Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Как адаптировать строчку скрипта из bind_stalker.script под тот что с биорадаром?

есть строка if rx_ai then rx_ai.actor_update() end со стороны Ai additions

и строка if biodetector then biodetector.update() end со стороны биодетектора.

 

[spoiler=пробовал так (первое что на ум пришло, в скриптах нуб :)):] if biodetector then biodetector.update() then

if rx_ai then rx_ai.actor_update() end

 

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mil_tasks.script:66: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Рассчитываю на вашу помощь ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bak, я так и пробывал в начале - ни то, ни другое не работают.

ps: хм, по лицу прикладом получил, значит rx_ai работает...

upd: проблема решена, не стоило доверять winmerge и удалять некоторые строки для полного соответствия.

Пока тестирую.

Изменено пользователем DEEAGLE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил, к сожалению в некоторых местах, ии впадает в ступор.

На ровном месте без аномалий бойцы вдруг встают и начинают бесконечно кидать болты в одну точку.

 

196366.th.jpg 196367.th.jpg 196368.th.jpg

 

 

Если глаза мне не изменяют, видел как сталкеры убивали кровососа или химеру одним ударом приклада.

В остальном, дополнение работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...