Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

22.09.2023 в 07:52, андрей дронав сказал:

Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик...

1 из 10 нпс у которых прописан дробовик использует его, остальные стреляют из пистолетов. Можно ли это пофиксить? Движок 1.0007

Изменено пользователем Modz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую.  Во многих модах встраивают аи пак. хочу узнать, можно ли запретить гранатометание у нпс? 

Единственное решение которое нашел в интернете - убрать гранаты из стартового инвентаря всех НПС (файлы character_desc_*.xml) и запретить в скрипте xr_corpse_detection.script НПС их подбирать.  ну и новая игра.   Не проверял. 

Более простое решение есть?

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Нашёл проблему в Чистом Небе (steam, чистая версия) с AI additions. Вообщем суть заключается в том, что при заскриптованных сценах на Болоте или Агропроме (где выскакивает Болотная тварь (определенная версия кровососа)) - происходит вылет. В логе текст указывает на файл "xr_wounded.script", строчка 656. С обозначением "attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)"

Полная строка: [error]Arguments : LUA error: ...stalker clear sky\gamedata\scripts\xr_wounded.script:656: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Что делать?

Изменено пользователем Olamawai
Ссылка на комментарий

А также есть проблема в ТЧ. При сохранении и загрузке вначале игры - происходит вылет с такой ошибкой:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Чистое небо, собираю васянку, в основу которой вставил Faction Commander, вопрос: как адаптировать новое поведение ИИ к FC?

 

И Второе: в ТЧ версии есть фича с прогрессией, новичок может экзу раздобыть и прочее, как это можно впихнуть в ЧН и ограничить, тип: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Juk_Bers0vik сказал:

как адаптировать новое поведение ИИ к FC?

WinMerge в помощь, сравнивать скрипты и пытаться адаптировать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Juk_Bers0vik сказал:

запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга

RTFM:
[xrs_armor]
Костюмы вместе с визуалами, а также исключения прописываем в xrs_armor.script

Предметно разобраться как работает заполнение табл. для выборки БЗК npc соответствующей группировки.

 

Кстати, действительно, а кто-то смотрел, почему для старших платформ схема "тамагагочи" не используется?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...