Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Не знаю, что отвечает за уборку мертвецов, но совмещать аи пак с последней версией должно быть. Легко. Для чистой игры? Скачкать просто аи мод где аи пак и старый адишен, установить, затем в каждую папку старой версии копируем файлы новой версии из соответствующей папки. Не заменять только скрипты оригинала(modules, xr_logic, xr_motivator, bind_stalker). В теории так, как будет на самом деле, не знаю. Но попробовать можно, много времени не займет Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Мастер с обрезом а как же новые схемы, например антифрендфайер, который не даёт НПС подстреливать своих? Кстати желательно для АМК, ведь "уборщик" предназачен только для АМК. Изменено 11 Августа 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Да я думаю они из скрипта rx_ai вызываются. А он вот из указаных мной в передыдущем посту скриптоa, там ничего не изменено вроде. Для амк также. Только аи мод для амк. Я ведь его тоже выкладывал. Только ссылку надо на просторах темы поискать Ссылка на комментарий
нАемНик 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Описание убило, рукопашка в сталкере это что то новое ,автору спасибо за труды ,а ножом тоже могут?А систему укрытий из чс можно внедрить? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) нАемНик, ножом не могут. Система укрытий из ЧН - это движковое. Мастер с обрезом, спасибо, попробую. Кстати, с адаптацией АИ_мода происходит постоянный вылет, когда происходит сценарная атака отряда Черепа на свободовцев, которые всречают ГГ при первом заходе на Арм. склады, причём эта проблема решается броском гранаты в свободовцев, до того, как их вынесут бойцы Черепа. Так же происходит вылет, когда в третий раз идёшь на арену. Добавлено через 19 мин.: Вопрос к знатокам: в адаптации АИ_Пака с уборщикоим, непосредственно за "уборщик" отвечают только файлы bind_stalker.script и sak_off_corpses.script? Изменено 11 Августа 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 А лог какой? Может, я что-то натворил при совмещении? Аи мод для оригинала я использовал в своей саляне, проходил я арену, или нет, не помню, но вот никакого вылета при атаке свободы череповцами ничего особого не происходило, Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Лога никакого в обоих случаях. Кстати, а что за соляна? Добавлено через 162 мин.: Видел, как НПС добил раненого прикладом - прикольно. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 А вот еще бы нпс роняли оружие при получении по харе только вопрос, как это отразится на их выживаемости. Плюс еще прикол заметил, бой на атп еще не закончен, два бандита еще живы и здоровы, а один упал раненый. Так вот, петруха и его ребята пошли сначала раненого добить, а потом остальными занялись. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 11 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Bak, а можешь ещё адаптацию под ОГСМ сделать? Я не делаю адаптаций. DEEAGLE, тут я писал как это поправить. Monnoroch, это уже исправлено. роняли оружие при получении по харе роняют. Изменено 11 Августа 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 камрады подскажите какие строчки кода отвечают за непосредственное лечение НПС аптечкой и бинтом ? дело вот в чем у меня аптечки бинт лечат ГГ скриптом , поэтому в конфигах аптечек и бинта стоит 0, для того что бы НПС лечилась когда допустим ГГ дает аптечку ( это еще до адаптации AI add) сделано так в xr_wounded function Cwound_manager:eat_medkit() if self.can_use_medkit == true then local medkit_eaten=false if self.npc:object("medkit") ~= nil then --self.npc:eat(self.npc:object("medkit")) self.npc.health = self.npc.health + 0.4 medkit_eaten=true elseif self.npc:object("medkit_army") ~= nil then --self.npc:eat(self.npc:object("medkit_army")) self.npc.health = self.npc.health + 0.6 medkit_eaten=true elseif self.npc:object("medkit_scientic") ~= nil then --self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) self.npc.health = self.npc.health + 1 medkit_eaten=true end Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Что нового в версии от 21.08? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Присоединяюсь к вопросу. Что нового? Или какие исправления? И если второе, то насколько серьезные ошибки исправлены? Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 21 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Исправлены 2 серьезные ошибки: Первая в некоторых случаях приводила к полному отключению менеджера оружия при смерти непися. Вторая - спавн оружия при надевании/снятии аддонов по некорректным координатам (под уровнем), что в отдельных случаях могло привести к последующим вылетам. А также улучшен модуль напяливания аддонов. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 Bak, а может лучше сделать так, что-бы НПС использовали бинт после боя? Просто иногда, в бою, их "самозаштопывание" выглядит не очень адекватно. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 29 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Да не, вполне адекватно. Они под обстрелом и не лечатся, а как в относительной безопасности окажутся. Мое мнение, лучше так оставить. Гг ведь в бою лечится тоже, и ничего. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Мастер с обрезом Ссылка на комментарий
Valet 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Господа, знаю что запоздало, не слишком по теме, да и глупо.. Но помогите пожалуйста нубу: дело в том что я попытался использовать старую сборку Ai pack и Ai additions от gnome, и столкнулся с проблемой- НПЦ во время того как требуют "Убрать оружие" смотрят не в сторону ГГ, а куда то вбок.. С чем сие может быть связано и как сие исправить? И ежели не сложно- люди добрые, подскажите как совместить последние версии сих дополнений самостоятельно (сборка от Monnoroch у меня отказалась работать). Желательно скинуть мне хотя бы примерную инструкцию в ЛС или на email. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем Valet Хочешь счастья всех людей? Встретил ЭХу ты? Убей. Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Valet, насчет того, что нпс смотрят в бок это вроде как фиксится в файле scripts\state_mgr закоментив вот это: --[[ --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end]] насчет адаптации трудно объяснить. да и нет наверна на форуме таких людей, которые объяснят\сделают адаптацию для тебя. придется самому (такая же ситуация как у меня). для начала если у тя нет проги WinMerge, скачай. она сравнивает два текстовых файла и выделяет различия. вот в ней методом проб и ошибок адаптируй п.с. а что за Ai additions от gnome и почему старую сборку AI pak'a? Ссылка на комментарий
Valet 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Прошу прощения, я немного некорректно выразился. Дело в том что gnome обьединял AI pack и AI additions, но делал сие довольно давно, еще до появления нынешней версии. Сие можно увидеть в этой же теме, чуть ранее. А насчет адаптации... Чтож, значит будем по старинке, плюс вроде бы, если я корректно понял, надо вписать еще какую то функцию... Но буду надеяться что все окажется легче чем я думаю. Благодарю за подсказку Проверил: нет, не в этом дело, в скрипт прописан верно. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем Valet Хочешь счастья всех людей? Встретил ЭХу ты? Убей. Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Проверил: нет, не в этом дело, в скрипт прописан верно. это ты о косорукости нпс? если да то у меня работает. по крайней мере на 5 патче. а проверял на военных складах на базе свободы. там у снайперов обычно пули из плеча вылетают, т.е. смотрят когда стреляют не на тебя. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Присоединяюсь ко всем вопрошающим - можно презалить мод на другой, нормальный файл-обменник ? Этот Dumb загажен вируснёй, из-за чего антивирь блочит всё что там есть, а отключать его, и лезть на этот обменник боязно... И насчёт версии мода... написано что для v.1.00004 , а покатит-ли на 1.00006 ? Немогу понять, почему все моды для ТЧ делают под старые патчи(просто мысли вслух) Сообщение от модератора n6260 Под 1.000.4 потому, что мод для АМК, а АМК работает на 1.000.4. Да и не актуальны патчи более поздние. Там в основном затрагивается мультиплеер. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти