @Bak, здравия! Может есть смысл раскидать твой пак по соответствующим разделам форума? Многие, в разделах ЧН и ЗП, не знают о новых обновлениях пака. 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Приветствую. А обновление для ОП-2 кумулятивное? Т.е., предыдущие нужны для его работы, или все включено? Добавлено Bak, 6 Августа 2016 Ничего больше не нужно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @alex5773, Моя версия отличается от предпоследней, что в шапке темы. К примеру, там добавлена функция проверки на безопасность стрельбы для НПС из РГ-6 или РПГ: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- by KamikaZze -- небольшая часть кода скопипастена из check_friends_on_fire_line так как идельно подходила -- для этих целей. Надеюсь xStream не обидится -- -- Эта функция сделана для ликвидации ситуаций когда непись с РПГ-7 или РГ-6 ведёт себя как сумашедший шахид, -- стреляя в упор в толпе своих же товарищей и вынося их всех под ноль в итоге, -- вводя следующие ограничения: расстояние до цели должно быть не менее 25 метров, до ближайшего друга не -- менее 12 метров, и от цели до ближайшего друга не менее 8 метров. В этом случае если непись по случайности -- выстрелит себе под ноги, он подорвёт только себя, окружающие не пострадают. -- -- В случае если условия для безопасного ведения огня не выполняются, РПГ-7 или РГ-6 просто не включается менеджером -- в табличку доступного для стрельбы оружия, и непись достаёт другой ствол... -- -- Помимо дистанции проверяется ещё и валидность цели - непись не будет вести огонь из РПГ-7 или РГ-6 по -- собакам, кошкам и плотям. По псевдопсам - будет, они расцениваются как опасная цель. -- Аналогично тушканы и крысы, так как бегают стаями. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function check_if_safe_rpg7(npc) local shooting_are_safe = true local be = npc:best_enemy() local friends = {} local function check_object(obj) if obj and obj.clsid and obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then if IsStalker(obj) and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then table.insert(friends,obj) end end end for o in npc:memory_visible_objects() do check_object(o:object()) end for o in npc:memory_sound_objects() do check_object(o:object()) end if be then local npc_pos = npc:bone_position("bip01_spine") local be_pos = be:bone_position("bip01_spine") local be_dist = npc_pos:distance_to(be_pos) local check_dist = 20 local friendly_fire_dist = 20 if #friends ~= 0 then for i,friend in ipairs(friends) do local friend_pos = friend:bone_position("bip01_spine") local friend_dist = npc_pos:distance_to(friend_pos) local ff_dist = friend_pos:distance_to(be_pos) if friend_dist < check_dist then check_dist = friend_dist end if ff_dist < friendly_fire_dist then friendly_fire_dist = ff_dist end if check_dist <= 15 or ff_dist <= 15 then shooting_are_safe = false return shooting_are_safe end end end if (be_dist > 25) and (check_dist > 15) and (friendly_fire_dist > 15) and valid_target(be) then shooting_are_safe = true return shooting_are_safe else shooting_are_safe = false return shooting_are_safe end end return shooting_are_safe end Можешь сам убедится, поискав ее в оригинальном rx_wmgr.scipt - не найдешь. Второе - я тестировал апдейт как на чистой игре совмещая с прошлым неофициальным релизом. Неудачно. (пришлось брать тот, что в шапке - да он работает), так и на собственной сборке, основным вылетом которого был первый из моего прошлого поста (кстати, кто его затер?). Сейчас, при убийстве непися а то и просто при появлении кого-то в онлайне валится с руганью на death_manager.script (и да, я качал версию, где вылет с ножом пофикшен): FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- trilogy\shoc\gamedata\scripts\death_manager.script:138: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object mil_stalker_0002 Изменено 7 Августа 2016 пользователем Bak 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) local function check_object(obj) if obj and obj.clsid and obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then if IsStalker(obj) and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then table.insert(friends,obj) end end end for o in npc:memory_visible_objects() do check_object(o:object()) end for o in npc:memory_sound_objects() do check_object(o:object()) end Не слишком полезно использовать локальные функции в цикле, у меня из-за этого вылетало по переполнению стека. А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас. ЗЫ Ещё бы сделать схему "охотник на больших птиц" т.е. НПС vs вертолёт, НПС стреляют на упреждения из мощного оружия типа пулемёт, из ПМ и обрезов даже не пытаются, так же из ПЗРК стреляют только по вертолётам. Изменено 6 Августа 2016 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) Не слишком полезно использовать локальные функции в цикле, у меня из-за этого вылетало по переполнению стека. Слышал такое. Но, что поделать, схему получше никто пока не предложил, а эта очень полезна, хоть и потенциально нестабильна. Ещё бы сделать схему "охотник на больших птиц" т.е. НПС vs вертолёт, НПС стреляют на упреждения из мощного оружия типа пулемёт, из ПМ и обрезов даже не пытаются, так же из ПЗРК стреляют только по вертолётам. Да, по вертолетам было бы здорово что-нибудь сварганить. Еще, мне кажется, что схема лечения раненных не учитывает некоторые осбенности\типы логики (надеюсь я не прав). Специально тестировал: у меня на левеле несколько вышек со снайперами, АИ сетка под ними слинкована с основной частью левела, а чтоб они оттуда не сбежали я поместил их в in рестрикторы. Вот только когда опасность минует, кто-то из них похоже хочет идти лечить раненных, только рестриктор не дает сдвинуться с места. И так "добровольные лекари" и стоят, как статуи... Придется, наверное, запихать всю эту банду в исключения для схемы. Кто-нибудь знает как модифицировать схему кидания гранат xrs_grenade.script, чтобы звуковые схемы там читались так же как и в модуле "собирательство". Просто когда создавали эту схему, звуков взять то по-ходу не откуда было, потому озвучка такая бедная. А сейчас, все есть в ЧН и ЗП, для каждого звукового профиля только переноси и радуйся. З.Ы. А свой вылет по death_manager.script я пофиксил. Там в одном из конфигов была ошибка, а я копал скрипты. Изменено 6 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 НаноБот, вроде была схема с таким названием в ai pack'e от Monnoroch? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, это та, где еще Иглу добавили? Если она, то там есть спорные моменты и "особенности" (глюки и прочее). Та же Игла требует переработки, я уже молчу про ее жуткие текстуры. И она случаем не под 4-ый патч? Изменено 6 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 @Kondr48, я знаю, но она не рабочая, там очень много ошибок. Я конечно часть исправил, и НПС у меня даже попадают по вертолёту. Но всё равно, схема должна быть переделана, прежде всего совмещена с схемой "прячемся от вертолётов" по типу "прячемся от выброса", так же в момент атаки вертолёта НПС должен бежать к ближайшему укрытию(best_cover), а в момент прохода вертолета над головой атакуемого НПСа, он должен выскакивать и обстреливать верт, если конечно есть из чего обстреливать и мораль высокая. ПЫСы пытались что то делать, но так не чего толкового не сделало, но в диздоках описание этой схемы есть. 2 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Еще, мне кажется, что схема лечения раненных не учитывает некоторые осбенности\типы логики (надеюсь я не прав). Специально тестировал: у меня на левеле несколько вышек со снайперами, АИ сетка под ними слинкована с основной частью левела, а чтоб они оттуда не сбежали я поместил их в in рестрикторы. Схема проверяет доступность вертекса раненого. И разве ин рестрикторы это не те, в которые нельзя заходить? Кто-нибудь знает как модифицировать схему кидания гранат xrs_grenade.script, чтобы звуковые схемы там читались так же как и в модуле "собирательство". Переноси звуки, создавай схему озвучки в rx_script_sound.ltx и заменяй проигрывание звука в схеме на вызов rx_sound.set_sound_play Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас. В новом менеджере оружия есть такая фнкция -- Итак, что нам нужно? -- 1 Проверить дистанцию до врага + -- 2 Проверить дистанцию от врага до друзей + -- 3 Наличие друзей на линии огня + -- 4 Подходящесть цели- точно? + -- определение валидности цели для РПГ-7 или РГ-6 local function valid_target(obj) local cls = obj:clsid() if cls == clsid.dog_s or cls == clsid.flesh_s then return false end return true end function can_use_blaster(npc,radius) radius = radius+3 -- расширим потенциальный радиус поражения local enemy = npc:best_enemy() if not enemy then return true end local safe_radius = radius*radius local npc_pos,enemy_pos = npc:center(),enemy:center() if npc_pos:distance_to_sqr(enemy_pos) < safe_radius then printf("can_use_blaster[%s]:near npc",npc:character_name()) return false end if not valid_target(enemy) then return false end local friends,npc_id = {},npc:id() for o in npc:memory_visible_objects() do local obj = o:object() if obj and obj.clsid and obj:alive() and obj:id() ~= npc_id then if IsStalker(obj) and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then friends[#friends+1] = obj end end end if #friends ~= 0 then local dir_aim = vector():sub(enemy_pos,npc_pos):normalize() for i=1,#friends do local friend = friends[i] local friend_pos = friend:center() if npc_pos:distance_to_sqr(friend_pos) < safe_radius then return false end local friend_dir = vector():sub(friend_pos,npc_pos) if vector():set(friend_dir):normalize():similar(dir_aim,0.3) == 1 then -- проверяем наличие друга перед собой if vector():slide(friend_dir,dir_aim):magnitude() < radius then -- проверяем наличие друга в потенциальной зоне поражения return false end end end end return true end Но надёжно защитить гранатомётчика от самоподрыва никакая скриптовая проверка не сможет. Лучшее решение проблемы по моему мнению является реализация дальнего взведения взрывателя, ты не думал над этим? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Схема проверяет доступность вертекса раненого. И разве ин рестрикторы это не те, в которые нельзя заходить? Да, все верно. Я не совсем правильно написал. НПС (снайперы) не помещены в in рестрикторы, а путь ведущий вниз, с их вышек, перегорожен этим самым рестриктором, дабы последние не "леветировали" по лестнице. А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас. В новом менеджере оружия есть такая фнкция А этот новый менеджер я так понимаю не входит в текущий пакет? Если так, когда ждать, хотя бы примерно? И можно ли показанный тобой кусок кода сейчас запихнуть в менеджер оружия, работать будет? Изменено 7 Августа 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) @Silver Raven, проверил, такой случай не обрабатывается функцией accessible. Она проверяет нахождение точки в/вне рестриктора, но не просчитывает путь до неё. Так что снайпера будут пытаться слезть по любому поводу. Если так, когда ждать, хотя бы примерно. Понятия не имею, вероятно до нового года. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Bak ролик 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти