Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. в "xr_ wounded" я понижал порог, да, но вроде и "бэкапил" и всё равно не исправило ситуацию, попробую ещё раз этот способ, по логике верно- недолечивает! Кстати знать бы какой файл отвечает за кол-во "HP", которое нпс дарит раненому, образно говоря?! Помогло, усилил свойства аптечки и сразу встают, а ведь можно было бы и самому догадаться,эх! Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 @Максим666, в файле xr_wounded есть строчки local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"def.psy_state = "50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy"def.hp_victim = "10|nil"def.hp_cover = "10|false"def.hp_fight = "10|false"def.syndata = ""def.help_dialog = "dm_help_wounded_medkit_dialog"def.help_start_dialog = nildef.use_medkit = trueend Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... 1 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку... В моде в котором правлю, эта секция отвечает за что угодно только не за это, как скоро "нпс" падают с ног 100% зависит от "xrs_medic_scripts" там сверху пороги выставляются, поставил на 99-упадут как останется 1% здоровья, что в принципе предугадать не реально, поставил 1-цу-падают от комариного укуса) Впрочем я для подстраховки и там выставил значения по 50. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Было бы реально круто с АИ паком скрестить (Тот что от xStream), а то у самого слишком кривые руки для этого, к сожалению(. Максим666, Поделись опытом, что именно надо совместить, что бы лечилка заработала? А то у меня вообще НПС просто стоят, как заспаунились, и ни на что не реагируют вообще( Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Всем доброй ночи! Тут, на днях, решил обновить AI_super_pack 1.0006, а точнее AI additions, входящий в него, до фикса 2016 года. У самого опыта в скриптах крайне мало, да и версия сырая, поэтому по-любому нужно опытному скриптеру глянуть на предмет ошибок. П.С. Новые возможности крайне полезные, так что надеюсь кому-нибудь пригодиться! Ссылка - https://yadi.sk/d/5Y3GLTkqrhHHM Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) да и версия сырая На финальном AI additions для ТЧ + (анти-веселая понихида + переодевания НПС (ака тамагочи)+ гранатометание + "медик": НПС лечат товарищей от xStream) - игра на 6 патче + некоторое количество сопутствующих модов пройдена 2 раза на разных машинах. Всё чисто и гладко. И это при дополнительных (увеличенных) правках по дальности зоркости НПС. Изменено 13 Мая 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 @Space.Marine, Под "сырая" подразумевается обновление Ai additions до версии 2016г, потому что только вчера склеил и нужно ещё обкатать на предмет ошибок. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 14 Мая 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Есть ли у кого Ai Additions версии 1.91 Вот архив содержащий все AI-схемы, что удалось мне собрать: - AI-схемы от Bak ( для ТЧ-ЧН-ЗП ) - AI-схемы от Monnoroch - AI-схемы от xStream - Full_AI_edition_Super (xStream+Bak+Monnoroch) https://yadi.sk/d/llHQdHqQrhxSv p.s. там есть то, что ты ищешь. Изменено 14 Мая 2016 пользователем BFG 4 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 20 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Разъяснение по поводу вылета e_parent Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось. По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча. Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен. Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия ) @Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН. Да @alex5773, Я сделаю версию, совмещенную с аи паком и собирательством, но не более того. + Обновление 1.92 для Ai Additions ТЧ Общее: +добавлена схема xr_help_wounded (лечение лежачих из ЗП)+добавлена поддержка схемы xr_corpse_detection ( сама схема отдельно )~Исправлено в настройках название групировки военных (было army из ЗП)%Затронуты файлы:bind_monster.script (death_callback)xr_logic.script (reset_schemes)state_mgr.script (block_sound, фикс movement_enable)state_lib.script (анимации)state_mgr_animation_list.script (анимации)rx_ai+Возможность настройки вероятности отыгрывания озвучки смерти и реакции на дружественный огоньrx_sound~Добавлена поддержка движковой озвучки~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении с боевых схем на движковую боёвку+Добавлен класс для проигрывания звуков из конфига объектаrx_facer~исправлен сброс текущей анимации перед ударомrx_gl+Добавлено предупреждение игрокаrx_knife~Исправление дальности атаки+Добавлены партиклы крови~Исправлена пауза в 30 секунд после спавна ножаrx_kill_wounded~Небольшие исправления для Ai Additions SOC для Ai Additions AMK Изменено 20 Мая 2016 пользователем Bak 4 3 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Просьба закинуть на другие обменики, не могу скачать с RGhost. Добавлено BFG, 21 Мая 2016 На моём Облаке в папке AI-схемы - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t Добавлено Bak, 21 Мая 2016 Хостинг иногда глючит, помогает метод "попробовать позже" Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script Вчера так и сделал, 4 НИ - 2 часа игры полет нормальный, сегодня пойду дальше, посмотрим будут ли вылеты. Ссылка на комментарий
Мельник_ 0 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 @Bak, Не делал адаптацию на OGSM 0.6.9.3? Добавлено Bak, 24 Мая 2016 OGSE чтоль? Нет и не будет. Оружейные работы Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) + Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ Общее:убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.scriptstate_mgr+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМКstate_mgr_weapon~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружияrx_kill_wounded~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слотеrx_reload~исправлена ошибка в биндере~отключен стейт менеджерrx_sound+модульность загрузки озвучки~починена задержка проигрывания звукаrx_utils+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)xr_help_wounded~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону+в анимацию добавлен визуал бинтадля Ai Additions SOCдля Ai Additions AMKдля ОП-2 для Народной Солянки + Corpse Detection 3.0 Доработанная схема собирательства из Ai Additions COPОтдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)Ссылка 1 2(старый ролик) Изменено 7 Июня 2016 пользователем Bak Добавлено Bak, 3 Июня 2016 Зеркало yadi.sk 4 Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Для оп-2 поставил ai additions, всё хорошо, но вот обычные гранаты перестали кидать вообще, хотя при шмоне они есть, в чем может быть причина, кто знает? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) в чем может быть причина, кто знает? В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём. Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780 Изменено 4 Июня 2016 пользователем shahvkit 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 5 Июня 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Для ТЧ1.00041.0006 Изменено 23 Августа 2016 пользователем Bak 6 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Bak, здравствуйте. Можно поинтересоваться что именно было изменено в bind_monster, а то мне следующее не понятно: %Затронуты файлы: bind_monster.script (death_callback) Добавлено Bak, 5 Июня 2016 добавлена единственная строка if rx_ai then rx_ai.monster_death(victim, who) end в generic_object_binder:death_callback Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection При шмоне неписями трупов в консоли сообщения подобного вида: sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3130][wpn_mp5:wpn_mp53130] [110857] Стоит обращать внимание ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти