Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, А разве пропажа патронов это не проблема? Тот мод в который я играл, где была такая-же проблема, он был 100% без какого-либо ал пака, там была чистая игра с добавленными локациями, и прочей мелочи, но AI additions или чего-то подобного та не было и в помине. Так-как я на него потом сам ставил SoC_Full_AI_edition_Super без всякой адаптации, и даже с ним была такая-же проблема, и в конце концов я удалил этот мод только из-за этого, так-как не смог исправить эту проблему(когда военные на агропроме стреляли только с пистолетов(даже из далека), имея при себе автомат, и в трупах не было патронов). В death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation всё было нормально. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Вот эта чушь с пистолетами у меня и началась на Агропроме. У меня стоит магазинное питани прочая другая мелочь по типу гниения трупов и вот этот пак. В начале игры прошел кардон свалку все стреляли из чего надо перешол на Агропром и началось "в колхозе утро". Перестрелка между военными и сталкерами вся прошла на пистолетах. В подземельях агропрома меня встретили сначало бандиты а потом и военные сплошь все с пистолетами. У одного из военных даже пулемет был так он даже его не использовал. Сейчас попробую убрать этот SoC_Full_AI_edition_Super. Посмотрю как себя игра поведет Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super тут совершенно не причём. Добавлено через 10 мин.: Да и вроде ты писал что у тебя стоит AI additions, а не SoC_Full_AI_edition_Super. Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Это одно и тоже название только разное. В шапеке написан AI additions, а архив называеться после скачки ai_add_SHOC. И в чем разница между SoC_Full_AI_edition_Super и ai_add_SHOC? Не в чем Ссылка на комментарий
Stalkersof 154 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Marafon6540 Спасибо. Правдо после адаптации также стояли некоторые нпс как вкопанные. При беглом осмотре оказалось что есть закономерность все истуканы имели в инвентаре БМ16(wpn_bm16). В конфиге этого ствола параметр ef_weapon_type = 4 изменил на 7. Все истуканы забегали с ружьями. Пак интересный пока увидел только удар в лицо, стрельбу с подствольников и смену ствола при приблежении. Один вопрос можно настроить поведение нпс. Мне кажется что они очень долго целяться ходят топчутся прицеливают. Время выцеливания можно где сократить? Стреляют точно и наповал. Долго долго целят. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 1-"гренадер, кидание гранат": 2-"медик": НПС лечат товарищей. 3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. 4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. 5-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. 6-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 7-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 8-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 9-"Барыга": НПС торгуют между собой. 10-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. 11-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 13-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 14-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. 15-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 16-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 17-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 18-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 19-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Скачать SoC_Full_AI_edition_Super.rar c Getzilla AI additions Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: 1-Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 2-Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 3-Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 4-Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 5-Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 6-Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 7-Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 8-По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 9-Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. По моему разница ощутима даже на глаз. Правда лично я в SoC_Full_AI_edition_Super никогда не использую пункты 5, 6,7,8,9,10, я их всегда удаляю. Просто путём удаления скриптов mon_drink, mon_hunter_heli, mon_psyh, mon_sleep, mon_suicid, mon_trade. Добавлено через 28 мин.: А вот какой-то из этих пунктов 6, 7, 8, 9, 10 надо обязательно удалить, забыл какой именно. По моему даже сразу два 8 и 9. 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) Привет! В файле rx_weapon_mgr.ltx есть такое: enemy_5 = dog:20,tushkano:5,bloodsucker:-10,giant:-20 enemy_6 = fracture:10,psy_dog_phantom:20 enemy_7 = flesh:20,dog:30,pseudodog:25,zombie:20,bloodsucker:30,snork:40 enemy_8 = controller:5,dog:-30,pseudodog:-15,snork:-50,tushkano:-80,chimera:-30 enemy_9 = tushkano:20,giant:10,zombie:5,burer:5,actor:10 И модификоторы расстояния: rsec_5 = 50,45,30,30,30,25,20,20,20,15,10,5 rsec_6 = 2,20,30,30,30,30,25,25,25,25,20,4 rsec_7 = 2,50,60,65,60,55,45,40,30,15,5,-20 rsec_8 = -100,-40,20,30,45,55,60,65,70,80,90,100,120,140,160,180,200,220,250,200 rsec_9 = 0,10,30,50,50,50,50,50,50,30,20,0 Что подразумеваться в этих строках. Что за настройки? Для чего? Спасибо. Изменено 11 Августа 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Божественный Ветер 0 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 Ребят, всем привет. Не баньте пожалуйста за нарушение правил, я тут человек новый и многого не знаю. У меня вопрос, в AI Additions есть возможность выбора лучшего оружия самим NPC. Только получается так, что и торговцы попадают под это дело, и когда прописываешь торговцу какой-нибудь костюм или оружие, то он его забирает себе и купить прописанное оружие или костюм не возможно. Какой файл или ряд файлов отвечают за это поведение сталкеров и можно это как-нибудь отключить? Сообщение от модератора kokkai Пропиши больше, чем одну единицу. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Божественный Ветер, Посмотри в этом посте (в самом низу) Shadows решил эту проблему через конфиг в файле m_stalker.ltx. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 amik , привет. Динамический режим выбора оружия учитывает тип противника и расстояние до него. Модификатор - число, определяющее величину изменения приоритета оружия при выполнении условия. формула учета модификаторов такая: приоритет = приоритет+(базовый приоритет*модификатор/100) enemy_5 = dog:20,tushkano:5,bloodsucker:-10,giant:-20 тут все просто - класс противника:модификатор, строки соответствуют разным типам оружия. rsec_5 = 50,45,30,30,30,25,20,20,20,15,10,5 тут описаны модификаторы для интервалов расстояния, при этом первое значение - интервал (расстояние < min_radius), последнее значение - интервал (расстояние > max_radius), а интервал ( min_radius < расстояние < max_radius ) делится на равные части по общему количеству значений. Проще будет на примере показать: minmaxr_10 = 100,200 из этого min_radius равен 100м, max_radius равен 200м rsec_10 = 50,90,220,0 если расстояние меньше 100 - модификатор 50 если расстояние от 100 до 150 - модификатор 90 если расстояние от 150 до 200 - модификатор 220 если расстояние больше 200 - модификатор 0 Такая вот хитрая система, надеюсь понятно объяснил. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Придется включать мозги, чувствую без них не разобраться Просто меня смущает то что нпс часто играются с переключением в гранатомет (или что они там так часто клацают, не пойму). В любом случае спасибо. п.с. я eye_range 400 поставил, может из-за этого... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Есть проблема которую пытаюсь решить.Нопока не особо успешно..... Выбор оружия у каждого оружия есть цифра в конфигах например пистолет - 5 штурмовая винтовка - 6 и каждый имеет радиус применения мин мах например обрез 0-50 svd 50-150 набор анимации 0-12 тактика поведения при использовании оружия State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага class = WP_SVD min_radius = 20; 30;50 max_radius = 100; 70 ef_main_weapon_type = 5 ef_weapon_type = 9 ;--- scope weapons ----------- holder_range_modifier = 2.6;2.99;2.55 ;-- во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.9 ;-- во сколько раз увеличивается eye_fov Получается что должно быть так на дистанции до 1.5 м НПС может использовать нож,томор, монтировку, молоток. на дистанции до 2 м машет автоматом или другим активным оружием потом обрез или дробовик до 30-50м от 10 до 30 м пистолеты пулемёты MP 5 и.т.п свыше 30 штурмовые винтовки и подствольники соответственно потом снайперки от 30 до 150 barret и тяжёлые снайперки от 80м и выше пистолеты соответственно от 2 м до 60 Конечно же цифры должны варироваться у каждой модели оружия. Но на деле оружие они выбирают непонятно как. Снайперки вообще не меняют даже в ближнем бою приходится переносить их в клас гранатомётов - тогда в ближнем бою переходят на пистолет или MP 5 или ружьё но дистанция всё равно не соответствует написаной. Видимо гдето ещё есть какие то скрипты или в самом движке зашито. Кто знает? Следи за орфографией Пред устно. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) p/s Относительно заканчивающихся патронов в AI Вчера интегрировал и адаптировал аддон от Bak и xStream.Очень хорошая стабильная основа.Спасибо им всем большое....И путём тестирования выяснил , что патроны НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. А заканчивается само оружие. То есть гора оружия, предоставленая в распоряжение НПС, постепенно исчезает,по мере его отстрела, словно оно постепенно изнашивается и приходит в негодность. Из чего чаще стреляет то и пропадает. Приходиться периодически добавлять те же стволы по новой. Патроны не уменьшаются , как было 60 шт так и осталось. НПС, когда заканчивается всё кроме пистолета, ещё отстреливается, но когда пропадает пистолет - бъётся на ножах, периодически впадая в панику. Сам подбирает оружие с трупов по возможности - выживает. Из чего вопрос - что может влиять на это пропадание стволов из инвентаря НПС. Уже выяснил точно 1. При переходах не пропадает - то есть от перезагрузок, уходов в оффлайн, и большого колличества стволов это не зависит. 2. Такое вполне объяснимо в рукопашной, когда один НПС бьёт другого - тот роняет свое оружие и ударивший его забирает. Исключено - проверено на боях без рукопашных схваток. 3. НПС не выбрасывают стволы (такое поначалу я не исключал) остаётся только 1. баг аддона. 2.Оружие приходит в негодность и НПС его больше не использует. тогда 1. понятно. 2. То тогда оружие, наверно, надо выбрасывать как ненужное(эта схема в игре есть) или продавать, или чинить при наличии ремкомплекта. И главное - значит где то есть параметр-цифра отвечающая за условия удаления этого оружия. А значит его можно менять и использовать схему для патронов. Кстати, приоритет оружия, его ранг и баллистические характеристики здесь тоже не причём. В общем у кого какие мысли есть... Что ещё это может быть? P/P/S Как я предпологал ограничения на время использования оружия (небесконечность) реально поменяли игру. Такое началось. Все группировки стали охотиться друг за другом с такой яростью.Словно оружие для ни важнее кислорода. Теперь стволы просто так не валяются. НПС стараются собрать побольше арсеналов, учитывая что теперь они имеют свойства заканчиваться , а от этого зависит их жизнь. И ещё заметил кучки аммуниции выложенные по зоне там и тут стопочкой, словно НПС выкладывал лишнее, что бы освободить место в рюкзаке. Фокус в том, что такой схемы никто не писал, а схема мародёрства у меня отключена пока.Да видно в игре всё это время существовала такая же, только мы все об этом не знали.... Да, блин, сколько лет играю в эту игру, а она не перестаёт меня удивлять.... Изменено 29 Декабря 2012 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) dromundus, прекрати, плз, засорять топики своим дабл-флудом. И этот топик и 'AI pack FINAL' к твоим "художествам" не имеют никакого отношения, так какого в них писать о том, что ты там у себя нагородил с использованием этих модов?! Считаешь, что сделал нечто, что заслуживает внимания для других и/или хочешь иненно об этом погордиться иль пофлудить(?) - ну так и создай свою темку, выложи для желающих ознакомиться, и принимай/обсуждай отзывы иль критику. Если же есть вопрос/непонятка, то более уместно по своим же ковыряниям спрашивать в соответствующих темах-ковырялках в 'Школе моддинга'. 1. Патроны в активных стволах, если хотя бы один(!) подходящего типа есть в инвентаре НПС - никогда не заканчиваются! (это давно известно модмейкерам). Т.е. если есть патрон(ы) - при израсходовании очередного магазина/обоймы отыгрывается анимация перезарядки, и в оружие просто напросто спавнится движок пополняет кол-во "новых патронов", соответствующих полной зарядке. А патрон(ы) в инвентаре так и остаются нерасходуемыми. 2. Твое изумление по поводу износа/израсходхования оружия - вызывает улыбку... Если бы ты при совмещении строк еще и алгоритмы совмещал, то возможно бы и заметил: - схема менеджера оружия имеет особенностью периодически и по условиям изымать у НПС неиспользуемое оружие и перемещать это оружие в фейковый ящик (внимание - ящик!). В самой схеме, точнее в ее алгоритме имеются огрехи, приводящие порою к исчезновению из игры оружия, находящегося в ящике. Такое, например, возможно при сэйве и лоаде... - Включенная схема собирательства позволяет неписям на больших дистанциях выгребать барахло из различных ящиков, в том числе и оружие. Т.о. если фейковый ящик (см. выше) ты не "застрахуешь" - и его выгребают периодически, т.е. получаешь очень нехилый кроговорот оружия через этот "обменник". Менеджер оружия изымает у любого, а схема собирательства дарит... Вот только патронов это не касается, и ежели нет подходящего типа у "осчастливленного" стрелка - израсходовав магазин/обойму - и получает очередной баластный ствол. Так что прекращай оффтопить в темах и займись ... делом. Изменено 29 Декабря 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Доброго времени суток, друзья! Скачал я на днях AI additions от 20.03.10 (ai_add_COP_2003_fixed). Установил я этот аддон на почти чистую игру (правил конфиги оружия и населения зоны) и обнаружил некоторые проблемы, связанные со скриптами. В конфигах я еще более-менее разбираюсь, а вот в скриптах я почти ноль. А здесь единственная тема полноценного технического обсуждения этого аддона, поэтому я и обратился сюда. В общем суть: 1. Как корректно отключить "Удар прикладом"? С ним случаются бредовые ситуации: один сталкер с трех ударов складным(!) прикладом "Аксюхи" ушатал кабана, при этом без единого выстрела. Другой с одного удара убил псевдо-пса...пистолетом. Тут реализмом и не пахнет, НПС поголовно все - читеры! Может можно переписать его, чтоб применялся только на стволах с жестким прикладом? 2. В описании сказано, что добавлен уборщик лишних стволов. Как его можно убрать? Или это так красиво назвали, обсуждавшуюся ранее проблему пропажи стволов? Иногда не получается перевооружить дружественных НПС. И "лечение" убитых стволов за счет НПС стало проблемным. 3. Уборщик трупов удалял трупы местами и частично, поэтому я просто удалил release_body_manager.script, который шел в комплекте. Уборщик трупов монстров у меня уже был задействован путем изменения интервалов времени в monsters.ltx. bind_monster.script тоже в корзину ушел. 4. Не спавнятся патроны в трупах. Вернее спавнятся, но не ко всем стволам, находящимся в рюкзаке. Не зависимо от того, подобран ствол или "родной". 5. Когда я играл в СГМ 2.2 со сборкой Енота (аддон встроен в сборку), там Гаваец все время норовил зарядить все стволы с прилавка, а самый лучший себе прикарманивал. По подсказке makdm, я добавлял Гавайца в проверку на "торговца". Решил сделать и здесь так же, но оказалось, что в сборке эта функция была перенесена в другой скрипт. Начал сравнивать файлы и заметил, что некоторые функции были так же перенесены, а некоторые удалены. В чем смысл таких переносов? Улучшает ли это работу скриптов? Или это просто такая подгонка под сборку? Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Приветствую! Совместил со своей сборкой и столкнулся с такой проблемой: Толик не хочет лежать раненным в начальной с вертолётом. Насколько я понимаю, у него при себе имеется аптечка, которой он нагло пользуется. Пытался прописать в rx_ai.script исключение Толика из схемы самолечения: excluded_npcs = esc_tutorial_wounded Результата нет. Не сможет ли кто подсказать, как правильно вписать исключение, либо же иные варианты решения? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) Имя Толика из спавна - esc_vagon_wounded вот все персонажи, которые не должны лечиться сами: excluded_npcs = esc_fox,esc_vagon_wounded,gar_bandit_stroyka3,gar_wounded_bandit,val_sos_wounded,val_escort_bandit_halfdead Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Капрал Хикс А после какой строчки в rx_AI надо вставить? А то меня та же проблема достаёт... Изменено 19 Ноября 2013 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 dromundusА у вас случайно сюжет не вырезан? А то такое я только наблюдаю в вырезанном сюжете, Толик только там у меня лежать не хочет. Хотя не знаю, из ал паков я использую только SoC_Full_AI_edition_Super, а там такого никогда не было, а другие я и не пробовал, а зачем, когда в этом всё сразу есть. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) @dromundus, файл rx_ai.ltx, текст куска: [npc_eating] enabled = onexcluded_communities = zombiedexcluded_npcs = esc_fox,esc_vagon_wounded,gar_bandit_stroyka3,gar_wounded_bandit,val_sos_wounded,val_escort_bandit_halfdeadmedkit_health = 50 ;кушаем аптечку если здоровье меньше, %bandage_bleeding = 0.2 ;кушаем бинт, если кровотечение большеmedkits = medkit,medkit_army,medkit_scienticbandages = bandage,vata,jod,bandage_22in_combat = falseout_combat = truedelay = 14000,26000 ;мин. и максимальная задержка перед лечением Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти