Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Bak,

сам недавно столкнулся с такой проблемой. Заменял на свои модели и в результате броски стали через всю локацию. В итоге оказалось, выставленный вес всех костей в СДК = 1, как в ориг. ТЧ, не годится для AI pack. Перекомпилировал модели гранат с весом в 5 единиц и проблема пропала. Также ради эксперимента вводил значения выше, стали не долетать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

схема rx_ff "По своим не стрелять"

В качестве идеи для улучшения будущих схем... Как понимаю, текущая схема работает, если два НПС стреляют по ГГ с одной стороны, и один перекрывает обзор другому. Но если ГГ стоит между двумя НПС, то они всё равно будут оба в упор палить, периодически друг в друга попадая через ГГ.

Ссылка на комментарий

Еще бы избавиться от пусть и редких, но противных ошибок переполнения стека (иногда, вываливающихся как-раз при юзании неписями подстволок).

Добавлено Bak,

Твоё сообщение бесполезно

Если хочешь не поделиться печалью, а сообщить об ошибке, будь добр предоставить какую информацию, например

версию игры/модов, обстоятельства, лог, дамп, сейв.

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,

Вроде бы сделан апдейт этой схемы для 6 патча. Там все эти ошибки (entity, переполнения стека, лут) исправлены. Если мне не изменяет память там 3 файла надо было править.

rx_wmgr.script        - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
xr_motivator.script    - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
se_stalker.script    - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr
 

Ссылка на комментарий

@dromundus, допустим. Но те версии, что лежат в шапке темы ведь не содержат данных правок? Или я ошибаюсь.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

В качестве идеи для улучшения будущих схем...

 

Верно,  друзья, находящиеся за врагом не считаются, и это сделано намеренно. Я считаю, что такая ситуация не является проблемой, и в большинстве случаев вероятность поразить врага будет сильно выше, чем друга за ним. 

Ссылка на комментарий

@Bak, увы, у меня в доках завалялся только самый конец лога:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow

 

 

 

Версия игры 1.0006 (собственная сборка), пропатченная X-Ray Extensions и S.T.A.L.K.E.R. Sound EnvFx

А вызвать данную ошибку целенаправленно довольно сложно. Она очень рандомна. Тем не менее, попробую, дабы было больше деталей. Ну или хотя бы полный лог.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок,  Сейчас работаю над новой версией для Зова Припяти.

 

Решил немного записать в процессе.

 

 

 

 

Изменено пользователем Bak
добавил видео
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Экспериментировал с схемой стрельба из подствольника, выяснил что непысь может прекрасно стрелять из ПГ без всяких схем, правда я это в ЗП делал. Делал так, спанил автомат, ставил подствольник, заряжал и кидал непысю под ноги, автомат был в режиме ПГ, так же продавал ему гранату, в общем стрелять стрелял, и попадал, но постоянно убивал напарника, и ещё обратно в основной режим переключать НПС не умеет. В общем, имеет смысл сделать движковую правку плюс скрипт универсальный на все без исключения гранатомёты что бы стрелял из движковых гранатомётов. В принципе реально сделать схему для НПС которые даже вертолёты на лету могут сбивать из РПГ-7. Просто так быстрей будет работать. Ах да, анимацию перезарядки надо сделать, я точно не помню есть ли там эта анимация в оригинале или нет надо посмотреть.

ЗЫ

Для реализации надо правки: переключатель  ПГ - основной режим, трассировка и параметры геометрии, задать сопротивление объекта (это можно обойти скриптом). Для ЗП я это реализовал в релизных правок(схемы пока нет), можно и для ТЧ сделать.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

Я, в своё время, когда не было версий стрельбы из подстволов в ТЧ (Первые наработки в сети выходили именно на ЗП) восстанавливал исходную схему смены оружия на базовых скриптах ПЫС, используя установки дистанции в конфигах оружия. И всё работало в целом неплохо. Но сохранки с гранатой  в стволе вылетали с логом полным непонятных символов. Тоже было и при переходе с напарниками вооружёнными подстволами на другой уровень. Приходилось перед этим собирать у них стволы. НПС действительно не могли переключаться с ПГ на автоматику.Тогда делал два одинаковых ствола один с включённым гранатомётом, второй обычный. Нпс менял их в зависимости от ситуации и выглядело словно он переключается с одного режима на другой..Но и гранаты шли ниже линии прицеливания. Потому нпс часто задевали подоконники и брустверы и убивались..

 Но сейчас то всё это есть в АИ схемах с правками от само поражения..Гранаты просто не взрываются если задевают что то или попадают рядом со стрелявшим. Потому не вижу проблем с подстволами как в ТЧ так и в ЗП. НПС вполне неплохо их используют..

Вот ещё интересные допы к ИИ есть от Monoroh Монолитовцы - камикадзе, стрельба по вертолётам, сонливость и торговля нпс между собой. Правда схемы сырые и недоделанные. Но идея очень интересная и полезная для поддержания симуляции жизни. Особенно наглядно видно это всё в сочетании с напарниками. Плюс собирательство. Там имеется 2 схемы базовая watcher_act, где нпс лутают теряя разум и более адекватная от команды амк2, но менее красивая и разнообразная с точки зрения анимаций. Как известно схема собирательства конфликтует с напарниками и много ещё с чем. Но если удастся их отладить получается очень даже полезная штука..Как известно нпс теперь собирают всё - даже артефакты. Бесхозного ничего в зоне теперь не будет..

По мон схемам

1. Сон НПС нужно как то избирательнее делать. А то ложаться спасть строго по времени и часовые и напарники прямо где попало. Причём видно , что они подбирают эти места по каким то критериям, мне не понятным. Выходя из схемы напарников и иногда уходя спать за 50 метров куда то в поле..Хотя без мон схемы сна в обычном скрипте они могли спать если оказывались в радиусе подходящего гулага если ГГ остановился с отрядом поблизости. Например после второго прихода ГГ на кордон для напарников открывается деревенский гулаг новичков. Некоторые напарники могут пойти спать в подвал или дома, кто то усядется у костра , кто то пойдёт патрулировать. Если конечно правильно настроены дистанции скриптов.Если ГГ двинется дальше они бросят эту свободную работу в гулаге, проснутся кто спал и пойдут следом.

 2. Стрельба по вертолётам интересна с точки зрения если надо сделать реакцию нпс на вертушку. Они должны же прятаться. А то ГГ обстрелял вертолёт и побежал в деревню - вертолёт "рыхлит" ракетами, а нпс хоть бы хны..В своё время я пытался прописать реакцию подобную реакции на взрыв в звуковых комментах , но с вертушкой такое почему то не работает. А вот со схемой стрельбы по вертушкам реакция есть..нпс прячутся и стреляют.. Правда часто при этом выворачиваются на изнанку...Пример ниже. И стреляют совсем в другую сторону от вертолёта.Нужно как то это настраивать..В описании автор написал что нпс будут стрелять в вертолёт только с рпг или пулемёта , на деле лупят из пм. Поскольку вертолёты у меня агрятся на обстрелы. Было забавно наблюдать на том же агропроме когда крот и сотоварищи обстреляли вертушку с десантом и вызвали ответный ракетный огонь ракетами.. Перестреливались долго..

 

 

 

 

3. Камикадзе монолитовцы которые в Припяти  бросаются на ГГ выглядят неплохо, но и тут надо дозировать, снайперы с подствольниками спрыгивают с крыш чтоб подорваться у ног  ГГ)))))

 4. С торговлей между нпс вообще отличная идея , как ещё нпс могут пополнять запасы если рядом нет лута..Ведь с торговцами они не торгуют. Хотя теоретически теперь на основе этой схемы могут и с торговцами как и со всеми остальными. К Сидору ИИ сетка есть, некоторые торгащи в зоне доступа..Кроме Сахарова и Бармена..Хотя если убрать запрет на вход в бар то можно сделать чтоб в бар тоже народ стал заходить с улицы. Знать бы где он, этот запрет стоит.

Пишу все это в надежде, что какой нибудь хороший скриптер сможет обратить на всё это своё внимание и воплотить это в жизнь. Сам таковым увы не являюсь..

 По сути схемы мон находятся в другой теме , но там всё давно уже "умерло" и автор не появляется уже много лет.

p/s Не исключено , что все эти бяки происходят из за 6 патча, так как изначально эти схемы делались для 4....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, раз пошла такая пляска... По поводу эффектов стрельбы из Динамического Худа... Попробовав раз, больше не могу играть без него вообще. Очень атмосферная весчь. К сожалению никак не смог адаптировать к моду "Call of Chernobyl". Эффект от выстрела появляется только спустя пару секунд после выстрела. Если кто поможет с адаптацией, то размеры моей благодарности не будут иметь границ.  :)

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше, вот так например

 

 

 









-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

bind_stalker_ext.actor_on_update(self,delta)

if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end

local tg = time_global()

 

 


@НаноБот, Главную проблему тут - самоподрыв, я решал через реализацию такой вот фичи:

 

 

И геометрию проверять не обязательно, толко прицеливание поправить. Остальное скрипты.

 

Результат вполне годный, движковая боёвка

 

 

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Видео прячем под спойлер !

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Bak,

Да так получше будет. Особенно при применении рпг. Если с подстволов нпс раньше стреляли более менее нормально, то с рпг так нормально стрелять и не научились...А тут очень даже аккуратно стреляют!

 А эти неразорвавшиеся гранаты , которые можно подобрать, ими что, ещё раз пульнуть можно что ли?

А ты не пробовал добавить в схему гранатометания почасовые гранаты? Световые  только для ночи, а дымовые только для дня. Подобная схема была в симбионе. Но там задействована была ещё куча каких то других файлов кроме основного..Я пытался сделать  что то подобное, но нпс эти гранаты не метали, хотя они и спавнились им в  инвентарь.

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий
перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше

Спасибо, помогло. Признателен за помощь !

 

@Bak,
Приветствую ! Платформа ТЧ. Обновил АИ до свежей версии и пошли вылеты сохранений (после начала новой игры):

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

Версии везде правильные (7) и >=0. Дело в том, что установлен ещё и Динамический Худ. Проблема, мне кажется, в разных xr_utils. Можно попросить подружить Ваши два творения.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено Bak,

Проблема в несоответствии версии игры

Ссылка на комментарий

@Space.Marine@MegaStalkerРазборы в ЛС.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Для проверки два раза переустанавливал игру (с диска с версией 1.0 и с диска с версией 1.0004 с последующими обновлениями до 1.0005 и следом до 1.0006), пробовал ставить только AI из шапки - для чистой игры и отдельно  Ai Additions с правками от KamikaZze ссылка от CuJlbBEP. Ссылки теперь уже не рабочие, но были скачаны мной ранее. В обоих случаях любое сохранение после начала новой игры вылетает с логом:

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

При всём этом более старые вариации данного мода:

Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75

 

Такого вылета не вызывают (благо у них хватает своих косяков)... Объясните, пожалуйста, в чём дело.

Ссылка на комментарий

"По заявкам зрителей", отобрал 3 найденных в чулане сборки, заявленных на 6 патч. Выбирайте. Архив лучше перезалить, так как ссылка только на 90 дней.

http://rghost.ru/7hBj5fbD7

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...