Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Screamand 3 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 Ребят, есть у кого адаптированный Ai Additions 2.0 под OGSR Engine? 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Screamand Просто закинь в папку с игрой, я не думаю что какие то файлы будут пересекаться Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 Играл тут много лет с Ai additions и не мог понять почему у меня после сейв/лоад не сохраняется состояние дэнжер у НПС. Разобрался. Виновником оказался спавнер/повелитель зоны такой вот версии https://yadi.sk/d/ONzVOeJBJxRSEA. В общем убрать надо из скриптов - bind_stalker.script и прочих апдейт функции god, которая отвечает лишь за режим бога и прочие необязательные для спавнера функции. Может кому пригодицо. Мира всем! 4 Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 24 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2022 Поздновато я сталкером занялся. Во всех темах тишина... М.б., скажет кто, в этом аддоне пофиксили пропадение половины тулова у неписей? Только что, стою в пяти м. от сталкера, летит вертолет, он башку начал задирать, и всё. Только ноги остались (-: 2 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 25 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2022 20.05.2016 в 14:36, Bak сказал: Разъяснение по поводу вылета e_parent Скрытый текст Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось. По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча. Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен. Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия ) Долго же я ломал голову, как от него избавиться, прежде чем отключил модуль rx_wmgr от безысходности. А это, оказывается, и есть решение. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Версия ЧН, постоянно сыпит в консоль красными строками: Скрытый текст ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script(85) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) : ! [LUA] 1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(236) : update ! [LUA] 2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(1149) : npc_update ! [LUA] 3 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ai.script(107) : npc_update ! [LUA] 4 : [Lua] ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script(481) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate ! [LUA] 2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) : ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive! ! [LUA] 0 : [C ] alive ! [LUA] 1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(212) : friends_on_fire_line ! [LUA] 2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(25) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate ! [LUA] 2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_knife.script(120) : ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded! ! [LUA] 0 : [C ] wounded ! [LUA] 1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : И тому подобное. Есть решение? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Wanoo 0 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 ЗП 1.6.02 без глобальных модов ai_add_cop_2.06 Если отдать артефакт "Штурвал" Вобле, то он разговаривает с Бородой, а после окончания диалога остаётся стоять. Иной раз бывает вылет с логом: Скрытый текст Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:352: attempt to index field 'object' (a nil value) Или такой: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rx_wmgr_box'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Как это исправить и много ли подобного предвидится? Перепрошёл с более раннего сохранения - оказывается у него в руках должен находиться артефакт. Но в тот раз почему-то у него в руках артефакт не появился... Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 9 часов назад, Wanoo сказал: Как это исправить и много ли подобного предвидится? Всё что угодно может быть при кривой адаптации. Ссылка на комментарий
Wanoo 0 Опубликовано 14 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2023 (изменено) С тем что выше, как я и написал после загрузки на предыдущее сохранение, всё норм. Это задание выполнять лучше сразу - проследить куда бежит Вобла. После того момента игралось хорошо, лучше чем оригинальная логика нипов. Но видел ещё косяк: в "Окрестностях "Юпитера" сталкеры от выброса почему-то побежали на болота напротив станции. Там они встали и все вместе слились. До этого находил в том же месте трупы долговцев вперемешку с мутантами и зомбированными. Хотя быть может это косяк ещё оригинала. "xr_reach_task: исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции" Если имеется в виду когда они постоянно ходят и целятся не пойми куда, то оно ещё проявляется. Но зависит от сохранения. Загрузился чуть пораньше - отряд идёт нормальной тропой. Изменено 14 Июля 2023 пользователем Wanoo Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) На свалке, при попытке сделать "быстрое сохранение" Скрытый текст Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 23 Description : wpn_pm1451 Arguments : rx_wmgr_box0294 Как вылечить? Изменено 19 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2023 (изменено) 25.11.2022 в 21:04, mole venomous сказал: Долго же я ломал голову, как от него избавиться Такая же фигня) Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял) Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало) 44 минуты назад, андрей дронав сказал: Как вылечить? Читать выше все посты. Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать. Изменено 19 Сентября 2023 пользователем alex5773 1 1 1 Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 (изменено) Поделитесь файлами: "правленая версия для чистой игры от KamikaZze" Скрытый текст Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут: Поправлены вылеты вида: [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. . В связи с этим изменены три скрипта: rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический. И правленым "death_manager.script" - у НПС остается все что они насобирали/покупали. Изменено 20 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2023 5 часов назад, андрей дронав сказал: у НПС остается все что они насобирали/покупали. Скрытый текст Почти в каждой моей сборке есть. Точно не помню, может и в каждой. И да, у меня сейчас их нет, сборок. Но на PG есть. Ну это к тому, что там можешь посмотреть. Если честно, сам уже абсолютно ничего не помню по Сталкеру Просто память у человека устроена так, что не нужно, то забывается быстро Не, ну конечно когда нужно будет, оно конечно вспомнится Но пока не нужно. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 (изменено) Удалил: rx_wmgr.script Вылет не уходит... Скрытый текст Expression : e_entity->ID_Parent == id_parentFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 23Description : wpn_pm1451Arguments : rx_wmgr_box0294 Как ни странно "НИ" нечего не меняет. Изменено 21 Сентября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий
mole venomous 3 396 Опубликовано 21 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2023 1 минуту назад, андрей дронав сказал: rx_wmgr.script А он не запакован в архивах? 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 22 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) Заметил кое что. На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще... Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик... Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы. Затыков у НПС не наблюдал... Может кому пригодится... Изменено 22 Сентября 2023 пользователем андрей дронав 3 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 (изменено) Имеет смысл Ai пак для мостров, потому что они совсем глупые, их пинают даже нпс'ы. Есть хороший мод от demover, в нем улучшены только кровосос, контролер и бюрер (химера ну совсем не очень). Есть ли такие моды на тч? Навыков в скриптах недостаточно чтобы самому такой мод написать. Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например) Изменено 28 Сентября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Stalkersof 172 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 28.09.2023 в 20:05, Modz сказал: Имеет смысл Ai пак для мостров, Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например) Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR 1 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за: "По своим не стрелять" Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 868 Опубликовано 13 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2023 @DarkSnowder , rx_ff.script и misc\ai_additions\misc.ltx + поиском по тому, где он вызывается: rx_ai.script, xr_combat.script, xsr_grenade.script Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти