Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Черт возьми:

 

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:595: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

При переходе на Агропром. Я понимаю. что можно строку закомментить, но мне кажется, что-то работать не будет - строка связана с заполнением таблицы...

 

Я кажется понял...поправьте, если не так:

 

он говорит что первый аргумент ноль - то есть тип оружия ноль. Я играю с арсенал модом, все адаптировано, приоритеты тоже прописывал. Наверное. в арсенал моде какой-то новый тип оружия, который не обозначен....В общем, не знаю как обьяснить, щас буду ковырять...

 

Извините, что постю один за другим, просто нашел :)

 

rx_weapon_mgr.ltx - там прописаны типы оружия. 1,5,6,7,8,9. Возможно в Арсенале есть иные цифры, но их тут нет, вот так и получается. Щас попробую.

 

Пока я нашел только то, что у bm16 было 4. Исправил на 7, как у остальных дробовиков, щас потестируем.

 

Да! Все работает :)

При совмещении с вашим модом смотрите, чтобы у в конфигах оружия в графе ef_weeapon_type стояли только 1,5,6,7,8,9 !

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...