CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 @iPoGi, такое видел только в ближнем бою... В нём пистолет более практичен и удобен нежели автомат...Устраивал перестрелку с Лисом, стоило мне отойти на какое-то расстояние и он начинал стрелять из автомата, который я ему вручил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Жизнь и опыт сели и придумали, объясню почему... Пистолет гораздо легче и компактней, значит удобней, значит противник с ним в руках быстрее и мобильнее, чем ты с автоматом... Пистолет ни за что не цепляется в узких пространствах и т.п... Магазин автомата кончается гораздо быстрее чем кажется, стреляя в то место где противник был мгновение назад... Курсанты даже удивляются и думают что магазин был не полным... Из пистолета нет смысла стрелять очередями, значит стрельба противника более прицельна, чем твоя из автомата... Смысл ближнего боя не просто убить противника, а сделать его недееспособным, добить можно хоть сапогом... У меня геймплейная солянка, с данным модом... Буквально вчера устроил перестрелку с Лисом, отойдя на какое-то расстояние он взял в руки АКС-У. Поставь AI additions на чистую игру и потестируй, что и как, может в твоей солянке проблема. Как отключить функцию не подскажу, извиняй брат, я не скриптер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @iPoGi, если так смотреть на игру и её модинг в целом, то лучше вообще не играть - любая игра далека от реализма. Конечно в игре не всё так как в реальности, в данной игре реальность тоже оставляет желать лучшего... Если, как пример, взять тот же самый Абакан, то у него есть существенное отличие, которым не обладает ни один автомат в мире (а если и обладает то это единицы) делающее этот автомат уникальным и смертельным... НО, у него нет режима 3-хпатронного выстрела, у Абакана есть режим стрельбы по два патрона, со скорострельностью кажется в 1800 выстрелов в минуту, это получается что вторая пуля во время полёта смотрит в зад первой, со всеми вытекающими (неутешительными) последствиями для цели.Но увы, это отличие могут реализовать лишь горняки самого игрового движка (если конечно оно того стоит)...А так посмотри файлы из мода [O.F.F.L.I.F.E.] в его составе должен быть Iwer`s shoot fix, в папке ai имеются папки с файлами, влияющих на прицельную стрельбу НПС, не знаю чего добились разрабы в процессе их ковыряния, но вдруг поможет...Так же посмотри хардкорные моды, конфигами НПС можно превратить в снайперов... В каких-то модах даже голову было опасно высунуть из укрытия, так как попадание в голову = смерть...И если я всё правильно понимаю, то нет мода дарующего нпс способность знать режимы стрельбы из Абакана... Для них есть только очередь, короткая очередь (O.F.F.L.I.F.E.) и одиночные...Вот видео по Абакану: О минусах Абакана, его надёжность немного выше образцов оружия западных конструкторов... Но напорядок ниже надёжности АК-74, его пытались впарить Спецназу, но спецы приняли его "в штыки", ненадёжен, неудобен и пр... Изменено 16 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Обновлены ссылки и добавлена правленая версия для чистой игры от KamikaZze...При установке обратить внимание на следующий нюанс: Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м.Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Апреля 2014 @Anonim, на файлообменнике есть описание: [spoiler=readme 19-04-11 ] Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут: Поправлены вылеты вида: [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. . В связи с этим изменены три скрипта: rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический. Автор последних правок – KamikaZze. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Ноября 2014 @alex5773, там только se_stalker.script не от 4-го патча. Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Вот и написал зачем писать что для пятого Не знаю, может имеется в виду что se_stalker необязателен если используется 1.0004-я версия, надо пробовать... Если данный фикс без se_stalker будет вылетать, то его придётся как-то адаптировать. Этим вопросом не замарачивался, просто у меня аи-солянка под шестой патч запилины... Изменено 18 Февраля 2015 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Января 2018 Тоже спрошу, под FreePlay start 1.2.1 никто не запиливал? Я запилил, вылетов вроде нет, но мне кажется что всё равно запилил криво (в скриптах не силён)... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Января 2018 (изменено) @UriZzz там достаточно много пересекающихся скриптов, на FS его просто так не накатить. Так-то Aa работает, НПС кидают гранаты, обыскивают трупы, подбирают всякое, лечатся и своих лечат. Но заметил что аддоны на пушки не ставят. Одному новичку дал оранжевый научный комбез, переодеваться в него он не стал... Так же циклично повторяют анимации проверки трупа или просто стоят и дёргаются над ним. Сам я в скриптах ни в зуб ногой, скорее всего криво адаптировал, или какие-то схемы пересекаются. Может кто из продвинутых в этом деле этим занимался... Изменено 12 Января 2018 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2018 @ian9802 Alex5773 вытаскивал из одного мода такую фичу, но просто накатить не получится, надо совмещать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2018 (изменено) @UriZzz там снятие броников по визуалу, больше ведь ничего особо-то и не нужно... А, это я туплю, надо обыск трупов а я снятие броников скинул, я эм со сорри... Изменено 20 Марта 2018 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Июля 2019 @Ндр, имеется такой... @Kosh, совмещал (и не только я) с Ai-pack`ом от Экстрим, далеко не спец в скриптах, но работало... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить. АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете. Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно. Изменено 30 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение