Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи! Почитал я тут 2 крайние страницы темы и задался вопросом: а реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС? Я не про кидание гранат или подбирание и использование неписями оружия, а про реально работающую тактику боя (например, бежать на врага, используя укрытие)... Если я не ошибаюсь, тактика осталась такой же: если автор мода наделил хорошей пулестойкостью, то тупо стоят под градом пуль, а если здоровья не хватает, то и дохнут также, как в оригинале...

Работают ли реально эти параметры или это просто строчки в конфигах, которые как ни меняй, ни на что не влияют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, как раз в новом ОГСЕ я этого и не заметил, хотя разработчики пытались убедить игроков, что произвели революцию..

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, добрый день!

Я немного другое имел в виду и т.к. со скриптами не дружу, попытаюсь объяснить своими словами. Заранее приношу извинения за нубовскую терминологию, но надеюсь что общий смысл написанного Вы поймете...

Допустим, есть гулаг - 7 бандитов на АТП.  ГГ убивает одного из них - НПСа №7. Подельники видят труп товарища и тут срабатывает логика, которая у всех разная: НПС №1 затаивается, НПС №2 тупо бегает туда-сюда по строго определенному участку, НПС №3 начинает передвигаться на корточках к трупу, обыскивает его и потом далее играет на гитаре, а НПСы №4, №5 и №6 обнаружив врага идут на него в полный рост, пока ГГ не перестреляет их как куропаток...

То есть схемы-то есть, но они работают не в соответствии с требуемой ситуацией, а как попало...

Можно ли привязать к гулагам НПС соответствующую схему в конкретных случаях? Например, если один из гулага оказывается убитым и врага не видно, НПС затаиваются и ждут; если враг на виду, но на расстоянии от них в 20-50 метров, то кидают гранаты; если далее 50 метров - стреляют из винтовок и автоматов...

Также сам ни разу не видел, чтобы во время боя один НПС вылечил второго. И если есть схема "невеселая панихида", то могут ли НПС оттаскивать раненых в безопасное место (с линии огня) во время боя?

А что касается укрытий, то в том же F.E.A.R (играл лет 9-10 назад) враги очень ловко перебегали с места на место и даже умели стрелять из-за укрытий, не подставляясь, тогда как в Сталкере враги почему-то предпочитают героически поливать ГГ огнем, стоя в полный рост...

Более 90% НПС сидят в своих гулагах и грамотно прописанная логика боя не позволит ГГ более выносит в одиночку ту же военную базу на Агропроме (когда НПС идут в полный рост на убой к поджидающему их ГГ, как крысы за дудочкой Нильса из одноименной сказки Г.Х. Андерсена). А ведь можно, наверное, прописать им в этом случае логику занять позиции в окнах и самим ждать ГГ, а не переть на пули?..

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, а возможно ли создать для моделей НПС новую анимацию - "стрельба из-за укрытия"?.. 

Ну или просто схему "работа парами", чтобы НПС контратаковали ГГ по двое, прикрывая друг друга (т.е. один ведет интенсивную стрельбу по ГГ, фиксируя на позиции, а другой кидает гранату)...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, я уже упоминал, что большинство НПС сидят в своих гулагах. Так может, лучше написать "скрипт обороны гулага", чем давать возможность движку возможность самому выбирать схему поведения для каждого НПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, а для модов ТЧ подойдет файл или он для OLR и потребует корректировки?

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, понял, спасибо! :) 

@dromundus, я всегда с удовольствием прохожу оригинальный Радар: монолитовцы очень умело прячутся за большими бетонными трубами, ловко перебегают за строительные плиты и стволы толстых деревьев, упорно поджидая ГГ...

А вот те же военные на Агропроме - стадо баранов!  :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, там то же самое: засел с СВД на холме и отстреливай их как куропаток, все вояки по одному будут к плитам подтягиваться. Только кто-то в присяде, а кто-то в полный рост...

 

P.S. Видео понравилось, хотя до конца и не досмотрел: НПС гранату в зомбарей грамотно метнул, а сам потом сразу в бункер заныкался и там держал оборону! :) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @Romark...Но тут вступает в дело ИИ скрипт оптики - у кого она есть(ГГ или НПС) тот и король. 

Вот и надо бы почаще ее использовать, чтобы вражеские НПС точно так же могли ГГ хлопнуть при подходе к их базе...

Лично меня оригинальный сюжет ТЧ больше всего бесит именно тупым заданием "Выкрасть документы с Агропрома", в результате чего ГГ-новичок в одиночку выносит всю военную базу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Priboj37, Вы неверно трактуете написанное мной...

1. Мы говорим о Новом сюжете и когда Игрок проходит мод в первый раз, он не знает расположения гулагов монстров и НПС.

2. От бродячих по всей Зоне монстров или НПС никакой практической пользы, только вред (например, забредет на Кордон монолитовец в экзе и зачистит всю деревню новичков, в том числе и квестовых персонажей).

3. Тем же военным на Агро можно прописать схему "обороны гулага" и они уже будут грамотно оборонять территорию, как фанатики на Радаре, а не тупо бродить по всей локации.

4. Симуляция жизни, по-моему мнению, уместна только для не квестовых сталкеров-нейтралов и отдельно взятых малочисленных групп мародеров.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В силу всего вышеизложенного, в очередной раз сделал вывод: оптимальный вариант - это правка урона, когда любой НПС, как и ГГ умирают от полученной пули в голову. По крайней мере, логика будет, которая у ПЫС напрочь отсутствовала (когда они придумали идиотский вариант выноса игроком в одиночку всех военных на Агропроме).

Поэтому концепция "малонаселенной Зоны" многим и интересна, дабы не уподобляться мясному шутеру...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 

...Так же хорошо бы навыки поиска суммировать с опытом. Вытягивание артефактов из аномалий и пр. Есть куда тему развивать.

@dromundus, я не дружу со скриптами, но думаю, что проще всего одеть опытных НПС в комбезы а-ля "Сева" и прилично понизить им урон от аномалий: будут ходить и собирать все подряд... А вот с боевкой проблему так просто не решить: как я уже писал ранее, боевая логика НПС хорошо работает лишь в отдельно взятых гулагах, за которыми они закреплены (те же монолитовцы на Радаре). А стоИт увеличить им а-лайф, и они уже тупят за пределами родной территории...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...