Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 16 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) Сделал стрельбу из подстволов. Выкладываю для теста, это бета версия и будет дорабатываться. Пожелания принимаются. http://dump.ru/file/1549629 Ставить на народную солянку с последней допой(без рангов). Изменено 16 Февраля 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 В смысле стрельба из подстволов??? Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) эм, я конечно извиняюсь. щас на меня помои опять, наверное, выльют, но... а нельзя было указать в скриптах, что за базу было взято, ога? только не надо говорить, что сам делал или из амк взял. я про псевдо-подствольник. 2Monnoroch: ну типа неписи юзают подствольники за базу взята схема из аи-пака по гранатометанию Изменено 16 Февраля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 16 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 эм, я конечно извиняюсь. щас на меня помои опять, наверное, выльют, но... а нельзя было указать в скриптах, что за базу было взято, ога? только не надо говорить, что сам делал или из амк взял. я про псевдо-подствольник. можешь не беспокоиться, в финальной версии все будет указано. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 вопросов больше не имею единственно посоветовал бы покопать set_item, чем грузить игру дополнительными эвалюаторами с физ объектами. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2009 (изменено) Бак, а там они и анимацию стреляния проигрывают и т.д.???????? Вот тогда здорово.... 2 Bak Можешь видео сделать? Изменено 17 Февраля 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 25 Февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) Доделал стрельбу с ПГ, доступна версия 1, для АМК и Народной солянки. видео будет позже. Изменено 26 Февраля 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
becks 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 Bak Надеюс неписи подстволами стреляют не как Робин Гуды, в темечко(на сред. дистанциях). А то как то не айс будет, только с линии огня ушел и тут вам посылочка в репу. Примите, распишитесь. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 2 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) becksну это как повезет. Вообще они целятся не особо старательно. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Accckeu 0 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 НПСы будут сами покупать подстволы для оружия(не считая Грозы) или придется им давать самому? Хочу в тестеры АМК =) Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 кстати да, как реализовано то что к примеру мыпродаем неписю подствольник. он его сам установит? или надо подствольник вместе с оружием давать уже в сборе? было б неплохо если б по аналогии неписи сами прикручивали и оптику с глушителем, а скажем если они находят несколько стволов уже с опциями, то разбирают их и продают отдельно для ГГ (размечтался блин) кстати уже опробовал мод - подствольники пока не юзал -я только на свалку пришел а вот аптечки и смену оружия оценил - впечатляет))) "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 2 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) Цитата(Accckeu @ 2.3.2009, 19:15) <{POST_SNAPBACK}> НПСы будут сами покупать подстволы для оружия(не считая Грозы) или придется им давать самому? Нет, сами они не покупают, нужно давать с уже присоединенным подстволом. Цитата(andripoty @ 2.3.2009, 21:00) <{POST_SNAPBACK}> было б неплохо если б по аналогии неписи сами прикручивали и оптику с глушителем, а скажем если они находят несколько стволов уже с опциями, то разбирают их и продают отдельно для ГГ (размечтался блин) Так я и собираюсь сделать. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Bazuba 0 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Bak, скажи, какие файлы и какие строки мне надо вписать/скопировать, чтобы установить только стрельбу из подствольных гранатометов? Добавление: вот в чем загвоздка. У меня в солянке еще штук 15 новых стволов. По идее их надо вписать в таблицу, но мне неохото следить еще и за этим. И вообще, меня заинтересовало только дополнение с подствольниками. Поэтому вопросов сразу несколько. 1: если я ставлю mode1 = 0, mode2_idle = 0 у меня независимо от наличия/отсутствия новых стволов выбор оружия NPC останется незменным, как и до твоего мода? Вопрос 2: если у меня в моед есть, скажем, АК-47 с подствольником, будут ли из него (подствольника) стрелять NPC? Если нет, то где мне нужно вписать его, в какую таблицу? Изменено 3 Марта 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 3 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Bak, скажи, какие файлы и какие строки мне надо вписать/скопировать, чтобы установить только стрельбу из подствольных гранатометов? конкретно нужны только файлы: папка scripts: bind_stalker.script modules.script xr_logic.script xr_motivator.script rx_ai.script rx_gl.script папка config: rx_gl.ltx gl.ltx system.ltx а также папки meshes и textures Добавление: вот в чем загвоздка. У меня в солянке еще штук 15 новых стволов. По идее их надо вписать в таблицу, но мне неохото следить еще и за этим. И вообще, меня заинтересовало только дополнение с подствольниками. Поэтому вопросов сразу несколько. 1: если я ставлю mode1 = 0, mode2_idle = 0 у меня независимо от наличия/отсутствия новых стволов выбор оружия NPC останется незменным, как и до твоего мода? Вопрос 2: если у меня в моед есть, скажем, АК-47 с подствольником, будут ли из него (подствольника) стрелять NPC? Если нет, то где мне нужно вписать его, в какую таблицу? 1 лучше поставить disabled = true 2 Никуда вписывать не нужно. Изменено 3 Марта 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 У тебя в логике, мотиваторе и модулях замещаются строчки по аи паку Икстрима. Ставил твои строки ниже Икстримовских, добавлял вызовы в амк офлайн без изменения замещаемых строк и т.д.. Игра грузится, но как только в кого-нибудь пальнешь вылет, жалуется на хит (лог не сохранил). Все НПС начинают перезаряжаться, но при этом кто патрулировал встают на одном месте и так стоят. Если ставить с заменой в файле амк офлайн твоих добавлений, то не грузится и жалуется на менеджер от мода арены. Что посоветуешь. Пробовал удалять из аи пака скрипт самолечения (файл аи) вылет с хитом не уходит. Может быть можно как-то выборочно установить файлы из твоего пака или удалить что-то из файла аи, чтобы там остались вызовы только по подствольникам. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 У тебя в логике, мотиваторе и модулях замещаются строчки по аи паку Икстрима Это да, я сам запарился адаптировать с AI-паком xStream'а... Bak Нельзя-ли было работать с кодом xStream'а, не создавая заново? Просто немогу понять, - зачем переименовывать переменные!? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Kozhevnikov Мой мод АИ паку ни как не мешает, также наоборот. Я не виноват в том что вы не можете правильно адаптировать. KOKC о чем речь? и при чем здесь AI-пак xStream'а? Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Да вы меня не правильно поняли. Я никого не виню, да и не за что? (конечно сам виноват - моя солянка, совмещал ваш пак на свой страх и риск). Просто прошу совета. В свете вашего ответа мне непонятно вот что. В вашем паке и в паке Икстрима присутствует самолечение НПС, если установить оба пака, то по какой схеме они будут лечиться, хотя вроде наблюдал после совмщения, что они по прежнему достают йадулин и лечатся им. Вот я и подумал, что две схемы направленные на самолечение и вызывают ступор. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) о чем речь? и при чем здесь AI-пак xStream'а? Вырезка строки из функции disable_generic_schemes файла gamedata\scripts\xr_logic.script из AI-пака: if xrs_ai then xrs_ai.disable_schemes(npc, stype) end Таже функция, но из вашего gamedata\scripts\xr_logic.script: if rx_ai then rx_ai.disable_schemes(npc, stype) end Зачем переименовывать xrs_ai в rx_ai? Это только одна строка, одной функции... И таких разногласий полно, как в gamedata\scripts\xr_logic.script, так и в gamedata\scripts\xr_motivator.script... Вот о чём речь... Изменено 4 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Зачем переименовывать xrs_ai в rx_ai? никто и не переименовывал.... Если адаптируешь ,то у тебя должно быть так if rx_ai then rx_ai.disable_schemes(npc, stype) end if xrs_ai then xrs_ai.disable_schemes(npc, stype) end И таких разногласий полно, как в gamedata\scripts\xr_logic.script, так и в gamedata\scripts\xr_motivator.script. Это не разногласие...Всё правильно ..Поверь Да вы меня не правильно поняли. Я никого не виню, да и не за что? (конечно сам виноват - моя солянка, совмещал ваш пак на свой страх и риск). Просто прошу совета. В свете вашего ответа мне непонятно вот что. В вашем паке и в паке Икстрима присутствует самолечение НПС, если установить оба пака, то по какой схеме они будут лечиться, хотя вроде наблюдал после совмщения, что они по прежнему достают йадулин и лечатся им. Вот я и подумал, что две схемы направленные на самолечение и вызывают ступор. Объясню... Лечение из АИ Пака xStream'a и Самолечение из Ai Additions Bak'a разные вещи..пример лежит раненый сталкер ,он не встаёт и принимает "ядулин" ,а лежит дальше и если он имеет мед. препарат то кушает его без анимации.....это я про Ai Additions,а в Паке к Раненому подходит другой сталкер ,у которого есть аптечка и лечит......Так что разногласий с АИ Паком нету... Все верно, но даже если установлен чистый АМК с АИ паком от Икстрима, установка пака от Вак приведет к замене этих строк. После этого говорить, что последний пак никак не конфликтует с паком Икстрима нельзя Если адаптировать правильно ,то НИКАК не конфликтует..И я кстати писал про разногласия ,а не конфликты ..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти