Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 (изменено) 22.09.2023 в 07:52, андрей дронав сказал: Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... 1 из 10 нпс у которых прописан дробовик использует его, остальные стреляют из пистолетов. Можно ли это пофиксить? Движок 1.0007 Изменено 13 Ноября 2023 пользователем Modz 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Hakuni44 0 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 Приветствую. Во многих модах встраивают аи пак. хочу узнать, можно ли запретить гранатометание у нпс? Единственное решение которое нашел в интернете - убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать. ну и новая игра. Не проверял. Более простое решение есть? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 905 Опубликовано 20 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 @Hakuni44 , От автора: Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта (c). Или переименовать. Также можно посмотреть "настроечный" файл для схемы: gamedata\config\misc\ai_additions\grenadier.ltx Там все параметры для настройки схемы имеют достаточно подробные комментарии. 1 2 2 Ссылка на комментарий
просто игрок 9 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Подскажите, а как отключить маркеры "полета гранат" на экране при метании НПС? Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @просто игрок , modules.txt, раздел: [xrs_grenade] в описаниях к проекту. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 25 Января Поделиться Опубликовано 25 Января 28.09.2023 в 20:05, Modz сказал: химера ну совсем не очень это надо обязательно чинить 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 14 Мая Поделиться Опубликовано 14 Мая (изменено) Добрый день. Нашёл проблему в Чистом Небе (steam, чистая версия) с AI additions. Вообщем суть заключается в том, что при заскриптованных сценах на Болоте или Агропроме (где выскакивает Болотная тварь (определенная версия кровососа)) - происходит вылет. В логе текст указывает на файл "xr_wounded.script", строчка 656. С обозначением "attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)" Полная строка: [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:656: attempt to index field '?' (a nil value) Что делать? Изменено 14 Мая пользователем Olamawai Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 22 Мая Поделиться Опубликовано 22 Мая А также есть проблема в ТЧ. При сохранении и загрузке вначале игры - происходит вылет с такой ошибкой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября Здравствуйте. Чистое небо, собираю васянку, в основу которой вставил Faction Commander, вопрос: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? И Второе: в ТЧ версии есть фича с прогрессией, новичок может экзу раздобыть и прочее, как это можно впихнуть в ЧН и ограничить, тип: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Октября Поделиться Опубликовано 10 Октября 15 минут назад, Juk_Bers0vik сказал: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? WinMerge в помощь, сравнивать скрипты и пытаться адаптировать. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 11 Октября Поделиться Опубликовано 11 Октября 11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга RTFM:[xrs_armor] Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script Предметно разобраться как работает заполнение табл. для выборки БЗК npc соответствующей группировки. Кстати, действительно, а кто-то смотрел, почему для старших платформ схема "тамагагочи" не используется? 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 22 Ноября Поделиться Опубликовано 22 Ноября (изменено) Выпала ошибка model doesn't have bone [bip01_spine1] for section [flesh_weak] Прошёлся по файлам, судя по всему сталкер ударил плоть. При том проверку на сталкерность проходит на ура. Кто-нибудь знает, что делать? Ai Add. 2.0. Изменено 22 Ноября пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Ноября Поделиться Опубликовано 26 Ноября 23.11.2024 в 00:08, Balavnik сказал: Ai Add. 2.0 ЗП? ТЧ? ЧН? Если ЗП - значит конфиг плоти не перенёс. Если ТЧ - замени в конфиге плоти кость bip01_spine на bip01_spine1 2 Ссылка на комментарий
Balavnik 118 Опубликовано 28 Ноября Поделиться Опубликовано 28 Ноября Если у кого-то сохранилась адаптация под солянку, дайте ссылку. Добавлено Купер, 28 Ноября ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Фокусник 2 Опубликовано 29 Ноября Поделиться Опубликовано 29 Ноября Quote Внимание! Версия 2.0 не совместима с более ранними версиями Если у вас уже установлен Ai Additions или AI Pack, их необходимо полностью удалить @Bak Сейчас пытаюсь встроить 2.0 в мод, где уже стоит предыдущая версия. Некоторые файлы повторяются, я так понимаю нужно удалить эти скрипты: xrs_medic.script, xrs_ai.script Сохранения между версиями работают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти