makushka 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Valet, насчет того, что нпс смотрят в бок это вроде как фиксится в файле scripts\state_mgr закоментив вот это: --[[ --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end]] насчет адаптации трудно объяснить. да и нет наверна на форуме таких людей, которые объяснят\сделают адаптацию для тебя. придется самому (такая же ситуация как у меня). для начала если у тя нет проги WinMerge, скачай. она сравнивает два текстовых файла и выделяет различия. вот в ней методом проб и ошибок адаптируй п.с. а что за Ai additions от gnome и почему старую сборку AI pak'a? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
makushka 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Проверил: нет, не в этом дело, в скрипт прописан верно. это ты о косорукости нпс? если да то у меня работает. по крайней мере на 5 патче. а проверял на военных складах на базе свободы. там у снайперов обычно пули из плеча вылетают, т.е. смотрят когда стреляют не на тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение