Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) shepard1a, спавн аптечек я еще не делал, может быть сделаю по 2 аптечки, 3 по мойму пребор, а лучше просто спавн почаще Главное, что-бы они не сыпались в инвентарь трупа НПС, что-бы ГГ не заваливать аптечками, что-бы ими могли воспользоватся только боты. Изменено 7 Августа 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Bak, if toilet then --load_scheme("toilet","toilet",stype_stalker) end это планы на будущее? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 )))) если гг обидел сталкера, последний может пописать, и злость пройдет:-). Сыпаться из инвентаря не будут. Дэф мэнэджер удалит весь инвентарь и что нужно заспаунит в трупе. Три аптечки можно сделать. Но заново спаунитсо не будут. Если собирательство сделать, то с мертвецов будут собирать, но оно не работает зараза Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 7 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Мастер с обрезом, а какие проблемы с собирательством? Я его выдирал для чн в свое время. XMK, нет, это уже в прошлом. Изменено 7 Августа 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Ну я не знаю, какие проблемы. Из амк или фриплей старт выдрать не получается, вылетает на синхронизации вроде, то, что выкладывали на предыдущих страницах, тоже не работает, помоему опять синхронизация. А так хочется Baк, а не сделаешь адаптацию под свой мод в качестве дополнительной примочки? Там ведь вобщем то не долго, только у меня не получается. Гг если сделаешь, то выложи отдельно от аи аддишен, если можно, конечно(что бы не качать лишние килобайты). Ну, и интересны планы твои на будущее Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 8 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Мастер с обрезом, собирательство для ТЧ Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Bak, а можешь научить НПС двигатся быстрее в время перестрелки? А то они, какие-то неповоротливые. Изменено 8 Августа 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) Спасибо огромное, Bak. Строгое предупреждение от администратора _And_ Подобное пишите в ЛС. Добавлено через 246 мин.: Кстати, вот не обратил внимания, лечат ли сталкеры своих раненых соратников при наличии аптечки? Или сядут у костра и споют ему песенку? Изменено 8 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Мастер с обрезом, Это не тот мод. Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Как адаптировать строчку скрипта из bind_stalker.script под тот что с биорадаром? есть строка if rx_ai then rx_ai.actor_update() end со стороны Ai additions и строка if biodetector then biodetector.update() end со стороны биодетектора. [spoiler=пробовал так (первое что на ум пришло, в скриптах нуб ):] if biodetector then biodetector.update() then if rx_ai then rx_ai.actor_update() end Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mil_tasks.script:66: attempt to index field 'actor' (a nil value) Рассчитываю на вашу помощь Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) [spoiler=пробовал так (первое что на ум пришло, в скриптах нуб ):] if biodetector then biodetector.update() then if rx_ai then rx_ai.actor_update() end if biodetector then biodetector.update() end if rx_ai then rx_ai.actor_update() end shepard1a, это врядли. Изменено 9 Августа 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Bak, я так и пробывал в начале - ни то, ни другое не работают. ps: хм, по лицу прикладом получил, значит rx_ai работает... upd: проблема решена, не стоило доверять winmerge и удалять некоторые строки для полного соответствия. Пока тестирую. Изменено 9 Августа 2009 пользователем DEEAGLE Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 Перезалил архивы, обновление до версии 09.08.09. Добавил недестающий файл, плюс последние правки. Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Такой вопрос назрел: уникальное оружие в rx_weapon_mgr.ltx прописывать? И как? Просто немного сбивают с толку строчки вроде wpn_ak74_up2. Просто я прикручиваю к солянке Шашки, а там имеется несколько новых уников. Изменено 9 Августа 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Mixail, если не менял настройки, то прописывать не нужно. Мастер с обрезом, тот файл, который нужен чтобы бинт в руке отображался. Изменено 9 Августа 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2009 А, заметил этот баг забыл написать. Теперь понятно. Ну, так какие планы на будущее может, сделаешь лечение сталкерами своих корешей? Или например, идет перестрелка. Сталкеров еще много, но один раненый лежит. Другой сталкер по укрытиям ползет к нему, стреляя по врагу время от времени, берет раненого и тащит в ближайшее укрытие, где лечит и снова вступает в бой. Не получится так? Или новое поведение во время стрельбы. Сделать, что бы из пулемета (знаю, что в оригинале нет, но в модах имеется)били длинными очередями. Сделать это как отдельный скрипт, например, и в папке миск файл настройки, в котором игрок сам пропишет названия пулеметов через запятую. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Совместил собирательство с аи аддишен. На атп меня убили, и это при уровне новичок и стандартных настройках оружия. Дали по морде и из обреза добавили посмотрел, трупы оббирают хорошо. Только я не понял, почему петруха спрятал ак74 с подствольником и оптикой и достал обрез. Надо в приоритетах посмотреть будет, не порядок это. Ссылка на комментарий
DEEAGLE 1 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Потестил, к сожалению в некоторых местах, ии впадает в ступор. На ровном месте без аномалий бойцы вдруг встают и начинают бесконечно кидать болты в одну точку. Если глаза мне не изменяют, видел как сталкеры убивали кровососа или химеру одним ударом приклада. В остальном, дополнение работает как надо. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 На амк ставил? Там химера вообще слабая. Бьет довольно больно, но одного выстрела из макарова в голову хватает. А то, что прикладами бьют(кстати, не обязательно прикладами: сегодня петрухе прописал ак, а патроны забыл. Он обойму использовал и давай метаться. Когда бандитов перебили, двое его товарищей пошли труппы обыскивать, а он так и сел довольный у костра, даже халявный пм не взял. Я вобщем по нему жахнул, он побежал. Я к нему подошел, думаю, дай я тебя ножом угощу - а он развернулся и по роже мне. Так и не достал его ножом. Потом его убил из обреза за жестокое обращение с животными - он плоть кулаком ударил ), так это и хорошо. Теперь выше их жизнеспособность. Да и против кровососов хорошо. Пуль не боятся, так хоть ударов будут бояться. Вобщем, Вак, продолжай свое доброе дело. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Никто не совмещал адаптации для амк: последнюю версию АИ_Айдишн с АИ_Пак-финалом+уборщик трупов? Изменено 11 Августа 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти