Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Я и говорил про АИ адишн. Может быть кто-нибудь ставил его на чистый АМК, я и спрашивал работает ли эта фича на чистом АМК. Мне чтобы проверть надо заново установить АМК и накатить АИ адишн, а мне неохота.

 

На счет совмещения АИ пака от Икстрима и АИ адишена от Бака: Никогда не испытывал проблем с совмещением. Совмещал и старые версии АИ адишена и новую. Проблем там нет, все хорошо совмещается, работы немного, в основном только строчки последовательно добавляешь. Тут целую дискусию развернули, зачем то брали версии к чистому ТЧ. Зачем, все намного проще, берешь версии этих модов под АМК и вручную с помощью Винмерге совмещаешь сначала один мод с АМК, а потом другой.

Ссылка на комментарий

Piter, попробуй поставить игру на паузу, а потом писать.

Kozhevnikov, конечно работает, похоже ты недостаточно мучил - они не сразу их надевают.

спецом проверил - работает, но в новой версии работает получше, так что качайте новую)

Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает?

Ну во-первых в офлайне они тоже воюют, а во вторых продают оружие.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Ну вот. Новая версия совсем другое дело. Дал Петрухе АК-74, подствольник и прицел. Он сам все установил почти сразу, только в момент подмены оружия наблюдались маленькие тормоза. Если учесть что у меня не самая слабая видеокарта GTX-260, у более слабых могут быть значительные тормоза. Ну а как Петруха выносил бандюков на АТП из подствола это надо было видеть.

Ссылка на комментарий

Вак, тебе респект за последнюю версию мода! Огромный причем! Для интереса сегодня петруху нарядил в скат военного сталкера, выдал лр300 с глушителем и подстволом. Гранаты к последнему тоже дал, сделал мастером по рангу. Он при штурме атп не стрелял из подствола, там просто местность не очень для этого, а зато как он ловко прикладом бандитов бил! На него напало в упор трое, он одного расстрелял, в двоих избил насмерть:). Спецназ на кордоне вооружил абаканами и л85 со всеми примочками, в лагере новичков волк был в скате и тоже с ан94 при полном параде, толик тоже крутой был. Разозлил военных, ну они в деревню побежали. Вот тут из гранатометов только так долбили! В прошлой версии ведь они только в гг из них били. Новичок один хотел сзади спецу одному в упор заряд дроби всадить (я благополучно лежал мертвый к тому времени:) - специально под пули лез, что бы смотреть, как они без меня будут), а спец повернулся и новичка бедного прикладом угостил:). Вобщем, новичков вынесли, как щенят. Теперь предложения: неплохо сделать, что бы когда гг бьют, он с некоторой вероятностью мог бы уронить оружие. Еще непонятно, почему новички не могут драться? Да, новички, но все же сталкеры, а не дистрофики какие. Я сделал уже себе. Еще интересно, как они мутантов будут прикладом бить.

Ссылка на комментарий

Люди добрые, скажите нубу, чем новая июльская версия отличается от предыдущей? От июньской в смысле?

Ссылка на комментарий

У непися меняются параметры меткости при, например, оружии с оптикой? и как влияет на него установка глушителя? другие неписи не замечают его стрельбы как и в случае с ГГ? про подствольник ясно.. там четкко видно - он с него стреляет :)

 

Сообщение от администратора _And_
Наличие оптики на оружии для НПС ничего не меняет. Наличие ПБСа меняет ТТХ (в зависимости от настроек конфига ПБСа) и радиус слышимости для НПС и ГГ. Все зависит от комментов СДК для звука выстрела с ПБСом.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Начну разбор полетов.

 

Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню.

shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды.

 

За собирательство отвечают следующие файлы: modules, xr_logic, xr_motivator, из них переносишь все, что связано с watcher_act, ну а файл watcher_act.script переносишь, с закомментированными строками, где написано blowout_scheme.

Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего.

Ссылка на комментарий

В солянке все как часы работает,я раньше писал о глюках в логе,так похоже перестало с парой последних версий...

Так что если проблемы - это только адаптация.

Ссылка на комментарий
Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего.

 

Это я про собирательство писал. Кстати, Monnoroch, а можешь сказать что ты изменял в файлах, чтобы сталкеры не выкидывали лишнее оружие.

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

Да, про собирательство я уже нашел. Мне просто странным показалось, что в бинд сталкер не меняется ничего. Что бы не выкидывали, точно не помню. Там есть два параметра(в м_сталкер): выкидывать лишние вещи и умеет ли выбирать вещи. У сидора оба параметра выключены, там стоит офф - то есть, даже если у него много оружия сразу, он его и не выкинет, но и использовать не станет. А у простых сталкеров надо ставить выбирать включено, а выкидывать отключить. Извиняюсь за столь корявое объяснение, просто компа нет под рукой, домой приду и гляну. Ковырял вчера новую версию, заметил, что введено ограничение максимального количества оружия с апгрейдами, и переделана структура некоторых скриптов.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйсто как определить, сколько у НПС аптечек, а то они пропадают когда их им продаёшь???

Неплохо было бы, если НПС не хочет продавать аптечки выделять их красны цветом, а не прятать. А то непонятно, у кого 10 штук, а у кого ни одной.

 

З.Ы. И ещё маленькое замечание, после очередной бойни с бандитами видел как НПС собрал со всех трупов макарычи и потом полчаса их все перезаряжал. :) Не мешает, просто улыбнуло.

Ссылка на комментарий
*Razor*, Автор говорит,что для ТЧ это невозможно.Однако меня они уже бьют ножами,просто у них приоритет в менеджере оружия маленький,а я перенастроил... :unsure:
Ссылка на комментарий

Да, что там надо настроить? Просто в том файле, где приоритеты стоят, повысить последний для ножа и выдать его нпс? И будут бить? Как это выглядит? Мутантов или других нпс бьют? Раненых? Между прочим, сталкеры мутантов прикладом довольно хорошо бьют. Новичок кабана может замочить, хотя тут шансы равны - если первый ударит новичок, кабан начнет башкой трясти, и получит еще раз. Если первый ударил кабан - вероятно, новичок пока оправится, уже огребет. Надо будет для интереса в лагерь новичков два-три псевдогиганта заспаунить, что то мне подсказывает, что новички изобьют зверей насмерть:)

Ссылка на комментарий

Не, простым повышением приоритета ножа тут ничего не добиться. Во всяком случае, у меня не получилось. И никак не получается выдрать собирательство. Самые разнообразные логи вылетов.

Ссылка на комментарий

Есть. Смотри восьмую страничку этой темы, пост номер 172. Но это не для использования совместно с рэгдол. Устанавливай аи для амк поверх амк 1.4.1 с обоими патчами. Вероятно, физика трупов людей станет как в оригинале, но вылетов быть не должно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...