DarkSnowder 900 Опубликовано 3 Августа 2016 Можно ссылку на обновление от 06.06.16 (Версия 1.931) для ТЧ 1.0006 (а то я так понял оно только на AI Additionas для 1.0004 версии) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Ребят, у меня часто встречается такая ситуация - после боя NPS начинают собирать лут, подбирают ствол, выбрасывают свой и......опять подбирают свой, но выбрасывают тот, который подобрали, и так раз 5-6 подряд. Это я так понял это и есть" Менеджер оружия" да (ну выбирают лучший ствол). Можно как нибудь исправить этот многоуровневое выбирания оружия?( а то выглядит как-то странно) Изменено 11 Августа 2016 пользователем Витязь 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 12 Августа 2016 @alexandr95, Адаптация неправильная. Total Commander может помочь, там есть замечательна утилита как "сравнение файлов по содержимому." 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Августа 2016 @Bak, а будет ли реализован обход аномалий? Для ТЧ вещь очень даже актуальная. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Января 2017 Bak'овские схемы в ЛАЯ пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Августа 2017 Хотел спросить? А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности? Для лучшей интеграции в свои проэкты. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Сентября 2017 Всем добрый вечер. Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте. Лог Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком. Вот строки из функции, на которые жалуется лог: Скрытый текст --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out) if anima then if type(anima) == "table" then for k,v in pairs(anima) do if type(v) == "table" and v.d ~= nil then local obj = self.npc:object(v.d) if obj then --' printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name()) obj:enable_attachable_item(false) end self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка self.states.attach_items[v.d].done = true end end end end end else Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять... Изменено 26 Октября 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) @Metal293 Единственное что могу посоветовать - делать бэкапы оригинала и поэтапно вмонтировать. Изменено 26 Января 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Марта 2020 @Cheburator988, Total Commander bro На АМК адаптацию ни видел ни разу. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Ноября 2023 народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за: "По своим не стрелять" Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение