Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Тут всё дело в настройках конфигов. Это дело хлопотное и нудное. И требует терпения и усидчивости. А вот этого то ПЫС и не хватило. Чуток настройки видимости у нпс понизить иногда на 1 -2 м и результат будет иной. Кстати, потестил реакцию НПС на свист пуль на чистой игре.Стрелял с винтореза по блокпосту. Все реагируют нормально и прячутся как надо. Проблема была в том, что по модам гуляет куча кривых звуков с неправильными коментами или вообще без них. Вот реакция НПС и непредсказуемая поэтому. Даже вылеты безлоговые могут быть из за этого. Всем советую прогу для просмотра исходных настроек ПЫС звуков StkOggCommentViewer. Берите лучше её за основу, а то можно перемудрить. Кстати, кто не знает, реакция нпс на свист пуль и на попадание в землю или стену в 1м от нпс немного отличается. При свисте убегает в сторону (получается местность открытая - пуля пролетела мимо).При попадании в землю, дерево, мешки, (значит местность не открытая есть укрытия) приседает за укрытием - прячется. Поскольку звука выстрела они не слышат и ГГ не видят - далеко. Они прячутся за укрытия, но не атакуют так как не знают кто по ним стреляет. Хотя и находятся в денжере какое то время. Потом успокоившись через какое то время переходят в идл. Конечно если стрелять без глушителя тогда услышат и найдут по звуку. Просто посмотрите сами. На чистой игре без модов постреляйте по воякам на блокпосту из бесшумки - сами всё наглядно увидите. Так что отсутствие стелса чаще косяки самих модификаций. Никто поначалу и не думал, что звуки тоже влияют и на скрипты пеняли. Изменено 28 Октября 2015 пользователем dromundus 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Никто поначалу и не думал Ну кое-кто и сейчас не думает. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Для dromundus Настроить конфиги не очень трудно. Например у меня все параметры подогнаны под максимально быструю, качественную и смертоносную реакцию НПС. Конечно при таких настройках ни о каком стелсе не может быть и речи. Если же настраивать именно под стелс, то кроме параметров НПС придётся ещё перелопачивать (как сказано выше) все звуки игры + настройки погоды и освещения. И конечно при настройке под стелс пострадают боевые навыки НПС. У них неизбежно снизится скорость реакции + общая агрессивность и эффективность во время боя. Правда можно попытаться настроить совмещая боевую эффективность со стелсом, но итог будет не очень хорошим. И стелс будет неполноценным, и боевая эффективность пострадает. Пусть уж лучше будут максимально смертоносными - они бедные итак проигрывают ГГ по всем позициям.... 2 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @shahvkit, По идее их смертоносные навыки, скорость реакции, улучшение слуха и зрения должны суммироваться с рангом. Но как это работает в игре никто не проверял - слишком тонкая настройка... По поводу мародёрства. Я тут перенастраивал стало получше работать в совокупе с напарниками. Вместе с мон торговлей НПС если довести до ума будет хорошо работать. На видных местах теперь ничего валяться не будет. Подбирают всё. Тут кто то писал - негоже артефактам по зоне валяться...Так теперь их и не сыщешь так легко. Сталкеры подбирают. Тащут любой хлам, что потом можно впарить. Так же хорошо бы навыки поиска суммировать с опытом. Вытягивание артефактов из аномалий и пр. Есть куда тему развивать. Изменено 28 Октября 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Никаких тонких и архисложных настроек. Также за последние 7 лет всё это дело десятки раз проверялось, тестировалось и перенастраивалось. Что касается привязки к рангам, то подобная попытка была сделана в последнем ОГСЕ через скрипты со всеми вытекающими печальными последствиями. О некорректной работе скриптов можете почитать вот здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12926 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) ...Так же хорошо бы навыки поиска суммировать с опытом. Вытягивание артефактов из аномалий и пр. Есть куда тему развивать. @dromundus, я не дружу со скриптами, но думаю, что проще всего одеть опытных НПС в комбезы а-ля "Сева" и прилично понизить им урон от аномалий: будут ходить и собирать все подряд... А вот с боевкой проблему так просто не решить: как я уже писал ранее, боевая логика НПС хорошо работает лишь в отдельно взятых гулагах, за которыми они закреплены (те же монолитовцы на Радаре). А стоИт увеличить им а-лайф, и они уже тупят за пределами родной территории... Изменено 28 Октября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Есть один момент который я пока так и не смог нормально настроить. НПС не могут корректировать разброс оружия при стрельбе. Параметры cam_relax_speed_ai и zoom_cam_relax_speed_ai не помогают. Доходит до полного абсурда - НПС высаживает весь рожок в 5 метрах от ГГ и не может попасть. В моде "Sigerous Mod" для ЗП команда "Альфа" охотящаяся за ГГ очень точно стреляла на любой дистанции невзирая на разброс оружия. Я пробовал обратиться к автору мода, но ответа так и не получил. Так что на данный момент я вижу только один выход - сделать всё имеющееся в игре оружие очень точным, с минимальным разбросом. Но это конечно очень плохой вариант, и я пока его не задействовал. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 НПС не могут корректировать разброс оружия при стрельбе А ты не пробовал править у неписей вот этакую фигню? ; fire params disp_walk_stand = 16 ........ Я когда-то давно правил для первого ОП, но чем дело закончилось - даже не в курсе))) Работает оно, не работает как нужно... 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Почему же? Снайперы на радаре хорошо лупят. Башку не высунешь. Даже по двигающемуся ГГ. Но вот по другому бегущему нпс мажут, так как не могут определить упреждение. Здесь наоборот надо на автоматическом оружии увеличивать разброс пуль по радиусу. Пули будут покрывать радиус по кругу у грудной мишени. На подобии дробового патрона только очередью. Тогда одна из пуль в очереди должна будет попасть. Я таким образом настроил МП5 на ближней и средней дистанции. Очень полезно в движении. НПС не увернётся как и от дробовика. Скорострельность+разброс. Надо соответственно оптимальную дистанцию настроить на каком расстоянии будет покрывать грудную и ростовую мишени. Штурмовые винтовки и автоматы ведёт вверх и вправо получается полоска из пулевых отверстий. А если отстрелять магазин МП5 то будет очень похоже на выстрелы дробью. Та же неправильная окружность. Или вводите для снайперок дробовые патроны и сегментные пули, что бы на расстоянии 150 м получался тот же радиус 0.5 м от фрагментов пули. На 80 фрагменты будут лететь густо почти цельным куском. На 300 м что то, да попадёт в ростовую. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Для _Val_ Эти параметры уже давно уменьшены до тысячных долей - результат работает только при стрельбе одиночными на дальней дистанции. Для dromundus 1. Точная стрельба у снайперов объясняется тем, что они стреляют одиночными с большими интервалами. Если бы они стреляли очередью, то просто никуда не попали бы. 2. Ваша настройка и является коррекцией точности. Причём, чтобы НПС (в отличие от игрока) могли хоть куда то попасть, радиус круга должен быть очень небольшим. А это (как я писал выше) неприемлемо, так как ломает приближённость характеристик оружия к реальным, и сильно упрощает стрельбу для игрока. Идеальным решением будет два разных варианта настроек. Первый для НПС с высокой точностью и минимальным разбросом. Второй для игрока с параметрами приближёнными к реальным характеристикам. Но вот как это реализовать !? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @shahvkit, При грамотной настройке аи пака нпс стреляют сначала стоя , если не попадают то опускаются на колено. Как сказал _Val это есть в настройках конфигов оружия. PDM_disp_base = 2;0.5;1.0PDM_disp_vel_factor = 0.4;0.8PDM_disp_accel_factor = 0.5;1.0PDM_crouch = 0.2;0.8PDM_crouch_no_acc = 0.001;0.7 Движок выбирает наиболее точную цифру. Но если дисперсию в присяди прописать как максимальную, то будет стрелять на бегу. Если там разброс станет меньше. Вообще, конечно, точно стрелять из свд двигаясь на корточках сложнее чем в полный рост. Но если необходимо, чтоб снайпер чаще стрелял в присяди диперсию там придётся ставить ниже. Про анимации тоже не стоит забывать. Если нпс часто крутит башкой во время боя, то со спины к нему не подберёшься. Как у локатора 140 градусов FOV при вращении башкой будут давать почти 300. Частота вращения башкой+ размер FOV. Опять таки, к вопросу стелса. В ЧН и ЗП прежде чем выйти из боя после его окончания, нпс озираются в денжере около минуты. Это даёт им преимущество. А в ТЧ эта анимация есть только в скрипт сценах. Да и то не везде. Обычно нпс тупо не шелохнувшись сидят в глубокой присядке и тупо смотрят перед собой. Подходи сзади - не заметят. Эта анимация отыгрывается на звуки взрыва. Надо видимо в боёвку прописывать дополнительную минуту с анимацией озирания перед выходом из денжера в идл. Но это уже к скриптерам. Изменено 28 Октября 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Не ребята. Вы наверное не так меня поняли. Я привел строчку из конфига неписей. Файл m.stalker и т.п. Такс...Совсем старый стал. Сталкеров то я правил аж сто лет назад, а вот для Терры сделал уникальных зомбированных, ну типа свеженьких. Ну и подкрутил им это дело. Напоминаю - ;---FIRE DISPERSIONS И к ним в упор так особо не подойдешь уже, чтобы ножичком пырнуть)) Изменено 29 Октября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Для _Val_ Я понял вас совершенно правильно. Вот мои disp_walk_stand = 0.015 disp_walk_crouch = 0.010disp_run_stand = 0.050disp_run_crouch = 0.025disp_stand_stand = 0.010disp_stand_crouch = 0.005disp_stand_stand_zoom = 0.005disp_stand_crouch_zoom = 0.005 Для dromundus Приведённые вами значения описываются во всех хороших уроках по редактированию оружия. Если они правильно настроены, то, как вы и пишите, НПС начнут приседать для более точной стрельбы. Это уже довольно давно известно, и вроде неплохо работает 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 disp_walk_stand = 0.015 disp_walk_stand = 0.015 По сравнению с моими конфигами впечатляет. Ну и как оно? ЗЫ...Пробовать нет времени. Если в будущем... Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @_Val_, Я просто привёл этот известный всем пример влияния только одной настройки на поведение нпс. А их туча. Те параметры, что я указал, плюсуются к параметрам конфига нпс, конкретной группировки, про которые говорил _Val. Также плюсуются индивидуальные настройки каждого конкретного нпс из XML файлов. Там есть параметр вприсяди 3х видов; рандом, полуприсядка , полная присядь. Они суммируются, опять таки, с параметрами присядки в файле M_stalker.ltx. В конечном счёте, на поведение каждого нпс влияет более десятка суммированых файлов на считая скриптовых логик. Ещё по поводу звуков. Пострелял из пулемёта в небо стоя у костра новичков. Все кроме волка услышав звук выстрелов попрятались. Кроме Волка. Он что смелый такой? Получается скрипты задавили его страх и внимание. Но с другой стороны, остальные ведь тоже на скриптах - кто то патрулирует, кто то стоит на стрёме. Изменено 29 Октября 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @dromundus, Полагаю "Волка" таким образом просто оградили от возможных зависаний, поскольку квестовый. И вопрос: Параметры PDM_disp_base и т.д. точно ли оказывают влияние на стрельбу НПС, или работают только для ГГ? Изменено 29 Октября 2015 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) @Partisan, Есть основные параметры оружия которые влияют на разброс как у НПС так и у ГГ. На них накладываются параметры PDM_disp_base, как более тонкие настройки. Поэтому, чтобы дисперсия у ГГ тоже была ниже надо стрелять с присяди, если PDM имеет правильные настройки. Можно проверить на практике. Выставить базовые значения дисперсии и пули по 0 , а PDM так PDM_disp_base = 10.0PDM_disp_vel_factor = 10.4PDM_disp_accel_factor = 10.6PDM_crouch = 0.0PDM_crouch_no_acc = 0.0 По идее точность должна остаться только вприсяди. Если работает - то на НПС тоже должно распространяться. Соответственно надо обнулить настройки дисперсии у ГГ в профайле и у сталкеров. Тогда получим непоследствено чистые отличия вприсяди или без. общая дисперсия состоит из конфиги m_stalker.ltx+NPS_profile.xml+свойства патрона из weapons.ltx+конфиг ствола например wpn_pm.ltx. При желании исключительные настройки можно разместить в spawn_sections.ltx для конкретного именного персонажа. [masha_sniper]:stalker $spawn ="respawn\masha_sniper"character_profile = masha_sniperspec_rank = mastercan_select_items = off ;--[#~# c напарниками ]crouch_type = 1max_ignore_distance = 300;squad_attack_algorithm = 1eye_fov = 185eye_range = 155CrouchFactor = 0.33WalkFactor = 1.3 ;2.15WalkBackFactor = 1.2 ;2.15RunFactor = 5.0RunBackFactor = 1.5WalkFreeFactor = 1.25 ;1.00RunFreeFactor = 2.5PanicFactor = 6.5DamagedWalkFactor = 0.75DamagedRunFactor = 1.4DamagedWalkFreeFactor = 0.6DamagedRunFreeFactor = 0DamagedPanicFactor = 1.9; fire paramsdisp_walk_stand = 0.5 ;0.5 ;0.5 ;0.4 ;0.4disp_walk_crouch = 0.8 ;0.6 ;0.4 ;0.3 ;0.2disp_run_stand = 1.0 ;0.8 ;0.5 ;0.6 ;0.5disp_run_crouch = 0.9 ;0.8 ;0.5 ;0.4 ;0.3disp_stand_stand = 0.02 ;0.02 ;0.01 ;0.01 ;0.001disp_stand_crouch = 0.01 ;0.01 ;0.001 ;0.0001 ;0.00001; end of fire paramsdisp_stand_stand_zoom = 0.0000001disp_stand_crouch_zoom = 0.0000000FireRandomMin = 1FireRandomMax = 5NoFireTimeMin = 200NoFireTimeMax = 750MinMissDistance = 6.0MinMissFactor = 0.0MaxMissDistance = 50.0MaxMissFactor = 0.0и довооружить барышню барретом или ксвкПо идее к вам должно прилететь как только вы успееете заспавнится с другого конца локи.Параметры правда требуют уточнения но думаю основной смысл понятен. С свд при базовых настройках вероятность промаха выше чем у 50 калибра , но тоже не исключается. Тут надо много тестить. Изменено 29 Октября 2015 пользователем dromundus 1 Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Приветствую сталкеры! Играю в мод с AI pack RC. НПС перекидывают гранатами ГГ метров на 15, то есть летят точно, но перелетают. Как понизить силу броска гранат НПС? Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 25 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 @максгород Перелетать гранаты могут, если у них масса меньше стандартной. В моде случайно не заменены модели гранат? 1 4 Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 @Bak, Уважаемый ,совершенно верно, заменены оригинальные модели...Мысль и наводку понял. Благодарю! @Bak, Спасибо , все работает!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти