Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, Приветствую. Обнаружил, что в rx_kill_wounded.ltx и rx_knife.ltx для ОП-2 и Народной солянки отсутствуют секции для группировки "Охотники" (в конфигах игры обозначены как green). 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

Bak, добрый вечер. Мб, стоит проверить момент с активацией артефактов? Активирую артефакт, он падает, НПС идет, чтобы взять, наклоняется и, если не успевает - его разрывает аномалия, а если успевает - безлог. Не на чистой, конечно, но не думаю что роль играет.

 

Ссылка на комментарий

@Kondr48, это не баг, а фича. Отследить выкинут артефакт или активирован нельзя, поэтому НПСу стоит идти побирать их, когда он его видит более 15 секунд.

В rx_ai:530 описка, должно быть

	if npc:get_bleeding() > eating.min_b then
  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Bak, Возникла проблема со схемой "Бой с ножом" в ОП-2, хотя думаю такое не только ОП-2 встречается.  Когда на меня кидаются НПС с ножом, то во время стрельбы по ним часто происходит вылет вот с таким логом:
 

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
 

Я ловил вылет с этим логом в лабах X-10 и X-16 - на меня кидались монолитовцы с ножами, и когда я по ним попадал из своего оружия происходил данный вылет. Так же такое было и на Радаре раза два-три наверно. 

Изменено пользователем Vinozavr
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Vinozavr, Видимо вылет в результате удаления ножа при смерти.

Попробуй в файле death_manager.script удалить строку

	["wpn_knife"]=true,
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Bak, Да проблема была именно в удалении ножа при смерти НПС. После правки в death_manager.script вылета больше не было. Думаю стоит занести это решение в ридми к аддноу т.к наверняка многие столкнулись с этой проблемой. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Можно ссылку на обновление от 06.06.16 (Версия 1.931) для ТЧ 1.0006 (а то я так понял оно только на  AI Additionas  для 1.0004 версии)

Добавлено Bak,

Ты понял неправильно. Обновлению не важна версия игры.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Bak, здравия!

Может есть смысл раскидать твой пак по соответствующим разделам форума? Многие, в разделах ЧН и ЗП, не знают о новых обновлениях пака.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Приветствую.

А обновление для ОП-2 кумулятивное? Т.е., предыдущие нужны для его работы, или все включено?

Добавлено Bak,

Ничего больше не нужно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@alex5773, Моя версия отличается от предпоследней, что в шапке темы. К примеру, там добавлена функция проверки на безопасность стрельбы для НПС из РГ-6 или РПГ:

 

  Показать

 

Можешь сам убедится, поискав ее в оригинальном rx_wmgr.scipt - не найдешь.

 

Второе - я тестировал апдейт как на чистой игре совмещая с прошлым неофициальным релизом. Неудачно. (пришлось брать тот, что в шапке - да он работает), так и на собственной сборке, основным вылетом которого был первый из моего прошлого поста (кстати, кто его затер?).

 

Сейчас, при убийстве непися а то и просто при появлении кого-то в онлайне валится с руганью на death_manager.script (и да, я качал версию, где вылет с ножом пофикшен):

 

  Показать

 

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
  Silver Raven писал(а):

local function check_object(obj) 
if obj and obj.clsid and obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then 
if IsStalker(obj) and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then 
table.insert(friends,obj)
end 
end 
end 
for o in npc:memory_visible_objects() do check_object(o:object()) end 
for o in npc:memory_sound_objects() do check_object(o:object()) end

Не слишком полезно использовать локальные функции в цикле, у меня из-за этого вылетало по переполнению стека.

А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас.

ЗЫ

Ещё бы сделать схему "охотник на больших птиц" т.е. НПС vs вертолёт, НПС стреляют на упреждения из мощного оружия типа пулемёт, из ПМ и обрезов даже не пытаются, так же из ПЗРК стреляют только по вертолётам.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
  НаноБот писал(а):
Не слишком полезно использовать локальные функции в цикле, у меня из-за этого вылетало по переполнению стека.

Слышал такое. Но, что поделать, схему получше никто пока не предложил, а эта очень полезна, хоть и потенциально нестабильна. 

 

  НаноБот писал(а):
Ещё бы сделать схему "охотник на больших птиц" т.е. НПС vs вертолёт, НПС стреляют на упреждения из мощного оружия типа пулемёт, из ПМ и обрезов даже не пытаются, так же из ПЗРК стреляют только по вертолётам.

Да, по вертолетам было бы здорово что-нибудь сварганить.

 

Еще, мне кажется, что схема лечения раненных не учитывает некоторые осбенности\типы логики (надеюсь я не прав). Специально тестировал: у меня на левеле несколько вышек со снайперами, АИ сетка под ними слинкована с основной частью левела, а чтоб они оттуда не сбежали я поместил их в in рестрикторы. Вот только когда опасность минует, кто-то из них похоже хочет идти лечить раненных, только рестриктор не дает сдвинуться с места. И так "добровольные лекари" и стоят, как статуи... Придется, наверное, запихать всю эту банду в исключения для схемы.

 

Кто-нибудь знает как модифицировать схему кидания гранат xrs_grenade.script, чтобы звуковые схемы там читались так же как и в модуле "собирательство". Просто когда создавали эту схему, звуков взять то по-ходу не откуда было, потому озвучка такая бедная. А сейчас, все есть в ЧН и ЗП, для каждого звукового профиля только переноси и радуйся.

 

З.Ы. А свой вылет по death_manager.script я пофиксил. Там в одном из конфигов была ошибка, а я копал скрипты.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Kondr48, это та, где еще Иглу добавили? Если она, то там есть спорные моменты и "особенности" (глюки и прочее). Та же Игла требует переработки, я уже молчу про ее жуткие текстуры. И она случаем не под 4-ый патч? 

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Kondr48, я знаю, но она не рабочая, там очень много ошибок. Я конечно часть исправил, и НПС у меня даже попадают по вертолёту. Но всё равно, схема должна быть переделана, прежде всего совмещена с схемой "прячемся от вертолётов" по типу "прячемся от выброса", так же в момент атаки вертолёта НПС должен бежать к ближайшему укрытию(best_cover), а в момент прохода вертолета над головой атакуемого НПСа, он должен выскакивать и обстреливать верт, если конечно есть из чего обстреливать и мораль высокая. ПЫСы пытались что то делать, но так не чего толкового не сделало, но в диздоках описание этой схемы есть.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
  Silver Raven писал(а):

Еще, мне кажется, что схема лечения раненных не учитывает некоторые осбенности\типы логики (надеюсь я не прав). Специально тестировал: у меня на левеле несколько вышек со снайперами, АИ сетка под ними слинкована с основной частью левела, а чтоб они оттуда не сбежали я поместил их в in рестрикторы.

Схема проверяет доступность вертекса раненого. И разве ин рестрикторы это не те, в которые нельзя заходить?

  Silver Raven писал(а):

Кто-нибудь знает как модифицировать схему кидания гранат xrs_grenade.script, чтобы звуковые схемы там читались так же как и в модуле "собирательство".

Переноси звуки, создавай схему озвучки в rx_script_sound.ltx и заменяй проигрывание звука в схеме на вызов rx_sound.set_sound_play

Ссылка на комментарий

 

 

  НаноБот писал(а):
А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас.
В новом менеджере оружия есть такая фнкция
  Показать

Но надёжно защитить гранатомётчика от самоподрыва никакая скриптовая проверка не сможет. Лучшее решение проблемы по моему мнению является реализация дальнего взведения взрывателя, ты не думал над этим?

Ссылка на комментарий
  Bak писал(а):
Схема проверяет доступность вертекса раненого. И разве ин рестрикторы это не те, в которые нельзя заходить?

Да, все верно. Я не совсем правильно написал. НПС (снайперы) не помещены в in рестрикторы, а путь ведущий вниз, с их вышек, перегорожен этим самым рестриктором, дабы последние не "леветировали" по лестнице. 

 

  НаноБот писал(а):

А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас.

 

  Bak писал(а):
В новом менеджере оружия есть такая фнкция

А этот новый менеджер я так понимаю не входит в текущий пакет? Если так, когда ждать, хотя бы примерно? И можно ли показанный тобой кусок кода сейчас запихнуть в менеджер оружия, работать будет?

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven, проверил, такой случай не обрабатывается функцией accessible. Она проверяет нахождение точки в/вне рестриктора, но не просчитывает путь до неё. Так что снайпера будут пытаться слезть по любому поводу.

  Silver Raven писал(а):

Если так, когда ждать, хотя бы примерно.

Понятия не имею, вероятно до нового года.
 

  Видео - тест 2.04 ЗП (Показать)
Изменено пользователем Bak
ролик
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...