Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Играл тут много лет с Ai additions и не мог понять почему у меня после сейв/лоад не сохраняется состояние дэнжер у НПС. Разобрался. Виновником оказался спавнер/повелитель зоны такой вот версии https://yadi.sk/d/ONzVOeJBJxRSEA. В общем убрать надо из скриптов - bind_stalker.script и прочих апдейт функции god, которая отвечает лишь за режим бога и прочие необязательные для спавнера функции. Может кому пригодицо. Мира всем!

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Поздновато я сталкером занялся. Во всех темах тишина... М.б., скажет кто, в этом аддоне пофиксили пропадение половины тулова у неписей? Только что, стою в пяти м. от сталкера, летит вертолет, он башку начал задирать, и всё. Только ноги остались (-:

  • Смешно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
  20.05.2016 в 11:36, Bak сказал:

Разъяснение по поводу вылета e_parent

  Показать

Долго же я ломал голову, как от него избавиться, прежде чем отключил модуль rx_wmgr от безысходности.

А это, оказывается, и есть решение. 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Версия ЧН, постоянно сыпит в консоль красными строками:
 

  Показать

И тому подобное.

Есть решение?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

ЗП 1.6.02 без глобальных модов

ai_add_cop_2.06

Если отдать артефакт "Штурвал" Вобле, то он разговаривает с Бородой, а после окончания диалога остаётся стоять. Иной раз бывает вылет с логом:

  Показать

Или такой:

  Показать

 

Как это исправить и много ли подобного предвидится?

Перепрошёл с более раннего сохранения - оказывается у него в руках должен находиться артефакт. Но в тот раз почему-то у него в руках артефакт не появился...

Ссылка на комментарий

С тем что выше, как я и написал после загрузки на предыдущее сохранение, всё норм. Это задание выполнять лучше сразу - проследить куда бежит Вобла.

После того момента игралось хорошо, лучше чем оригинальная логика нипов.

Но видел ещё косяк: в "Окрестностях "Юпитера" сталкеры от выброса почему-то побежали на болота напротив станции. Там они встали и все вместе слились. До этого находил в том же месте трупы долговцев вперемешку с мутантами и зомбированными. Хотя быть может это косяк ещё оригинала.

"xr_reach_task: исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции"

Если имеется в виду когда они постоянно ходят и целятся не пойми куда, то оно ещё проявляется. Но зависит от сохранения. Загрузился чуть пораньше - отряд идёт нормальной тропой.

Изменено пользователем Wanoo
Ссылка на комментарий

На свалке, при попытке сделать "быстрое сохранение"

  Лог (Показать)

Как вылечить?

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
  25.11.2022 в 14:04, mole venomous сказал:

Долго же я ломал голову, как от него избавиться

Такая же фигня)

Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял)

Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало)

  19.09.2023 в 14:22, андрей дронав сказал:

Как вылечить?

Читать выше все посты.

Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script

Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Поделитесь файлами: "правленая версия для чистой игры от KamikaZze"

  Р (Показать)

 

И правленым "death_manager.script" - у НПС остается все что они насобирали/покупали.

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий
  20.09.2023 в 07:05, андрей дронав сказал:

у НПС остается все что они насобирали/покупали.

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Удалил: rx_wmgr.script

Вылет не уходит...

  ... (Показать)

Как ни странно "НИ" нечего не меняет.

Изменено пользователем андрей дронав
Ссылка на комментарий

Заметил кое что.

На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще...

Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик...

Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы.

Затыков у НПС не наблюдал...

Может кому пригодится...

Изменено пользователем андрей дронав
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Имеет смысл Ai пак для мостров, потому что они совсем глупые, их пинают даже нпс'ы. Есть хороший мод от demover, в нем улучшены только кровосос, контролер и бюрер (химера ну совсем не очень). Есть ли такие моды на тч?

 

Навыков в скриптах недостаточно чтобы самому такой мод написать. Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

Изменено пользователем Modz
Ссылка на комментарий
  28.09.2023 в 17:05, Modz сказал:

Имеет смысл Ai пак для мостров,

 Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за:

"По своим не стрелять"
Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...