Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 @Space.Marine, нет, это просто дебаговые сообщения. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Suhar_ 0 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 @Bak, хотел бы адаптировать некоторые ваши схемы под своё дополнение. Всё устраивает, кроме одного: категорически не нравится, что НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников. Как ввести запрет на поднятие таких предметов? Поверхностно просмотрел xr_corpse_detection.script но сходу обнаружить место, где идёт проработка каждого подбираемого предмета, не смог. Думаю, со временем справился бы с этой задачей самостоятельно, но вы, как автор, разбираетесь в своём коде несомненно лучше, поэтому решил задать вопрос сразу вам, с целью экономии времени.Полагаю проверка должна иметь примерно следующий вид: Читаем у предмета параметр custom_datalocal custom_data = utils.cfg_get_string(spawn_sections_ltx, spawn_section, "custom_data", self, false, "", "default_custom_data.ltx") if not string.find(custom_data, "[secret]") thenЕсли в прочитанной строке нет упоминания, что этот предмет относится к тайнику, то можем его братьРечь идёт об ai additions 2.02 for COP Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников. У меня все стволы убраны из тайников. А оставшиеся аптечки, патроны и пр. неписи не трогают. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 (изменено) @Suhar_, уже сегодня или завтра залью новую версию, там присутствует опция для запрета сбора вещей из тайников. Проверка делается так: secret_items = treasure_manager.get_treasure_manager().items_from_secrets ... if not secret_items[item:id()] then --take end Изменено 9 Июня 2016 пользователем Bak Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 В ТЧ продал главному вояке на мосту другой ствол и аддоны к нему, он их одел, и рядом с ним оказался ещё один сержантик, и у обоих диалоги. И стоят теперь двое там Хотел с Волком проделать тоже самое, но Волк не хочет брать другой ствол и апгрейдить Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 но Волк Волк и другие квестовые неписи у меня только броньку подымают и переодеваюцо. Кстати, меня убили (в экзе был), так непись подошла и стянула с меня экзу - визуал поменялся и мой, и непися ) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 10 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 + Ai Additions 2.03 для ЗП rx_bandage+Реакция на гранаты~Фикс возможного зацикливания планировщикаrx_gl+Реакция на гранаты при перезарядке~Мелкие исправленияrx_reload~Исправлена ошибка в биндере~Убрано перебивание corpse_detectionrx_kill_wounded~Используется движковый эвалуатор~Небольшие исправленияrx_knife+Реакция на гранатыrx_wmgr~Выключено обновление оружия у раненого НПСrx_sound+Добавлен список исключений НПС+Модульность загрузки озвучки~Починена задержка проигрывания звукаxr_danger~Уменьшено время шуганияstate_mgr~Изменён state_mgr_to_idle_items~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в боюxr_corpse_detectionСхема обновлена (версия 3.0)xr_help_wounded+Реакция на гранаты+Возвращена работа в бою (если враг ранен)+Добавлен конфиг-файл+В анимацию добавлен визуал бинта rghost yadisk 5 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Для боя с ножом, НПС нож прописывать? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Новая версия в данный момент находится в разработке. Прогресс 100% А будет ли там Corpse Detection? Для боя с ножом, НПС нож прописывать? Не надо там ничего прописывать. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 1 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 А будет ли там Corpse Detection? Будет@Panda19, Каждому НПС с определённым шансом выдаётся стандартный нож. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Будет А не будет никаких казусов на мосту в Лиманск, и на свалке с мужиком на камне? И кстати, в том аи был вылет после захода на Агропром, при движении на базу Долга, когда кровососы нападали. Не будет больше его? Изменено 1 Июля 2016 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 1 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 @alex5773, На подобные вопросы возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!" Сложно сразу всё предусмотреть... Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!" Не, не надо этих казусов Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН) Семь лет с игрой знаком так-то. И в каком смысле хорошо знаком? Проходить, проходил очень много раз ЧН. Но если честно сказать не проходил, а пробегал по сюжету. Если что кидай, протестирую. Время пока есть свободное. Но я тестер придирчивый, тщательный так сказать, найду даже то, чего не было никогда Буду находить баги, пока тебе не надоест их исправлять, и ты забросишь это дело Обычно так я тестировал моды... Это я свои сборки не тестирую...А чужие с большим удовольствием 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 10 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 Уведомление Перезалил архивы Corpse Detection для Ai Additions SHOC (исправлена ошибка в чтении настроек) Обновление от 06.06.16 (Версия 1.931) для ОП-2 (исправлена ошибка расчета ограничения артов на поясе) Ai Additions CS 2.0 будет на следующей неделе. 4 2 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Bak, при совмещении с модом где добавлены группировки проблем не будет? Или их надо куда-то дописывать? Добавлено Bak, 13 Июля 2016 Работать будет, по желанию дописать свои настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 15 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Ai Additions CS 2.04 для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10 Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение боевых вызможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:1 Стрельба с подствольных гранатомётов2 Перезарядка оружия после боя3 Перевязка (самолечение)4 Удар в лицо (рукопашный бой)5 Использование ножа6 Выбор подходящего оружия7 Проверка друзей на линии огня8 Надевание аддонов и апгрейд оружия9 Оборона от монстров10 Лечение раненых11 Собирательство12 Хромание НПСТакже исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. rghostyadisk Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 4 3 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 15 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2016 Теперь бы ещё такие исправления для версий ТЧ и ЗП Было бы вообще круто. А то теперь получается что самый крутой Ai Additions это на ЧН Имеется ввиду выпадение патронов у всего оружия, а не только у используемого в момент гибели нпс. Ну и вообще настройка как тут, тут вроде толковая настройка всего. 2 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Bak, здравия! Вчера узнал о новой версии АИ для ЧН, спс. Скачал сразу на пробу. Пришил, правда, не на чистую игру, а на свой мод, вместо старой версии. Нормально потестить пока не могу... 39 градусов "за бортом" и комп просто взлетает после 10 мин игры. Карта греется до 90 гр. и приходится отключаться. Обязательно протестирую по возможности. За то малое время, что я провёл в пробе, вышли такие проблемки: нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы. Нпс стреляют через стены-предметы не покидая укрытия и не ища позиций. Может пришил с ошибкой, может лучше на чистой игре погонять... Удачи! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Ну не знаю, Васян пока не поговорит, не шмонает собак. На мосту в Лиманск тоже всё отлично было. Да и вообще не было проблем с этим при прохождении сюжета. Со стрельбой, не замечал такого вроде. Мне вот одно не понравилось, что зомби применяют тактику боя. Ну в смысле приседают, и в движении вприсядку со стороны в сторону, маневрируя как-бы, ведут стрельбу. Это на янтаре разок видел на горе. Они же тупые должны быть вроде -------------------------------------------------------------- Ну да, через забор на янтаре стреляют. Но стараются выйти в ворота и стрелять. Но забор то простреливается, он с жестянки Сейчас проверил тех зомбей, уже не приседают. Или у их рандомно что-ли наверно? Теперь просто стоя маневрируют со стороны в сторону. Изменено 17 Июля 2016 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 17 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы Я не учёл этот момент, поправлю, спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти