Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Ackeu

 

В новой версии неписям добавлена функция определения нет ли на линии огня друга. В этом случае они должны не стрелять. Еще кроме этого скрипт перезарядки теперь считывает количество патронов в магазине прямо из конфига оружия. Ну и ещё несколько небольших правок.

 

Bak

 

А ведь правда, нельзя ли историю изменений в шапку вынести?

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze, спасибо.

можно ли выложить адаптированую версю для амк141+2патча+аи пак от хСтрима?

Изменено пользователем Ackeu
Оба, еще по напасу!!
Ссылка на комментарий

Ackeu

 

Да незачто...

Насчёт адаптированной для амк141+2патча+аи пак от хСтрима - не ко мне, я только для OGSE мода делал адаптацию, но кстати там всё очень удобно вместе сводится, друг другу не мешает.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Привет всем. Кто-нибудь сделайте адаптацию Ai additions+Ai pak FINAL+(по возможности)SANEX A-life 5.0 . Заранее благодарю. А можете мирных действий наделать, ну или хотя бы смена постов как в ЧН. А то делаете шутер чистой воды.

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а какие скрипты(или что-то другое) в AMK отвечают за обыск трупов НПС. И можно ли прикрутить это к вашим(Bak и xStream-видел только ваши АИ моды) модам с ограниением веса и объёма для НПС?

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Витёк Ворон]:release [10478]!!!

 

Вот такое в логе,а после - вылет.(это последняя строка лога).

Не подскажите что не так?

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

Внештатная ситуация при работе с оружием, вероятно конфликт с каким-то скриптом. Хотя не факт что вылет из-за этого.

Bak, Это все замечательно,а есть идеи что с этим делать?Это рандомный вылет и поможет переигровка?

А вот этого я сказать не могу.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Майор Кузнецов]:release [2372]!!!

 

 

Bak, похоже так со всеми квестовыми НПС,которые хотят что-то с оружием(или еще чем-то) сделать (удалить,как видно).

Ссылка на комментарий

Monnoroch, По моему некорректная адаптация, где то не убрана схема предпочтений из АМК. А в какой момент вылетает?

 

У меня на НС 26.04 нормально всё работает, сейчас к новой адаптирую, мод очень грамотный.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Borsalino, может быть.

А момент рандомный по моему...

 

А схема предпочтений АМК в этом моде заменена на схему автора.

 

К тому же это только на квестовых НПС ругается...

 

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не цитируй предыдущий пост.

У меня тоже все работает прекрасно,только вот такое рандомно иногда вылазит...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Я совмещал этот мод с аи пак от xStream. Проблемы с появлением в инвентаре трупов пда, гитар и прочей байды, и исчезновение из них нормального лута связано со скриптом death_manager. Один из двух этих модов его заменяет. Правда, я так и не нашел причину такого интересного поведения игры, на вид скрипт аналогичнен стандартному. Ну да ладно. При совмещении этих модов надо быть внимательным, так как с первого взгляда может казаться, что строчки одинаковы, но на самом деле они отличаются может парой символов, это важно. Я пользовался прогой для сравнения текстов, названия ее не помню. В чистом виде это совмещение не сохранилось, я тогда это сразу вставил в свой мод. Если надо и если авторы не против могу эти два мода совместить и выложить.

 

Ладно, попробую. Сейчас башка болит, уж не знаю. Попробовать стоит:) тебе на какой патч? Четыре или пять?

 

Вроде получилось все. Побегал по кордону, перестрелок много было, вылетов не было. Вот ссыль http://narod.ru/disk/10152856000/ai%20mod.rar.html

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом.

 

Из схемы "медик" из AI_Pack-е: "Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага."

И "Использование аптечек и бинтов" из AI_Addotions: "НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение."

 

В роде как одно и тоже. Здесь нет конфликта?

всё легко

Ссылка на комментарий

Конфликта нет, так как реализовано неодинаково. Аи пак - вот прошла перестрелка, врагов рядом нет, и тогда чел садится(если в ходе чего либо потерял больше половины здоровья, не обязательно от пуль или зверей, мог в аномалию войти, если вышел после из нее), принимает аптечку, бинт и ядулин. Аи аддишен - прямо в бою если больше, чем на половину ранен, принимает аптечку и бинт на ходу. Правда, это не всегда работает, поэтому лечение после боя остается востребованым.

 

Итак, по просьбе одного из юзеров собрал аи мод(ai pack + ai additions+своя незначительная поправка) под 1.0004.

 

ai mod для 1.0004.

На всякий случай вот ai mod под 5 и 6 патчи

Изменено пользователем Мастер с обрезом
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом а можешь ещё "собирательство" к моду прикрутить?

 

З.Ы. а вообще лучше все моды, затрагивающие АИ(Аи_пак, AI additions, "собирательство"и т.д.) совместить в отдельный мод, с адаптациями под известные глобалки.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Начну разбор полетов.

 

Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню.

shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды.

Ссылка на комментарий

Кстати "собирательство" отлично реализовано в моде OGSE 0.6.9 - там НПС не пытаются шмонать трупы, если это может быть для них опасным, например в бою или если рядом находится аномалия, не лезут и в том случае если идет скриптовая сцена и т.д.

Изменено пользователем shepard1a

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню.

Они его и не выкидывали никогда. По крайней мере в адаптации к НС.

 

Мастер с обрезом А в чём сакральный смысл установки AI Add на чистый Сталк?

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...