Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют.

в "xr_ wounded" я понижал порог, да, но вроде и "бэкапил" и всё равно не исправило ситуацию, попробую ещё раз этот способ, по логике верно- недолечивает! Кстати знать бы какой файл отвечает за кол-во "HP", которое нпс дарит раненому, образно говоря?!    Помогло, усилил свойства аптечки и сразу встают, а ведь можно было бы и самому догадаться,эх!

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

@Максим666,

в файле xr_wounded есть строчки

 

local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]
def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"
def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"
def.psy_state = "50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy"
def.hp_victim = "10|nil"
def.hp_cover = "10|false"
def.hp_fight = "10|false"
def.syndata = ""
def.help_dialog = "dm_help_wounded_medkit_dialog"
def.help_start_dialog = nil
def.use_medkit = true
end

 

 

Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку...

В моде в котором правлю, эта секция отвечает за что угодно только не за это, как скоро "нпс" падают с ног 100% зависит от "xrs_medic_scripts" там сверху пороги выставляются, поставил на 99-упадут как останется 1% здоровья, что в принципе предугадать не реально, поставил 1-цу-падают от комариного укуса) Впрочем я для подстраховки и там выставил значения по 50.

Изменено пользователем Максим666
Ссылка на комментарий

Было бы реально круто с АИ паком скрестить (Тот что от xStream), а то у самого слишком кривые руки для этого, к сожалению(.

 

Максим666

Поделись опытом, что именно надо совместить, что бы лечилка заработала? А то у меня вообще НПС просто стоят, как заспаунились, и ни на что не реагируют вообще(

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи! Тут, на днях, решил обновить AI_super_pack 1.0006, а точнее AI additions, входящий в него, до фикса 2016 года. У самого опыта в скриптах крайне мало, да и версия сырая, поэтому по-любому нужно опытному скриптеру глянуть на предмет ошибок.

 

П.С. Новые возможности крайне полезные, так что надеюсь кому-нибудь пригодиться!

 

Ссылка - https://yadi.sk/d/5Y3GLTkqrhHHM

Ссылка на комментарий
да и версия сырая

На финальном AI additions для ТЧ + (анти-веселая понихида + переодевания НПС (ака тамагочи)+ гранатометание + "медик": НПС лечат товарищей от xStream) - игра на 6 патче + некоторое количество сопутствующих модов пройдена 2 раза на разных машинах. Всё чисто и гладко. И это при дополнительных (увеличенных) правках по дальности зоркости НПС.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Под "сырая" подразумевается обновление Ai additions до версии 2016г, потому что только вчера склеил и нужно ещё обкатать на предмет ошибок.

Ссылка на комментарий

Просьба закинуть на другие обменики, не могу скачать с RGhost.

Добавлено BFG,

На моём Облаке в папке AI-схемы - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

Добавлено Bak,

Хостинг иногда глючит, помогает метод "попробовать позже"

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script

Вчера так и сделал, 4 НИ - 2 часа игры полет нормальный, сегодня пойду дальше, посмотрим будут ли вылеты.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

+ Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ


Общее:
убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
~исправлена ошибка в биндере
~отключен стейт менеджер

rx_sound
+модульность загрузки озвучки
~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
+в анимацию добавлен визуал бинта

для Ai Additions SOC
для Ai Additions AMK
для ОП-2 
для Народной Солянки

 

+ Corpse Detection 3.0

Доработанная схема собирательства из Ai Additions COP
Отдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)
Ссылка

1
2(старый ролик)
Изменено пользователем Bak
Добавлено Bak,

Зеркало yadi.sk

  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

Для оп-2 поставил ai additions, всё хорошо, но вот обычные гранаты перестали кидать вообще, хотя при шмоне они есть, в чем может быть причина, кто знает?

Ссылка на комментарий
в чем может быть причина, кто знает?

В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём.

Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Bak, здравствуйте. Можно поинтересоваться что именно было изменено в bind_monster, а то мне следующее не понятно:

 

%Затронуты файлы:

bind_monster.script (death_callback)

Добавлено Bak,

добавлена единственная строка

	if rx_ai then rx_ai.monster_death(victim, who) end


в generic_object_binder:death_callback

Ссылка на комментарий

 

 

сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection

При шмоне неписями трупов в консоли сообщения подобного вида:

 

sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3130][wpn_mp5:wpn_mp53130] [110857]

 

Стоит обращать внимание ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...