Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Капрал Хикс Спасибо - сейчас попробуем! Serg.Ivan Капрал Хикс Странно, Что то ничего не изменилось....Лис и Толик стоят - лежать не хотят.... Сюжет не вырезан . На чистой игре. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Как убрать авто выбор оружия у нпс ? Они надоели с пистолетов стрелять! отстреливаешь их с пулемёта десятками, а они просто бегают с пистолетами. Где логика? В конфигах находил приоритеты оружия, менял значения, но в игре ничего не изменилось! У меня стоить мод магазинного питания. Не знаю как это может повлиять на смену оружия у нпс, но они все упорно во время боя меняют любое оружие на пистолеты. Мне их забирать, штоль? Уже бесит, помогите убрать баг! Изменено 15 Марта 2014 пользователем iPoGi Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @iPoGi, такое видел только в ближнем бою... В нём пистолет более практичен и удобен нежели автомат...Устраивал перестрелку с Лисом, стоило мне отойти на какое-то расстояние и он начинал стрелять из автомата, который я ему вручил... Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @CuJIbBEP, НИФИГА. Я тестил много раз. Идёт функция смены оружия на пистолет из за то, что в основном оружии 1 патрон (в моде магазинного питания почти всё оружие с 1 патроном). С дробовиками и другим оружием не задействованном в моде на магазины этого нет. Как убрать смену оружия в этом моде ????? слишком много проблем из за этой функции, чем плюсов. Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Это всё равно, что нож эффективнее пулемёта, так как нож оружие ближнего боя ! Бред! При установке стандартного кол-ва патронов нет смены оружия. Просто опишите как убрать функции в этом моде отвечающие за смену оружия ! Там одни переменные, ничего не ясно. Уже сам разобрался. Спасибо автору за отличный мод. Изменено 16 Марта 2014 пользователем iPoGi Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Да и кто придумал, что пистолет в ближнем бою лучше аксу ??? Жизнь и опыт сели и придумали, объясню почему... Пистолет гораздо легче и компактней, значит удобней, значит противник с ним в руках быстрее и мобильнее, чем ты с автоматом... Пистолет ни за что не цепляется в узких пространствах и т.п... Магазин автомата кончается гораздо быстрее чем кажется, стреляя в то место где противник был мгновение назад... Курсанты даже удивляются и думают что магазин был не полным... Из пистолета нет смысла стрелять очередями, значит стрельба противника более прицельна, чем твоя из автомата... Смысл ближнего боя не просто убить противника, а сделать его недееспособным, добить можно хоть сапогом... У меня геймплейная солянка, с данным модом... Буквально вчера устроил перестрелку с Лисом, отойдя на какое-то расстояние он взял в руки АКС-У. Поставь AI additions на чистую игру и потестируй, что и как, может в твоей солянке проблема. Как отключить функцию не подскажу, извиняй брат, я не скриптер... Ссылка на комментарий
iPoGi 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @CuJIbBEP, Это всё конечно имеет место в жизни, но не в игре ! Боты нифига не могут нормально пользоваться оружием. Единственное что от них требуется - нанести ГГ как можно значительный ущерб. Они не умеют прицельно стрелять, стрелять очередями. Даже когда я ставил у Абокана режим 3х патронного отстрела НПС стреляли из него как из автоматического пулемёта ! Это тупые боты. А с пистолетами они вообще мясо... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @iPoGi, если так смотреть на игру и её модинг в целом, то лучше вообще не играть - любая игра далека от реализма. Конечно в игре не всё так как в реальности, в данной игре реальность тоже оставляет желать лучшего... Если, как пример, взять тот же самый Абакан, то у него есть существенное отличие, которым не обладает ни один автомат в мире (а если и обладает то это единицы) делающее этот автомат уникальным и смертельным... НО, у него нет режима 3-хпатронного выстрела, у Абакана есть режим стрельбы по два патрона, со скорострельностью кажется в 1800 выстрелов в минуту, это получается что вторая пуля во время полёта смотрит в зад первой, со всеми вытекающими (неутешительными) последствиями для цели.Но увы, это отличие могут реализовать лишь горняки самого игрового движка (если конечно оно того стоит)...А так посмотри файлы из мода [O.F.F.L.I.F.E.] в его составе должен быть Iwer`s shoot fix, в папке ai имеются папки с файлами, влияющих на прицельную стрельбу НПС, не знаю чего добились разрабы в процессе их ковыряния, но вдруг поможет...Так же посмотри хардкорные моды, конфигами НПС можно превратить в снайперов... В каких-то модах даже голову было опасно высунуть из укрытия, так как попадание в голову = смерть...И если я всё правильно понимаю, то нет мода дарующего нпс способность знать режимы стрельбы из Абакана... Для них есть только очередь, короткая очередь (O.F.F.L.I.F.E.) и одиночные...Вот видео по Абакану: О минусах Абакана, его надёжность немного выше образцов оружия западных конструкторов... Но напорядок ниже надёжности АК-74, его пытались впарить Спецназу, но спецы приняли его "в штыки", ненадёжен, неудобен и пр... Изменено 16 Марта 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 при грамотной настройке мода нпс действительно выбирают наиболее подходящее оружие для ситуации...просто всё дело в настройках и конфигах самого гг.Так же влияют настройки оружия связанные с АИ.Например классификация оружия тоже играет роль.А пистолет по умолчанию универсальное оружие и нпс использует его когда не может определиться с приоритетами...Например на дистанции от 120 метров до 30 используют m4a1 с подствольником ближе 30 метров переходят на мп5 из за скорострельности и удобства (быстрее поворачиваются и видят врага.)от 10 м обрез или ружьё с дробью от 2х метров нож..Пистолет от 10 но они его по умолчанию ипользуют когда например у гранатамёта дистанция не ближе 50 а у обреза от 10. то недостающую дыру от 50 до 10 метров используют пистолет (затыкая дыры.) или подбираются на дистанцию стрельбы оружия либо отходят до 50 м ил подбираются ближе на 10 м. В идеале так но бывают исключения если например очень резкоменяется дистанция до цели в ближнем бою ...чтобы нпс вместо стрельбы не занимались толко тем что переключалис на разное оружие 9 а чистой игре так и было там они могли это делать часами вместо стрельбы) в настройках есть значение на мин времени между переключениями с одного ствола на другой.И таких настроек там много изменяешь цифру и получаешь совершенно разный результат... главное подобрать наиболе подходящие для твоего мода...( в аи схеме выставлены средние значения) по этому комуто мод сразу можкт не подойти...у меня поначалу из подствольников они очень редко стреляли и на коротких дистанциях....подобрал свою величину теперь всё окей....Очень хороший мод спасибо автору...Единственный недостаток плохо сочетается с мародёрством и напарниками....увлекаются собирательством - забывают обо всём.... А в остальном супер ! 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Обновлены ссылки и добавлена правленая версия для чистой игры от KamikaZze...При установке обратить внимание на следующий нюанс: Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м.Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @CuJIbBEP, Что особенного в этой версии? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @Anonim, на файлообменнике есть описание: [spoiler=readme 19-04-11 ] Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут: Поправлены вылеты вида: [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. . В связи с этим изменены три скрипта: rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический. Автор последних правок – KamikaZze. 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Скачал сейчас с шапки ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5 стал адаптировать к моду, а там в нём xr_motivator.script оказывается с 1.0004. И system.ltx тоже с четвёртого патча. И зачем спрашивается писать что он для пятого патча? Изменено 30 Октября 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @alex5773, там только se_stalker.script не от 4-го патча. Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Обратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать. Но ведь se_stalker от 4 патча, абсолютно не имеют отличий от se_stalker от 6 патча И в том посту я имел ввиду название ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5, так-как из названия можно понять что типа он для 5 патча. Вот и написал зачем писать что для пятого ------------------------ Просто добавил обход аномалий сталкерами, т.к считаю что это неотъемлемая часть аи нпс. Так-как глупо что они лезут в видимые аномалии. AI_Super 1.0006 http://rghost.ru/private/8KnnXdlK9/6036d4f60a0528681415d6eec8debf4b Совмещенные ИИ схемы.-АИ pack - xStream-AI additions - Rulix (Bak)-AI modification - Monnoroch(убраны камикадзе, суицидники, алкаши, и "торгаши")-Собирательство. - Red75-Stalkers are not blind v0.99 by Red75-"гренадер, кидание гранат":-"медик": НПС лечат товарищей.-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.-"Сталкеры обходят аномалии."-Убрана лишняя пачка пистолетных патронов выпадающая с трупов НПС(death_manager.script).-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script). ai_add_SHOC 1.0006 http://rghost.ru/private/7p5zDjcJh/d407388c084280501849c8fdc59a51ba -Stalkers are not blind v0.99 by Red75"Сталкеры обходят аномалии."-С трупов выпадают все вещи что они насобирали\купили(death_manager.script).AI additionsДополнения, дарующие неписям новые возможности.что входит в пак:Использование аптечек и бинтовНПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.настройки: config\misc\rx_ai.ltxМенеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltxПерезарядка оружияНПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.настройки: config\misc\rx_gl.ltxУдар в лицоНПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.настройки: config\misc\rx_facer.ltxПеревязкаЕсли НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.настройки: config\misc\rx_bandage.ltxНапяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.настройки: configs\misc\rx_addons.ltxПо своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.настройки: config\misc\rx_ff.ltxЭффект оптикиЕсли на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.настройки: config\misc\rx_ai.ltx25.10.2009Rulix aka Bak----Поправлены вылеты вида:[error]Expression : assertion failed[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. Эти вылеты иногда происходят когда NPC уходит в оффлайн - в этот момент менеджер вооружений для них отключается и возвращает вещи. Так вот, зачастую похоже что game_object непися успевает исчезнуть из игры раньше чем ему вернутся все вещи, в итоге происходят такие вылеты. Ситуация дурацкая - оставить так нельзя - вылетает периодически. Если же заворачивать обработку если непись не онлайн - тогда в итоге он теряет часть вещей, что неприемлемо. Пришлось отлавливать ситуацию когда непись вот-вот выпадет оффлайн и в этот момент шмот возвращать. Пришлось проверять условие пригодности для вывода в оффлайн и в случае если можно - проверять дистанцию переключения. Если дистанция в радиусе переключения - то поехали.В связи с этим изменены три скрипта:rx_wmgr.script - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщикxr_motivator.script - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroyse_stalker.script - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgrОбратите внимание что в пакете появился поправленный скрипт se_stalker - тут он от 5-го патча, совместимый с 6-м и не совместимый с 4-м. Под 4-й если надо его легко можно адаптировать.Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера - без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.19.04.2011KamikaZze 3 1 1 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Вот и написал зачем писать что для пятого Не знаю, может имеется в виду что se_stalker необязателен если используется 1.0004-я версия, надо пробовать... Если данный фикс без se_stalker будет вылетать, то его придётся как-то адаптировать. Этим вопросом не замарачивался, просто у меня аи-солянка под шестой патч запилины... Изменено 18 Февраля 2015 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Всем привет. Попытался адаптировать схему rx_knife для ТЧ, но она работает плохо - НПС берут в руки нож, но не бьют им. Как сделать так, чтобы это схема корректно работала? Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Ребята, привет! Помогите с проблемой, кто разбирается. Понравилась способность НПС использовать рукопашку на короткой дистанции, попыталась адаптировать ее под свою солянку в которую играю. За способность неписей бить прикладами отвечают скрипты xr_motivator, xr_logic, rx_facer, rx_ai, modules и bind_stalker, а также файлы misc\rx_ai и misc\rx_facer. Скрипты адаптировала прожкой WinMerge, перепроверила на синтаксис раз...надцать. Но на выходе неизменно получаю лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r xtreme shoc\gamedata\scripts\rx_ai.script:183: attempt to call field 'disable_scheme' (a nil value) Игра упорно ругается на строку rx_facer.disable_scheme(npc,"facer") в скрипте "rx_ai"... Если кто-то сможет помочь разобраться, буду чертовски благодарна. А то уже пар из ушей валить начинает... Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 (изменено) @Lanta87, На поведение нпс ещё влияют строчки с ai в скриптах каждого файла оружия. Личные характеристики в именном файле каждого нпс. И файлы каждой группировки. Например угол зрения, усталость, фактор паники и здоровья и много чего ещё....Везде стоят циферки и от их комбинации зависит поведение нпс. В одной и той же ситуации 2 совершенно одинаковых могут повести себя по разному - один убежит, другой останется сражаться..Фактор приобретения НПС динамического опыта тоже влияет на все параметры...и поведение... Вот кусочек кода случайно обнаруженный мной в одном конфиге оружия... State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага Если понять, где он должен быть, то при определённом виде оружия в руках нпс будет вести себя по разному... Изменено 24 Мая 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 Доброй ночи! Почитал я тут 2 крайние страницы темы и задался вопросом: а реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС? Я не про кидание гранат или подбирание и использование неписями оружия, а про реально работающую тактику боя (например, бежать на врага, используя укрытие)... Если я не ошибаюсь, тактика осталась такой же: если автор мода наделил хорошей пулестойкостью, то тупо стоят под градом пуль, а если здоровья не хватает, то и дохнут также, как в оригинале... Работают ли реально эти параметры или это просто строчки в конфигах, которые как ни меняй, ни на что не влияют? Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 реализованы ли в каких-либо сюжетных модах так называемые умные НПС?Пройди крайний ОГСЕ. Все намного интереснее. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти