Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Адаптировал под свой мод AI additions самую последнию. Все отлично все схемы работают, но есть одно НО. Где то на Аграпроме все НПС начали стрелять чисто из пистолетов имея в рюкзаках и пистолеты-пулеметы и автоматы. Когда убиваешь и обыскиваешь труп оказываеться что в его рюкзаке нет патронов к автомату или пистолету-пулемету, а к пистолету патроны есть. Как исправить это подскажите пожалуйста, а то не интересно всех с автомата растреливать единолично в то время когда в тебя только с ПМ все палят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sky_Line, Если нет патронов у нпс при их обыске, то добавь их выпадение в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count. А то что они не стреляют(на дальних дистанциях с автоматов), может быть в профилях нпс не те патроны стоят. Хотя может быть и причина в другом, подобное я видел в каком-то моде(там даже с ак-74 не стреляли, и не было у них патронов к нему, ни у кого), всё проверил абсолютно, нормально, а они всё равно именно на агропроме стреляли только с пистолетов. Это явно наверно с ал спавном проблема, а может и нет. Так как я смотрел и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation, там всё нормально тоже было. Это было не помню в каком моде, но помню там было добавлено много локаций.

 

Да нет же загвостка не в этом. Нет патронов у убитого да и фиг бы с ним. Проблема в другом что НПС вместо автомата либо пистолета-пулемета используют только пистолет не важно на каком растоянии враг. Функцию выбора оружия её клинит просто на просто. Как только перестрелка закончилась и все успокоились НПС вытаскивают автоматы и ходят с ними. Стоит только начать бой тут же автомат сменяется на пистолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта чушь с пистолетами у меня и началась на Агропроме. У меня стоит магазинное питани прочая другая мелочь по типу гниения трупов и вот этот пак. В начале игры прошел кардон свалку все стреляли из чего надо перешол на Агропром и началось "в колхозе утро". Перестрелка между военными и сталкерами вся прошла на пистолетах. В подземельях агропрома меня встретили сначало бандиты а потом и военные сплошь все с пистолетами. У одного из военных даже пулемет был так он даже его не использовал. Сейчас попробую убрать этот SoC_Full_AI_edition_Super. Посмотрю как себя игра поведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это одно и тоже название только разное. В шапеке написан AI additions, а архив называеться после скачки ai_add_SHOC. И в чем разница между SoC_Full_AI_edition_Super и ai_add_SHOC? Не в чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно

 

 

Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины.

Изменено пользователем Sky_Line
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют  оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...