Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) Bak, сам недавно столкнулся с такой проблемой. Заменял на свои модели и в результате броски стали через всю локацию. В итоге оказалось, выставленный вес всех костей в СДК = 1, как в ориг. ТЧ, не годится для AI pack. Перекомпилировал модели гранат с весом в 5 единиц и проблема пропала. Также ради эксперимента вводил значения выше, стали не долетать. Изменено 25 Января 2016 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 27 Января 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) Наконец-то появилась возможность опубликовать обновление для моего мода. Содержит исправления и оптимизации схем, а также переделанную стрельбу с подстволов. Менеджер оружия и напяливание аддонов в пакет не вошли, так как требуют движковых правок. схема rx_ff "По своим не стрелять"Оптимизация, небольшие правки.Схема rx_facer "Удар в лицо"Оптимизация, небольшие правки.Схема rx_bandage "Перевязка"ОптимизацияУлучшен поиск укрытияПолноценная работа схемы в любое время, а не только в боюЗависимость времени перевязки от рангаи другие правкиСхема rx_reload "Перезарядка оружия"Работает независимо от менеджера оружия.Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.Схема rx_gl "Стрельба с подствольных гранатометов"Переделана сама концепция.Теперь есть 2 режима стрельбы:1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.ещёУвеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.Улучшена анимация и эффекты выстрела.Начальная скорость гранаты соответствует указанной в конфигах.Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов. Ссылка устанавливается поверх версии 25.10.09 для ТЧ Изменено 9 Февраля 2016 пользователем Bak 7 3 Ссылка на комментарий
macron 1 890 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 схема rx_ff "По своим не стрелять" В качестве идеи для улучшения будущих схем... Как понимаю, текущая схема работает, если два НПС стреляют по ГГ с одной стороны, и один перекрывает обзор другому. Но если ГГ стоит между двумя НПС, то они всё равно будут оба в упор палить, периодически друг в друга попадая через ГГ. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Еще бы избавиться от пусть и редких, но противных ошибок переполнения стека (иногда, вываливающихся как-раз при юзании неписями подстволок). Добавлено Bak, 28 Января 2016 Твоё сообщение бесполезно Если хочешь не поделиться печалью, а сообщить об ошибке, будь добр предоставить какую информацию, например версию игры/модов, обстоятельства, лог, дамп, сейв. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 @Silver Raven, Вроде бы сделан апдейт этой схемы для 6 патча. Там все эти ошибки (entity, переполнения стека, лут) исправлены. Если мне не изменяет память там 3 файла надо было править. rx_wmgr.script - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщикxr_motivator.script - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroyse_stalker.script - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 @dromundus, допустим. Но те версии, что лежат в шапке темы ведь не содержат данных правок? Или я ошибаюсь. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 28 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 В качестве идеи для улучшения будущих схем... Верно, друзья, находящиеся за врагом не считаются, и это сделано намеренно. Я считаю, что такая ситуация не является проблемой, и в большинстве случаев вероятность поразить врага будет сильно выше, чем друга за ним. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) @Bak, увы, у меня в доках завалялся только самый конец лога: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow Версия игры 1.0006 (собственная сборка), пропатченная X-Ray Extensions и S.T.A.L.K.E.R. Sound EnvFx А вызвать данную ошибку целенаправленно довольно сложно. Она очень рандомна. Тем не менее, попробую, дабы было больше деталей. Ну или хотя бы полный лог. Изменено 28 Января 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 13 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 @Bak, А для CoP такого мода не найдется у вас? Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 16 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2016 (изменено) @Дедушка Тапок, Сейчас работаю над новой версией для Зова Припяти. Решил немного записать в процессе. Изменено 17 Февраля 2016 пользователем Bak добавил видео 3 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Экспериментировал с схемой стрельба из подствольника, выяснил что непысь может прекрасно стрелять из ПГ без всяких схем, правда я это в ЗП делал. Делал так, спанил автомат, ставил подствольник, заряжал и кидал непысю под ноги, автомат был в режиме ПГ, так же продавал ему гранату, в общем стрелять стрелял, и попадал, но постоянно убивал напарника, и ещё обратно в основной режим переключать НПС не умеет. В общем, имеет смысл сделать движковую правку плюс скрипт универсальный на все без исключения гранатомёты что бы стрелял из движковых гранатомётов. В принципе реально сделать схему для НПС которые даже вертолёты на лету могут сбивать из РПГ-7. Просто так быстрей будет работать. Ах да, анимацию перезарядки надо сделать, я точно не помню есть ли там эта анимация в оригинале или нет надо посмотреть. ЗЫ Для реализации надо правки: переключатель ПГ - основной режим, трассировка и параметры геометрии, задать сопротивление объекта (это можно обойти скриптом). Для ЗП я это реализовал в релизных правок(схемы пока нет), можно и для ТЧ сделать. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 @НаноБот, Я, в своё время, когда не было версий стрельбы из подстволов в ТЧ (Первые наработки в сети выходили именно на ЗП) восстанавливал исходную схему смены оружия на базовых скриптах ПЫС, используя установки дистанции в конфигах оружия. И всё работало в целом неплохо. Но сохранки с гранатой в стволе вылетали с логом полным непонятных символов. Тоже было и при переходе с напарниками вооружёнными подстволами на другой уровень. Приходилось перед этим собирать у них стволы. НПС действительно не могли переключаться с ПГ на автоматику.Тогда делал два одинаковых ствола один с включённым гранатомётом, второй обычный. Нпс менял их в зависимости от ситуации и выглядело словно он переключается с одного режима на другой..Но и гранаты шли ниже линии прицеливания. Потому нпс часто задевали подоконники и брустверы и убивались.. Но сейчас то всё это есть в АИ схемах с правками от само поражения..Гранаты просто не взрываются если задевают что то или попадают рядом со стрелявшим. Потому не вижу проблем с подстволами как в ТЧ так и в ЗП. НПС вполне неплохо их используют.. Вот ещё интересные допы к ИИ есть от Monoroh Монолитовцы - камикадзе, стрельба по вертолётам, сонливость и торговля нпс между собой. Правда схемы сырые и недоделанные. Но идея очень интересная и полезная для поддержания симуляции жизни. Особенно наглядно видно это всё в сочетании с напарниками. Плюс собирательство. Там имеется 2 схемы базовая watcher_act, где нпс лутают теряя разум и более адекватная от команды амк2, но менее красивая и разнообразная с точки зрения анимаций. Как известно схема собирательства конфликтует с напарниками и много ещё с чем. Но если удастся их отладить получается очень даже полезная штука..Как известно нпс теперь собирают всё - даже артефакты. Бесхозного ничего в зоне теперь не будет.. По мон схемам 1. Сон НПС нужно как то избирательнее делать. А то ложаться спасть строго по времени и часовые и напарники прямо где попало. Причём видно , что они подбирают эти места по каким то критериям, мне не понятным. Выходя из схемы напарников и иногда уходя спать за 50 метров куда то в поле..Хотя без мон схемы сна в обычном скрипте они могли спать если оказывались в радиусе подходящего гулага если ГГ остановился с отрядом поблизости. Например после второго прихода ГГ на кордон для напарников открывается деревенский гулаг новичков. Некоторые напарники могут пойти спать в подвал или дома, кто то усядется у костра , кто то пойдёт патрулировать. Если конечно правильно настроены дистанции скриптов.Если ГГ двинется дальше они бросят эту свободную работу в гулаге, проснутся кто спал и пойдут следом. 2. Стрельба по вертолётам интересна с точки зрения если надо сделать реакцию нпс на вертушку. Они должны же прятаться. А то ГГ обстрелял вертолёт и побежал в деревню - вертолёт "рыхлит" ракетами, а нпс хоть бы хны..В своё время я пытался прописать реакцию подобную реакции на взрыв в звуковых комментах , но с вертушкой такое почему то не работает. А вот со схемой стрельбы по вертушкам реакция есть..нпс прячутся и стреляют.. Правда часто при этом выворачиваются на изнанку...Пример ниже. И стреляют совсем в другую сторону от вертолёта.Нужно как то это настраивать..В описании автор написал что нпс будут стрелять в вертолёт только с рпг или пулемёта , на деле лупят из пм. Поскольку вертолёты у меня агрятся на обстрелы. Было забавно наблюдать на том же агропроме когда крот и сотоварищи обстреляли вертушку с десантом и вызвали ответный ракетный огонь ракетами.. Перестреливались долго.. 3. Камикадзе монолитовцы которые в Припяти бросаются на ГГ выглядят неплохо, но и тут надо дозировать, снайперы с подствольниками спрыгивают с крыш чтоб подорваться у ног ГГ))))) 4. С торговлей между нпс вообще отличная идея , как ещё нпс могут пополнять запасы если рядом нет лута..Ведь с торговцами они не торгуют. Хотя теоретически теперь на основе этой схемы могут и с торговцами как и со всеми остальными. К Сидору ИИ сетка есть, некоторые торгащи в зоне доступа..Кроме Сахарова и Бармена..Хотя если убрать запрет на вход в бар то можно сделать чтоб в бар тоже народ стал заходить с улицы. Знать бы где он, этот запрет стоит. Пишу все это в надежде, что какой нибудь хороший скриптер сможет обратить на всё это своё внимание и воплотить это в жизнь. Сам таковым увы не являюсь.. По сути схемы мон находятся в другой теме , но там всё давно уже "умерло" и автор не появляется уже много лет. p/s Не исключено , что все эти бяки происходят из за 6 патча, так как изначально эти схемы делались для 4.... 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2016 Ну, раз пошла такая пляска... По поводу эффектов стрельбы из Динамического Худа... Попробовав раз, больше не могу играть без него вообще. Очень атмосферная весчь. К сожалению никак не смог адаптировать к моду "Call of Chernobyl". Эффект от выстрела появляется только спустя пару секунд после выстрела. Если кто поможет с адаптацией, то размеры моей благодарности не будут иметь границ. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 20 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) @Space.Marine, перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше, вот так например -- Апдейт доступности для симуляции. simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor()) bind_stalker_ext.actor_on_update(self,delta) if dinamic_hud then dinamic_hud.update() end local tg = time_global() @НаноБот, Главную проблему тут - самоподрыв, я решал через реализацию такой вот фичи: И геометрию проверять не обязательно, толко прицеливание поправить. Остальное скрипты. Результат вполне годный, движковая боёвка Изменено 26 Февраля 2016 пользователем BFG Добавлено BFG, 26 Февраля 2016 Видео прячем под спойлер ! 2 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) @Bak, Да так получше будет. Особенно при применении рпг. Если с подстволов нпс раньше стреляли более менее нормально, то с рпг так нормально стрелять и не научились...А тут очень даже аккуратно стреляют! А эти неразорвавшиеся гранаты , которые можно подобрать, ими что, ещё раз пульнуть можно что ли? А ты не пробовал добавить в схему гранатометания почасовые гранаты? Световые только для ночи, а дымовые только для дня. Подобная схема была в симбионе. Но там задействована была ещё куча каких то других файлов кроме основного..Я пытался сделать что то подобное, но нпс эти гранаты не метали, хотя они и спавнились им в инвентарь. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше Спасибо, помогло. Признателен за помощь ! @Bak, Приветствую ! Платформа ТЧ. Обновил АИ до свежей версии и пошли вылеты сохранений (после начала новой игры): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Версии везде правильные (7) и >=0. Дело в том, что установлен ещё и Динамический Худ. Проблема, мне кажется, в разных xr_utils. Можно попросить подружить Ваши два творения. Изменено 5 Марта 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Bak, 6 Марта 2016 Проблема в несоответствии версии игры Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 @Space.Marine, @MegaStalker, Разборы в ЛС. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Для проверки два раза переустанавливал игру (с диска с версией 1.0 и с диска с версией 1.0004 с последующими обновлениями до 1.0005 и следом до 1.0006), пробовал ставить только AI из шапки - для чистой игры и отдельно Ai Additions с правками от KamikaZze ссылка от CuJlbBEP. Ссылки теперь уже не рабочие, но были скачаны мной ранее. В обоих случаях любое сохранение после начала новой игры вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil При всём этом более старые вариации данного мода: Совмещенные ИИ схемы.-АИ pack - xStream-AI additions - Rulix (Bak)-AI modification - Monnoroch-Собирательство. - Red75 Такого вылета не вызывают (благо у них хватает своих косяков)... Объясните, пожалуйста, в чём дело. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 "По заявкам зрителей", отобрал 3 найденных в чулане сборки, заявленных на 6 патч. Выбирайте. Архив лучше перезалить, так как ссылка только на 90 дней. http://rghost.ru/7hBj5fbD7 2 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) @dromundus, Спасибо. Дабавил в шапку версию для шестого патча. Все ссылки работают. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти