Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Играл тут много лет с Ai additions и не мог понять почему у меня после сейв/лоад не сохраняется состояние дэнжер у НПС. Разобрался. Виновником оказался спавнер/повелитель зоны такой вот версии https://yadi.sk/d/ONzVOeJBJxRSEA. В общем убрать надо из скриптов - bind_stalker.script и прочих апдейт функции god, которая отвечает лишь за режим бога и прочие необязательные для спавнера функции. Может кому пригодицо. Мира всем!

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Поздновато я сталкером занялся. Во всех темах тишина... М.б., скажет кто, в этом аддоне пофиксили пропадение половины тулова у неписей? Только что, стою в пяти м. от сталкера, летит вертолет, он башку начал задирать, и всё. Только ноги остались (-:

  • Смешно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
20.05.2016 в 14:36, Bak сказал:

Разъяснение по поводу вылета e_parent

Скрытый текст

Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось.

По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча.

Решение

Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script

В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен.

Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия )

Долго же я ломал голову, как от него избавиться, прежде чем отключил модуль rx_wmgr от безысходности.

А это, оказывается, и есть решение. 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Версия ЧН, постоянно сыпит в консоль красными строками:
 

Скрытый текст

! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script(85) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :

! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(236) : update
! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(1149) : npc_update
! [LUA]  3 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ai.script(107) : npc_update
! [LUA]  4 : [Lua] ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script(481) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate
! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) :
! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
! [LUA]  0 : [C  ] alive
! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(212) : friends_on_fire_line
! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(25) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate
! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_knife.script(120) :
! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
! [LUA]  0 : [C  ] wounded
! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) :

И тому подобное.

Есть решение?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

ЗП 1.6.02 без глобальных модов

ai_add_cop_2.06

Если отдать артефакт "Штурвал" Вобле, то он разговаривает с Бородой, а после окончания диалога остаётся стоять. Иной раз бывает вылет с логом:

Скрытый текст

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:352: attempt to index field 'object' (a nil value)

Или такой:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rx_wmgr_box'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Как это исправить и много ли подобного предвидится?

Перепрошёл с более раннего сохранения - оказывается у него в руках должен находиться артефакт. Но в тот раз почему-то у него в руках артефакт не появился...

Ссылка на комментарий

С тем что выше, как я и написал после загрузки на предыдущее сохранение, всё норм. Это задание выполнять лучше сразу - проследить куда бежит Вобла.

После того момента игралось хорошо, лучше чем оригинальная логика нипов.

Но видел ещё косяк: в "Окрестностях "Юпитера" сталкеры от выброса почему-то побежали на болота напротив станции. Там они встали и все вместе слились. До этого находил в том же месте трупы долговцев вперемешку с мутантами и зомбированными. Хотя быть может это косяк ещё оригинала.

"xr_reach_task: исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции"

Если имеется в виду когда они постоянно ходят и целятся не пойми куда, то оно ещё проявляется. Но зависит от сохранения. Загрузился чуть пораньше - отряд идёт нормальной тропой.

Изменено пользователем Wanoo
Ссылка на комментарий

На свалке, при попытке сделать "быстрое сохранение"

Скрытый текст

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_pm1451
Arguments     : rx_wmgr_box0294

Как вылечить?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
25.11.2022 в 21:04, mole venomous сказал:

Долго же я ломал голову, как от него избавиться

Такая же фигня)

Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял)

Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало)

44 минуты назад, андрей дронав сказал:

Как вылечить?

Читать выше все посты.

Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script

Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поделитесь файлами: "правленая версия для чистой игры от KamikaZze"

Скрытый текст

Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут:
Поправлены вылеты вида:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. .
В связи с этим изменены три скрипта:
rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr

Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.

 

И правленым "death_manager.script" - у НПС остается все что они насобирали/покупали.

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
5 часов назад, андрей дронав сказал:

у НПС остается все что они насобирали/покупали.

Скрытый текст

 

Почти в каждой моей сборке есть. Точно не помню, может и в каждой.

И да, у меня сейчас их нет, сборок. Но на PG есть.

Ну это к тому, что там можешь посмотреть.

Если честно, сам уже абсолютно ничего не помню по Сталкеру :)

Просто память у человека устроена так, что не нужно, то забывается быстро ;) 

Не, ну конечно когда нужно будет, оно конечно вспомнится:biggrin:

Но пока не нужно.

 

 

Ссылка на комментарий

Удалил: rx_wmgr.script

Вылет не уходит...

Скрытый текст

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_pm1451
Arguments     : rx_wmgr_box0294

Как ни странно "НИ" нечего не меняет.

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Заметил кое что.

На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще...

Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик...

Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы.

Затыков у НПС не наблюдал...

Может кому пригодится...

Изменено пользователем андрей дронав
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Имеет смысл Ai пак для мостров, потому что они совсем глупые, их пинают даже нпс'ы. Есть хороший мод от demover, в нем улучшены только кровосос, контролер и бюрер (химера ну совсем не очень). Есть ли такие моды на тч?

 

Навыков в скриптах недостаточно чтобы самому такой мод написать. Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
28.09.2023 в 20:05, Modz сказал:

Имеет смысл Ai пак для мостров,

 Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за:

"По своим не стрелять"
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...