The ReapeR 72 Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Черт возьми: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:595: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) При переходе на Агропром. Я понимаю. что можно строку закомментить, но мне кажется, что-то работать не будет - строка связана с заполнением таблицы... Я кажется понял...поправьте, если не так: он говорит что первый аргумент ноль - то есть тип оружия ноль. Я играю с арсенал модом, все адаптировано, приоритеты тоже прописывал. Наверное. в арсенал моде какой-то новый тип оружия, который не обозначен....В общем, не знаю как обьяснить, щас буду ковырять... Извините, что постю один за другим, просто нашел rx_weapon_mgr.ltx - там прописаны типы оружия. 1,5,6,7,8,9. Возможно в Арсенале есть иные цифры, но их тут нет, вот так и получается. Щас попробую. Пока я нашел только то, что у bm16 было 4. Исправил на 7, как у остальных дробовиков, щас потестируем. Да! Все работает При совмещении с вашим модом смотрите, чтобы у в конфигах оружия в графе ef_weeapon_type стояли только 1,5,6,7,8,9 ! Изменено 4 Мая 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The ReapeR 72 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Red, Мой пост с AI Full Pack Изменено 3 Июня 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение