Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, что отвечает за уборку мертвецов, но совмещать аи пак с последней версией должно быть. Легко. Для чистой игры? Скачкать просто аи мод где аи пак и старый адишен, установить, затем в каждую папку старой версии копируем файлы новой версии из соответствующей папки. Не заменять только скрипты оригинала(modules, xr_logic, xr_motivator, bind_stalker). В теории так, как будет на самом деле, не знаю. Но попробовать можно, много времени не займет

Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом а как же новые схемы, например антифрендфайер, который не даёт НПС подстреливать своих? Кстати желательно для АМК, ведь "уборщик" предназачен только для АМК. Изменено пользователем shepard1a

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Да я думаю они из скрипта rx_ai вызываются. А он вот из указаных мной в передыдущем посту скриптоa, там ничего не изменено вроде. Для амк также. Только аи мод для амк. Я ведь его тоже выкладывал. Только ссылку надо на просторах темы поискать

Ссылка на комментарий

Описание убило, рукопашка в сталкере это что то новое ,автору спасибо за труды ,а ножом тоже могут?А систему укрытий из чс можно внедрить?

Ссылка на комментарий

нАемНик, ножом не могут. Система укрытий из ЧН - это движковое.

Мастер с обрезом, спасибо, попробую. Кстати, с адаптацией АИ_мода происходит постоянный вылет, когда происходит сценарная атака отряда Черепа на свободовцев, которые всречают ГГ при первом заходе на Арм. склады, причём эта проблема решается броском гранаты в свободовцев, до того, как их вынесут бойцы Черепа. Так же происходит вылет, когда в третий раз идёшь на арену.

 

Добавлено через 19 мин.:

Вопрос к знатокам: в адаптации АИ_Пака с уборщикоим, непосредственно за "уборщик" отвечают только файлы bind_stalker.script и sak_off_corpses.script?

Изменено пользователем shepard1a

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

А лог какой? Может, я что-то натворил при совмещении? Аи мод для оригинала я использовал в своей саляне, проходил я арену, или нет, не помню, но вот никакого вылета при атаке свободы череповцами ничего особого не происходило,

Ссылка на комментарий

Лога никакого в обоих случаях. Кстати, а что за соляна?

 

Добавлено через 162 мин.:

Видел, как НПС добил раненого прикладом - прикольно.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

А вот еще бы нпс роняли оружие при получении по харе:) только вопрос, как это отразится на их выживаемости. Плюс еще прикол заметил, бой на атп еще не закончен, два бандита еще живы и здоровы, а один упал раненый. Так вот, петруха и его ребята пошли сначала раненого добить, а потом остальными занялись.

Ссылка на комментарий
Bak, а можешь ещё адаптацию под ОГСМ сделать?

Я не делаю адаптаций.

DEEAGLE, тут я писал как это поправить.

Monnoroch, это уже исправлено.

роняли оружие при получении по харе:)

роняют.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

камрады подскажите какие строчки кода отвечают за непосредственное лечение НПС аптечкой и бинтом ?

дело вот в чем у меня аптечки бинт лечат ГГ скриптом , поэтому в конфигах аптечек и бинта стоит 0, для того что бы НПС лечилась когда допустим ГГ дает аптечку ( это еще до адаптации AI add) сделано так

 

в xr_wounded

 

function Cwound_manager:eat_medkit()

if self.can_use_medkit == true then

local medkit_eaten=false

if self.npc:object("medkit") ~= nil then

--self.npc:eat(self.npc:object("medkit"))

self.npc.health = self.npc.health + 0.4

medkit_eaten=true

elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then

--self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army"))

self.npc.health = self.npc.health + 0.6

medkit_eaten=true

elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then

--self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic"))

self.npc.health = self.npc.health + 1

medkit_eaten=true

end

 

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу. Что нового? Или какие исправления? И если второе, то насколько серьезные ошибки исправлены?

Ссылка на комментарий

Исправлены 2 серьезные ошибки:

Первая в некоторых случаях приводила к полному отключению менеджера оружия при смерти непися.

Вторая - спавн оружия при надевании/снятии аддонов по некорректным координатам (под уровнем), что в отдельных случаях могло привести к последующим вылетам.

А также улучшен модуль напяливания аддонов.

Ссылка на комментарий
Bak, а может лучше сделать так, что-бы НПС использовали бинт после боя? Просто иногда, в бою, их "самозаштопывание" выглядит не очень адекватно.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Да не, вполне адекватно. Они под обстрелом и не лечатся, а как в относительной безопасности окажутся. Мое мнение, лучше так оставить. Гг ведь в бою лечится тоже, и ничего.

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Господа, знаю что запоздало, не слишком по теме, да и глупо.. Но помогите пожалуйста нубу: дело в том что я попытался использовать старую сборку Ai pack и Ai additions от gnome, и столкнулся с проблемой- НПЦ во время того как требуют "Убрать оружие" смотрят не в сторону ГГ, а куда то вбок.. С чем сие может быть связано и как сие исправить? И ежели не сложно- люди добрые, подскажите как совместить последние версии сих дополнений самостоятельно (сборка от Monnoroch у меня отказалась работать). Желательно скинуть мне хотя бы примерную инструкцию в ЛС или на email.

Изменено пользователем Valet

Хочешь счастья всех людей?

Встретил ЭХу ты?

Убей.

Ссылка на комментарий

Valet, насчет того, что нпс смотрят в бок это вроде как фиксится в файле scripts\state_mgr закоментив вот это:

 

--[[        --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение
        if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and
           state_lib.states[state_name].movement == move.stand
        then
            self.npc:movement_enabled(false)
        end]]

насчет адаптации трудно объяснить. да и нет наверна на форуме таких людей, которые объяснят\сделают адаптацию для тебя. придется самому (такая же ситуация как у меня). для начала если у тя нет проги WinMerge, скачай. она сравнивает два текстовых файла и выделяет различия. вот в ней методом проб и ошибок адаптируй

 

п.с. а что за Ai additions от gnome и почему старую сборку AI pak'a?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, я немного некорректно выразился. Дело в том что gnome обьединял AI pack и AI additions, но делал сие довольно давно, еще до появления нынешней версии. Сие можно увидеть в этой же теме, чуть ранее. А насчет адаптации... Чтож, значит будем по старинке, плюс вроде бы, если я корректно понял, надо вписать еще какую то функцию... Но буду надеяться что все окажется легче чем я думаю. Благодарю за подсказку :)

Проверил: нет, не в этом дело, в скрипт прописан верно.

Изменено пользователем Valet

Хочешь счастья всех людей?

Встретил ЭХу ты?

Убей.

Ссылка на комментарий
Проверил: нет, не в этом дело, в скрипт прописан верно.

это ты о косорукости нпс? если да то у меня работает. по крайней мере на 5 патче. а проверял на военных складах на базе свободы. там у снайперов обычно пули из плеча вылетают, т.е. смотрят когда стреляют не на тебя.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь ко всем вопрошающим - можно презалить мод на другой, нормальный файл-обменник ? Этот Dumb загажен вируснёй, из-за чего антивирь блочит всё что там есть,

а отключать его, и лезть на этот обменник боязно...

 

И насчёт версии мода... написано что для v.1.00004 , а покатит-ли на 1.00006 ? Немогу понять, почему все моды для ТЧ делают под старые патчи(просто мысли вслух) :)

 

Сообщение от модератора n6260
Под 1.000.4 потому, что мод для АМК, а АМК работает на 1.000.4. Да и не актуальны патчи более поздние. Там в основном затрагивается мультиплеер.
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...