Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Ackeu 0 Опубликовано 10 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 а чем отличается версия 08.05.09 от 19.04.09? Оба, еще по напасу!! Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Ackeu В новой версии неписям добавлена функция определения нет ли на линии огня друга. В этом случае они должны не стрелять. Еще кроме этого скрипт перезарядки теперь считывает количество патронов в магазине прямо из конфига оружия. Ну и ещё несколько небольших правок. Bak А ведь правда, нельзя ли историю изменений в шапку вынести? Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Ackeu 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) kamikazze, спасибо. можно ли выложить адаптированую версю для амк141+2патча+аи пак от хСтрима? Изменено 12 Мая 2009 пользователем Ackeu Оба, еще по напасу!! Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Ackeu Да незачто... Насчёт адаптированной для амк141+2патча+аи пак от хСтрима - не ко мне, я только для OGSE мода делал адаптацию, но кстати там всё очень удобно вместе сводится, друг другу не мешает. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Привет всем. Кто-нибудь сделайте адаптацию Ai additions+Ai pak FINAL+(по возможности)SANEX A-life 5.0 . Заранее благодарю. А можете мирных действий наделать, ну или хотя бы смена постов как в ЧН. А то делаете шутер чистой воды. Изменено 14 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Скажите пожалуйста, а какие скрипты(или что-то другое) в AMK отвечают за обыск трупов НПС. И можно ли прикрутить это к вашим(Bak и xStream-видел только ваши АИ моды) модам с ограниением веса и объёма для НПС? Изменено 14 Мая 2009 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Витёк Ворон]:release [10478]!!! Вот такое в логе,а после - вылет.(это последняя строка лога). Не подскажите что не так? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Monnoroch, Внештатная ситуация при работе с оружием, вероятно конфликт с каким-то скриптом. Хотя не факт что вылет из-за этого. Bak, Это все замечательно,а есть идеи что с этим делать?Это рандомный вылет и поможет переигровка? А вот этого я сказать не могу. Изменено 10 Июня 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Майор Кузнецов]:release [2372]!!! Bak, похоже так со всеми квестовыми НПС,которые хотят что-то с оружием(или еще чем-то) сделать (удалить,как видно). Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Monnoroch, По моему некорректная адаптация, где то не убрана схема предпочтений из АМК. А в какой момент вылетает? У меня на НС 26.04 нормально всё работает, сейчас к новой адаптирую, мод очень грамотный. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Borsalino, может быть. А момент рандомный по моему... А схема предпочтений АМК в этом моде заменена на схему автора. К тому же это только на квестовых НПС ругается... Строгое предупреждение от администратора _And_ Не цитируй предыдущий пост. У меня тоже все работает прекрасно,только вот такое рандомно иногда вылазит... Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Я совмещал этот мод с аи пак от xStream. Проблемы с появлением в инвентаре трупов пда, гитар и прочей байды, и исчезновение из них нормального лута связано со скриптом death_manager. Один из двух этих модов его заменяет. Правда, я так и не нашел причину такого интересного поведения игры, на вид скрипт аналогичнен стандартному. Ну да ладно. При совмещении этих модов надо быть внимательным, так как с первого взгляда может казаться, что строчки одинаковы, но на самом деле они отличаются может парой символов, это важно. Я пользовался прогой для сравнения текстов, названия ее не помню. В чистом виде это совмещение не сохранилось, я тогда это сразу вставил в свой мод. Если надо и если авторы не против могу эти два мода совместить и выложить. Ладно, попробую. Сейчас башка болит, уж не знаю. Попробовать стоит тебе на какой патч? Четыре или пять? Вроде получилось все. Побегал по кордону, перестрелок много было, вылетов не было. Вот ссыль http://narod.ru/disk/10152856000/ai%20mod.rar.html Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Мастер с обрезом. Из схемы "медик" из AI_Pack-е: "Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага." И "Использование аптечек и бинтов" из AI_Addotions: "НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение." В роде как одно и тоже. Здесь нет конфликта? всё легко Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Конфликта нет, так как реализовано неодинаково. Аи пак - вот прошла перестрелка, врагов рядом нет, и тогда чел садится(если в ходе чего либо потерял больше половины здоровья, не обязательно от пуль или зверей, мог в аномалию войти, если вышел после из нее), принимает аптечку, бинт и ядулин. Аи аддишен - прямо в бою если больше, чем на половину ранен, принимает аптечку и бинт на ходу. Правда, это не всегда работает, поэтому лечение после боя остается востребованым. Итак, по просьбе одного из юзеров собрал аи мод(ai pack + ai additions+своя незначительная поправка) под 1.0004. ai mod для 1.0004. На всякий случай вот ai mod под 5 и 6 патчи Изменено 24 Июня 2009 пользователем Мастер с обрезом 1 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Мастер с обрезом, а что за своя поправка? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Мастер с обрезом а можешь ещё "собирательство" к моду прикрутить? З.Ы. а вообще лучше все моды, затрагивающие АИ(Аи_пак, AI additions, "собирательство"и т.д.) совместить в отдельный мод, с адаптациями под известные глобалки. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Начну разбор полетов. Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню. shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Кстати "собирательство" отлично реализовано в моде OGSE 0.6.9 - там НПС не пытаются шмонать трупы, если это может быть для них опасным, например в бою или если рядом находится аномалия, не лезут и в том случае если идет скриптовая сцена и т.д. Изменено 24 Июня 2009 пользователем shepard1a Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню. Они его и не выкидывали никогда. По крайней мере в адаптации к НС. Мастер с обрезом А в чём сакральный смысл установки AI Add на чистый Сталк? Изменено 25 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Borsalino, у меня тоже не выкидывает... А что значит продать броню и патроны?Это ж итак можно вроде? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти