Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Так я же это не под соли делал, а под чистую игру. И если аи аддишен ставить на чистый сталкер, то лишнее выкинут. И патроны с оружием продать нельзя. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Мастер с обрезом, обана,все ясно тогда. Чето я не учел,что в АМК тоже много че сделали... Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Смысл установки на чистый сталкер состоит в том, что не всем нравятся глобальные моды, но вот базовый интеллект игровых противников бесит, как я думаю, каждого второго. К тому же, помоему легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов. Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Мастер с обрезом, Ещё немного флуда и всё. АМК ИМХО не просто глобальный мод (Солянки и Симбы просто сборки) а , если так можно выразиться, ОС для Сталка, как Винда для компа, можно, конечно, к ДОСу откатиться, но , опять же смысл, а Линукс пока не катит. Изменено 25 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов. Это точно, полностью поддерживаю. Я тоже свои прицелы делал под чистый сталк из этих соображений. Совместить куда проще, чем выдрать, а потом совместить. Поди разберись, все ли нужное ты выдрал из мода или нет, и сколько лишнего (которое может вызвать вылеты, ибо не в полном сборе) ты выдрал вместе с нужным. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Kirag, да,но зато через таймеры АМК гораздо легче сделать,чем так,как делал ты...и грамотнее немного... Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Мастер с обрезом Я попытался приспособить AI Mod к AMK, все совместил построчно, внимательно, но игра вылетает на начальной стадии создания новой игры с таким логом: [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : amk_artem_kulinar Как эту проблему решить? Все перешерстил, все файлы, содержащие упоминание об этом кулинаре, абсолютно идентичны файлам из АМК. В чем причина вылета - совершенно непонятно. Я не модостроитель, честно скажу, но очень хочется сделать для себя сборку. Изменено 26 Июня 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Не пойму, что за кулинар? Откуда такой взялся? Какая версия амк хоть? И загружался ли амк без аи? Если загружался, то не знаю, что такое. Вероятно, неправильно что то совместил Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Мастер с обрезом, патч 1.0004, версия АМК - 1.4.1 + 2 патча. Без AI все работает, ясен пень Я просто взял AI Mod и решил приспособить его к АМК. Сейчас попробовал другим способом - взял оригиналы модов, заточенные под АМК и сравнил их с AI Mod, внеся соответствующие изменения. Результат примерно тот же, требует какого-то кулинара... FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 333 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : amk_artem_kulinar Хотя один раз все-таки загрузилось но вылетело потом. ЗЫ Я бы был очень благодарен, если бы ты сделал версию для АМК, я думаю не только я тебе спасибо скажу. Изменено 26 Июня 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) BardM, Артём Кулинар это торговец со Свалки. Вероятно, неправильная установка АМК плюс 2 патча, он там присутствует, в чистой игре его нет. BardM Этот чел и его характеристики прописаны в файле character_desc_amk, посмотри. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Borsalino, в том то все и дело, что АМК без АИ нормально работает, а когда приделываешь АИ, начинаются косяки. В частности вот этот. Я сам не понимаю, какая тут может быть связь. Все заново перебрал, исправил недочеты, переустановил, получил следующий вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:473: attempt to index field '?' (a nil value) Тоже вроде АИ тут не участвует, но тем не менее. Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка? Monnoroch, New Game, без вариантов. Какие нафиг сейвы? )))) Изменено 27 Июня 2009 пользователем n6260 сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка? А зачем их объединять, в шапке же есть версия для АМК, или я чего то не понимаю? Что после установки из шапки такие вылеты? P.S. Новая игра, кстати, не нужна. Изменено 27 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) К сожалению, интернет не позволяет скачать амк 1.4.1, и адаптировать под него я не могу. Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил? Попробуй взять оригинальные систем от амк с патчами, в системе из аи посмотри внизу, там есть два или три инклуда. В самом низу. Скорее всего, их там три, примерно такие названия: медик, гренадир, что то еще. Они там рядом должны быть. Их скопируй в нижний отдел систем амк. Попробуй. Дело в том, что все файлы профилей прописаны в систем, в том числе и амк профили должны быть прописаны. Если не прописать, то на этот файл игра не реагирует, и ничего из нее не берет. Профиль кулинара тоже не берет, а ид сталкера именно в его профиле. Вот тебе (если нужны, конечно ) папки скрипт и конфиг от "чистого"АМК с патчами. N6260 скачать с сендспейса (архив RAR, 740 Кб) Изменено 27 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 27 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 Borsalino, речь идет об адаптации совмещенного аи мод (ai pack+ai additions) к АМК. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил? Я все совмещашал и инклуды все эти помню. В частности, например, там обычную секцию на инклуд менять надо было где-то, иначе вообще не запускалась игра. Я использовал сравнитель файлов в Total Commander-е. Возможно, что-то мог упустить, но если я где и ошибся, то скорее при совмещении скриптов, там очень тонкая работа... Изменено 29 Июня 2009 пользователем BardM сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Bak, не подскажешь,что в твоем моде содержится в amk_offline_alife.script ? Какие именно добавления? Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Bak, не подскажешь,что в твоем моде содержится в amk_offline_alife.script ? Какие именно добавления? А WinMerge вам для чего ? Смотрите какие дописаны переменные, функции и т.д., анализируйте, и делаете выводы... Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Borsalino, я имел ввиду: Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает? Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 В ридми к АИ паку написано, что введен модуль, который позволяет НПС самим надевать на оружие глушак, прицел и подстволы. Сегодня поставил и долго мучил НПС и себя в деревне новичков. Не хотят они напяливать эти прибамбасы. Так как я совмещал вручную с кучей разных модов, подскажите работает ли эта фича вообще. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 Это в аи аддишн надевать должны. Надо попробовать будет. Кстати, работает к амк аи мод? Уже ведь скачали несколько раз файл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти