Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу

 

Мои новые схемы:

собирательство, добивание раненых

Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны.

 

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Bak,

Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения.

Есть в Сталкере одна проблема, которая, кстати, наглядна в твоём видео. Когда во время боя большая часть нпс стоит под пулями в полный рост на открытом месте. По идее такое стояние вполне уместно при стрельбе по монстрам, но обычно люди под огнём стараются хотя бы присесть.Пример снайперы на мосту в твоём видео. По ним стреляют - они стоят в полный рост. У военных такое встречается реже.

В конфигах есть строчка

crouch_type                        = 1 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch

Но влияет она как то не очень. Тем не менее военные вприсяди находятся чаще. И укрытия находят лучше. Значит где то эти параметры задаются.

Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию? Хотя как известно укрытия они тоже определяют весьма непонятно каким образом.
 

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения.

 

Будет что-то. Как минимум патч, может и чего из нового включу.

 

Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию?

 

На 90%.

10% на поиск того, кто это будет делать.

Вот заставить их приседать почаще - это без пробем.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Bak,

Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ. У меня собрана подобная схема в сочетании с напарниками, но на платформе АМК они часто мечутся на одном месте отказываясь идти дальше. То ли из за динамических аномалий, то ли из за мародёрства..Не пойму даже...

Добавлено Bak,

Какую схему?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Bak,

Скрипты, которые ты сделал заново для ЗП. У тебя они очень гладко работают. (Собирательство, рандомное добивание, поножовщина) Мои схемы ИИ тупят.

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий
Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ

Присоединяюсь. И не только на 6 патч, но и, если есть возможность, на 4 тоже.

 

P.S. День спустя...

Парни, спасибо за поддержку, но, честное слово, ... Четвертый патч - давно уже в теме, и вряд ли скоро уйдет. Тем паче, преимуществ у шестого (чистого, без правок) не вижу никаких. (В скобках (все равно никто не читает), чтобы (macron :good2:) не было лишних постов, напишу - олдскул, дегенерат, борщ, старый, прокисший - всё принимаю и не отрицаю.)  Много модов идет на 4 патч. Наш  -  не исключение.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: В ЗП ранги в character_desc.... влияют на что либо?

Добавлено Bak,

В оригинале только на меткость. Смотри секцию ranks_properties

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
ранги в character_desc

ИМХО, судя по конфигам, влияют на скорость рубилова ножиком и периодичность метания грен... Ну и урон у рангов разный...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео. Понравилось как сталкер зомбированного добил ножом. Очень атмосферно. Добивание раненых гранатой отключено? А то помню, в OGSE побежал хабар лутать, чтобы нпс не заграбастали, так поймал пару гранат от своих: те раненого добивали.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования. В файле xr_grenade.script

прописаны ограничения на броски гранат, если рядом с целью свои. Но в сочетании с остальным ИИ паком гранаты кидают без ограничений. Это тот же скрипт "не стрелять по своим" только с гранатами. НПС каждый раз выбирает болеее оптимальный вариант из возможных. Когда не может достать врага из пистолета или автомата, ножа, то тогда граната очень кстати. Привожу пример: стрелки на крышах в Припяти часто остаются лежать ранеными за балконами или за парапетом. Пули их не достают. Ножом тоже - не подняться. А вот гранату закинуть или с подствола жахнуть самое то. и закидывают если надо.Так что гранаты отключать не стоит, уже проходили. А вот настроить ограничение если рядом свои будет логичнее, как с гранатомётом..Кстати у меня ещё и прикладом и кулаками раненых добивают тоже. И возможно повторюсь, автовыбор работает не только на огнестрельное оружие, но и на ножевые слоты...Просто у большинства НПС в спавне нет ножей. Да и кроме ножей холодного оружия в игре тоже нет. Так что выбирать не из чего. Но если бы были в игре парочка дубин  или топоров нпс их так же бы легко пользовали.

 

А если правильно настроить конфиг ножа, то нпс с таким ножом будут подкрадываться со спины и резать.

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 

Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования.

Совершенно верно. И лучший вариант, когда добивают с пистолета подойдя в упор. Кстати, aromatizer, это мог видеть у нас в проекте.

Ждем новую схему rx_gl, будем смотреть...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Пули их не достают.

Ну фиг с ними. ГГ пусть добивает. Добивание с помощью пистолета/ножа/приклада выглядит естественно и атмосферно. Добивание гранатой или из подствольного гранатомета- явный перебор. Может еще добавите прилет вертушки для добивания раненых? 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

ЗП. Во время выброса неписи наконец-то несутся сломя голову в укрытие - отлично ! Только непонятно как они выбирают его (укрытие). Я засел в Лесничестве переждать выброс, а сквад бандюков от моста Преображенского чесали мимо Лесничества на Скадовск. Хотя Лесничество намного ближе. Может потому что они для меня враги ? Или есть другое объяснение ? Я к тому, что они так и не успели добежать...  :(

Про лут. Теперь у неписей в луте всё, что они насобирали включая броню. А будет ли переодевание, как в ТЧ ?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@aromatizer,

НПС "вешаются" на такой ситуации.. Они не могут идти дальше пока не добъют раненого. в результате толпа долговцев мечется по алее в Припяти или ещё где. Не  стоит делать из ГГ "палочку выручалочку". Симуляция должна полноценно работать и без ГГ, иначе это не симуляция, а опять не пойми чего..Всей толпой ждём ГГ чтобы он , главный "решальщик", опять все баги разрулил. :D

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 Добивание гранатой я выключил, как и подстволом.

 

Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео.

Это можно легко настроить. По умолчанию у меня мастера стреляют раз в 5 секунд.

@dromundus, Проблема имеет другое решение: если не получается добраться до раненого, тот через некоторое время сам помирает.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Bak, а Обновление от 27.01.16 для АМК 1.4.1 нормально подойдёт? То есть ставим версию для АМК 1.4.1 от 25.10.09, потом накатываем обнову от 27.01.16. Так?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, По идее должны выбирать ближайший незанятый смарт, у которого есть свойство укрытия. На деле часто получается как попало.

 

 

А будет ли переодевание, как в ТЧ ?
В моём моде нет

@monk, Верно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...