Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Что входит в аддон: (Показать) Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) Ссылки: (Показать) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Ссылки по теме (Показать) [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 13 21 10 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) dromundus писал(а): Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. в "xr_ wounded" я понижал порог, да, но вроде и "бэкапил" и всё равно не исправило ситуацию, попробую ещё раз этот способ, по логике верно- недолечивает! Кстати знать бы какой файл отвечает за кол-во "HP", которое нпс дарит раненому, образно говоря?! Помогло, усилил свойства аптечки и сразу встают, а ведь можно было бы и самому догадаться,эх! Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 @Максим666, в файле xr_wounded есть строчки Показать local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"def.psy_state = "50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy"def.hp_victim = "10|nil"def.hp_cover = "10|false"def.hp_fight = "10|false"def.syndata = ""def.help_dialog = "dm_help_wounded_medkit_dialog"def.help_start_dialog = nildef.use_medkit = trueend Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... 1 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) dromundus писал(а): Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... В моде в котором правлю, эта секция отвечает за что угодно только не за это, как скоро "нпс" падают с ног 100% зависит от "xrs_medic_scripts" там сверху пороги выставляются, поставил на 99-упадут как останется 1% здоровья, что в принципе предугадать не реально, поставил 1-цу-падают от комариного укуса) Впрочем я для подстраховки и там выставил значения по 50. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Было бы реально круто с АИ паком скрестить (Тот что от xStream), а то у самого слишком кривые руки для этого, к сожалению(. Максим666, Поделись опытом, что именно надо совместить, что бы лечилка заработала? А то у меня вообще НПС просто стоят, как заспаунились, и ни на что не реагируют вообще( Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Всем доброй ночи! Тут, на днях, решил обновить AI_super_pack 1.0006, а точнее AI additions, входящий в него, до фикса 2016 года. У самого опыта в скриптах крайне мало, да и версия сырая, поэтому по-любому нужно опытному скриптеру глянуть на предмет ошибок. П.С. Новые возможности крайне полезные, так что надеюсь кому-нибудь пригодиться! Ссылка - https://yadi.sk/d/5Y3GLTkqrhHHM Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) Яр8 писал(а): да и версия сырая На финальном AI additions для ТЧ + (анти-веселая понихида + переодевания НПС (ака тамагочи)+ гранатометание + "медик": НПС лечат товарищей от xStream) - игра на 6 патче + некоторое количество сопутствующих модов пройдена 2 раза на разных машинах. Всё чисто и гладко. И это при дополнительных (увеличенных) правках по дальности зоркости НПС. Изменено 13 Мая 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @Space.Marine, Под "сырая" подразумевается обновление Ai additions до версии 2016г, потому что только вчера склеил и нужно ещё обкатать на предмет ошибок. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 583 Опубликовано 14 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Жека ВИНТОРЕЗ писал(а): Есть ли у кого Ai Additions версии 1.91 Вот архив содержащий все AI-схемы, что удалось мне собрать: - AI-схемы от Bak ( для ТЧ-ЧН-ЗП ) - AI-схемы от Monnoroch - AI-схемы от xStream - Full_AI_edition_Super (xStream+Bak+Monnoroch) https://yadi.sk/d/llHQdHqQrhxSv p.s. там есть то, что ты ищешь. Изменено 14 Мая 2016 пользователем BFG 4 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 20 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Разъяснение по поводу вылета e_parent Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось. По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча. Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен. Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия ) 18.05.2016 в 12:16, monk сказал: @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. Да @alex5773, Я сделаю версию, совмещенную с аи паком и собирательством, но не более того. + Обновление 1.92 для Ai Additions ТЧ Изменения (Показать) Общее: +добавлена схема xr_help_wounded (лечение лежачих из ЗП)+добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)%Затронуты файлы:bind_monster.script (death_callback)xr_logic.script (reset_schemes)state_mgr.script (block_sound, фикс movement_enable)state_lib.script (анимации)state_mgr_animation_list.script (анимации)rx_ai+Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огоньrx_sound~Добавлена поддержка движковой озвучки~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку+Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объектаrx_facer~исправлен сброс текущей анимации перед ударомrx_gl+Добавлено предупреждение игрокаrx_knife~Исправление дальности атаки+Добавлены партиклы крови~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножаrx_kill_wounded~Небольшие исправления Ссылки (Показать) для Ai Additions SOC для Ai Additions AMK Изменено 20 Мая 2016 пользователем Bak 4 3 Ссылка на комментарий
Ааз 493 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Просьба закинуть на другие обменики, не могу скачать с RGhost. Добавлено BFG, 21 Мая 2016 На моём Облаке в папке AI-схемы - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t Добавлено Bak, 21 Мая 2016 Хостинг иногда глючит, помогает метод "попробовать позже" Ссылка на комментарий
Ааз 493 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Bak писал(а): Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script Вчера так и сделал, 4 НИ - 2 часа игры полет нормальный, сегодня пойду дальше, посмотрим будут ли вылеты. Ссылка на комментарий
Мельник_ 0 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 @Bak, Не делал адаптацию на OGSM 0.6.9.3? Добавлено Bak, 24 Мая 2016 OGSE чтоль? Нет и не будет. Оружейные работы Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) + Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ Изменения (Показать) Общее:убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.scriptstate_mgr+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМКstate_mgr_weapon~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружияrx_kill_wounded~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слотеrx_reload~исправлена ошибка в биндере~отключен стейт менеджерrx_sound+модульность загрузки озвучки~починена задержка проигрывания звукаrx_utils+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)xr_help_wounded~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону+в анимацию добавлен визуал бинтадля Ai Additions SOCдля Ai Additions AMKдля ОП-2 для Народной Солянки Ссылки (Показать) + Corpse Detection 3.0 Доработанная схема собирательства из Ai Additions COPОтдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)Ссылка 1 2(старый ролик) Изменено 7 Июня 2016 пользователем Bak Добавлено Bak, 3 Июня 2016 Зеркало yadi.sk 4 Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Для оп-2 поставил ai additions, всё хорошо, но вот обычные гранаты перестали кидать вообще, хотя при шмоне они есть, в чем может быть причина, кто знает? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 640 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Антон Белинский писал(а): в чем может быть причина, кто знает? В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём. Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780 Изменено 4 Июня 2016 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 5 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Для ТЧ1.00041.0006 Изменено 23 Августа 2016 пользователем Bak 6 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Bak, здравствуйте. Можно поинтересоваться что именно было изменено в bind_monster, а то мне следующее не понятно: Цитата %Затронуты файлы: bind_monster.script (death_callback) Добавлено Bak, 5 Июня 2016 добавлена единственная строка if rx_ai then rx_ai.monster_death(victim, who) end if rx_ai then rx_ai.monster_death(victim, who) end в generic_object_binder:death_callback Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Bak писал(а): Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Bak писал(а): сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection При шмоне неписями трупов в консоли сообщения подобного вида: sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3130][wpn_mp5:wpn_mp53130] [110857] Стоит обращать внимание ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти