DEEAGLE 1 Опубликовано 9 Августа 2009 Как адаптировать строчку скрипта из bind_stalker.script под тот что с биорадаром? есть строка if rx_ai then rx_ai.actor_update() end со стороны Ai additions и строка if biodetector then biodetector.update() end со стороны биодетектора. [spoiler=пробовал так (первое что на ум пришло, в скриптах нуб ):] if biodetector then biodetector.update() then if rx_ai then rx_ai.actor_update() end Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mil_tasks.script:66: attempt to index field 'actor' (a nil value) Рассчитываю на вашу помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DEEAGLE 1 Опубликовано 9 Августа 2009 (изменено) Bak, я так и пробывал в начале - ни то, ни другое не работают. ps: хм, по лицу прикладом получил, значит rx_ai работает... upd: проблема решена, не стоило доверять winmerge и удалять некоторые строки для полного соответствия. Пока тестирую. Изменено 9 Августа 2009 пользователем DEEAGLE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DEEAGLE 1 Опубликовано 10 Августа 2009 Потестил, к сожалению в некоторых местах, ии впадает в ступор. На ровном месте без аномалий бойцы вдруг встают и начинают бесконечно кидать болты в одну точку. Если глаза мне не изменяют, видел как сталкеры убивали кровососа или химеру одним ударом приклада. В остальном, дополнение работает как надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение