Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Так я же это не под соли делал, а под чистую игру. И если аи аддишен ставить на чистый сталкер, то лишнее выкинут. И патроны с оружием продать нельзя.

Ссылка на комментарий

Смысл установки на чистый сталкер состоит в том, что не всем нравятся глобальные моды, но вот базовый интеллект игровых противников бесит, как я думаю, каждого второго. К тому же, помоему легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов.

Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом, Ещё немного флуда и всё. АМК ИМХО не просто глобальный мод (Солянки и Симбы просто сборки) а , если так можно выразиться, ОС для Сталка, как Винда для компа, можно, конечно, к ДОСу откатиться, но , опять же смысл, а Линукс пока не катит. Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий
Легче интегрировать в глобальный мод версию другого мода, который предназначен для чистой игры, чем версию того же мода, но предназначенну для установки поверх амк и других модов.

 

Это точно, полностью поддерживаю. Я тоже свои прицелы делал под чистый сталк из этих соображений. Совместить куда проще, чем выдрать, а потом совместить. Поди разберись, все ли нужное ты выдрал из мода или нет, и сколько лишнего (которое может вызвать вылеты, ибо не в полном сборе) ты выдрал вместе с нужным.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

Я попытался приспособить AI Mod к AMK, все совместил построчно, внимательно, но игра вылетает на начальной стадии создания новой игры с таким логом:

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : amk_artem_kulinar

 

Как эту проблему решить? Все перешерстил, все файлы, содержащие упоминание об этом кулинаре, абсолютно идентичны файлам из АМК. В чем причина вылета - совершенно непонятно. Я не модостроитель, честно скажу, но очень хочется сделать для себя сборку.

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Не пойму, что за кулинар? Откуда такой взялся? Какая версия амк хоть? И загружался ли амк без аи? Если загружался, то не знаю, что такое. Вероятно, неправильно что то совместил

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, патч 1.0004, версия АМК - 1.4.1 + 2 патча. Без AI все работает, ясен пень :)

Я просто взял AI Mod и решил приспособить его к АМК. Сейчас попробовал другим способом - взял оригиналы модов, заточенные под АМК и сравнил их с AI Mod, внеся соответствующие изменения. Результат примерно тот же, требует какого-то кулинара...

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 333
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : amk_artem_kulinar

 

Хотя один раз все-таки загрузилось но вылетело потом.

ЗЫ

Я бы был очень благодарен, если бы ты сделал версию для АМК, я думаю не только я тебе спасибо скажу.

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

BardM,

Артём Кулинар это торговец со Свалки. Вероятно, неправильная установка АМК плюс 2 патча, он там присутствует, в чистой игре его нет.

 

BardM Этот чел и его характеристики прописаны в файле character_desc_amk, посмотри.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Borsalino, в том то все и дело, что АМК без АИ нормально работает, а когда приделываешь АИ, начинаются косяки. В частности вот этот. Я сам не понимаю, какая тут может быть связь.

 

Все заново перебрал, исправил недочеты, переустановил, получил следующий вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:473: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Тоже вроде АИ тут не участвует, но тем не менее. Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка?

 

Monnoroch,

New Game, без вариантов. Какие нафиг сейвы? ))))

Изменено пользователем n6260

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Может я просто где-то ошибся, конечно, когда объединял скрипты АИ мода и АМК, но как определить, в чем ошибка?

А зачем их объединять, в шапке же есть версия для АМК, или я чего то не понимаю? Что после установки из шапки такие вылеты?

P.S. Новая игра, кстати, не нужна.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

К сожалению, интернет не позволяет скачать амк 1.4.1, и адаптировать под него я не могу. Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил? Попробуй взять оригинальные систем от амк с патчами, в системе из аи посмотри внизу, там есть два или три инклуда. В самом низу. Скорее всего, их там три, примерно такие названия: медик, гренадир, что то еще. Они там рядом должны быть. Их скопируй в нижний отдел систем амк. Попробуй. Дело в том, что все файлы профилей прописаны в систем, в том числе и амк профили должны быть прописаны. Если не прописать, то на этот файл игра не реагирует, и ничего из нее не берет. Профиль кулинара тоже не берет, а ид сталкера именно в его профиле.

 

Вот тебе (если нужны, конечно ;) ) папки скрипт и конфиг от "чистого"АМК с патчами. N6260

скачать с сендспейса (архив RAR, 740 Кб)

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Слушай, а ты файл систем в папке конфиг совмещал, или просто заменил?

Я все совмещашал и инклуды все эти помню. В частности, например, там обычную секцию на инклуд менять надо было где-то, иначе вообще не запускалась игра. Я использовал сравнитель файлов в Total Commander-е. Возможно, что-то мог упустить, но если я где и ошибся, то скорее при совмещении скриптов, там очень тонкая работа...

Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Bak, не подскажешь,что в твоем моде содержится в amk_offline_alife.script ?

Какие именно добавления?

А WinMerge вам для чего ? Смотрите какие дописаны переменные, функции и т.д., анализируйте, и делаете выводы...

Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373
Ссылка на комментарий

В ридми к АИ паку написано, что введен модуль, который позволяет НПС самим надевать на оружие глушак, прицел и подстволы. Сегодня поставил и долго мучил НПС и себя в деревне новичков. Не хотят они напяливать эти прибамбасы.

Так как я совмещал вручную с кучей разных модов, подскажите работает ли эта фича вообще.

Ссылка на комментарий

Это в аи аддишн надевать должны. Надо попробовать будет. Кстати, работает к амк аи мод? Уже ведь скачали несколько раз файл.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...