Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Cheburator988, Total Commander bro На АМК адаптацию ни видел ни разу. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Купер 2 792 Опубликовано 9 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2020 @Cheburator988, тут посмотри, за качество, правда, не поручусь. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Приветствую всех! А вот такой вопрос. Под gunslinger никто не делал адаптацию? А то я сам скрестил, но иногда бывают вылеты в rx_sound с жалобой на local s = self.st[math.random(#self.st) из функции function dihud_sound:play(obj,pos,delay,volume) Типа, пытается взять рандом из nil, типа #self.st не существует. Не часто, но бывает. Мож кто решил уже? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Bak, приветствую ! Ты как-то делал фикс для Ai Additions под Активацию артефактов чтобы неписи не поднимали с земли запущенные на активацию арты. Всё работает. Теперь столкнулся с тем, что некоторые неписи берут арты в руки (скорее всего после утери оружия) и не хотят менять их на другие стволы. Можно как-то запретить им "стрелять" из артов ? Пробовал прописывать в конфиг, как запрещённое оружие - не помогает. Помогает лишь смена значения slot = 2 на 3 в конфиге артов. И то, думаю, временно. З.Ы. В скрипте был вообще запрет на сбор неписями артефактов, где взяли не понятно. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 У артов с активацией, ЕМНИП, свои отдельный секции. Их-то и надо прописать в запреты на сбор. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) 1 час назад, Капрал Хикс сказал: секции Скрытый текст [af_base]:identity_immunities hud = artefact_hud animation_slot = 11 allow_inertion = true slot = 1 attach_angle_offset = 0,0,0 attach_position_offset = -0.1,-0.1,0 attach_bone_name = bip01_root inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 belt = true af_actor_properties = on actor_properties = on ef_weapon_type = 5 [artefact_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate ;----------------------jelyfish [af_medusa]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa" $prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf description = enc_zone_artifact_af-medusa inv_name = af-medusa inv_name_short = inv_weight = 0.55 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 4 cost = 500 jump_height = .5 particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi hud = medusa_hud lights_enabled = true ; true trail_light_color = 0.9,0.1,0.1 trail_light_range = 5.0 health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation artefact_activation_seq = af_activation_bold [af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 0.96 fire_wound_immunity = 0.96 [medusa_hud] orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\artefact\wpn_artefact_medusa_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_sprint = idle_sprint anim_hide = holster anim_show = draw anim_activate = activate Изменено 13 Мая 2020 пользователем Space.Marine Добавлено Bak, 14 Мая 2020 Попробуй удалить или поменять значение ef_weapon_type Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 @Space.Marine, про секции ошибся. А что, если прописать секции af_base самый низкий приоритет в конфиге менеджера оружия АИ-пака, rx_weapon_mgr или как там он обозван? Добавлено Bak, 14 Мая 2020 Это не поможет, так как менеджер оружия работает только с оружием, а артефакт по своему классу оружием не является. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 14 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) @Bak, пробовал менять ef_main_weapon_type и ef_weapon_type - ничего, кроме принудительной смены слота в конфиге не помогает. Просто с артом в руке НПС не может воевать, бегает - кричит, что гранату кинул, что застрелит щаз, но арт, собака, не стреляет... В GWR, у SiN-а был скрипт запрещающий НПС как раз "стрелять шквальным огнём" из взрывчатки, аптечек и пр... Но я мало, что понимаю в скриптах... Изменено 14 Мая 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ted.80 251 Опубликовано 16 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2020 Адаптация ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM_2.4.3_GOLD 1.0006 патч ai_add_shoc_2.0f4_OGSM_2.4.3_GOLD 2 3 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @ted.80, адаптация не полная, требует доводки. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 5 минут назад, UriZzz сказал: адаптация не полная, требует доводки. Я что-то пропустил? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @ted.80, посмотри xr_kamp. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 14 минут назад, UriZzz сказал: посмотри xr_kamp. Посмотрел - дважды! Моя - твоя нипонимать! К чему эти интриги - секреты - расследования? нашёл косяк - скажи где? я намёков нипонимею 1 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 @ted.80, модуль баек у костра в адаптации вырезан, как и игра на губной гармошке. Код -- Монолитовцы не рассказывают анекдоты и не играют на гитарах, lvg_brest тоже самое. И ещё https://yadi.sk/i/v-QYy3g8epowNA 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ted.80 251 Опубликовано 18 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2020 Адаптация ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM_2.4.3_GOLD 1.0006 патч Восстановил пропущенное - Удалил устаревшее - ссылку обновил ai_add_shoc_2.0f4_OGSM_2.4.3_GOLD 4 2 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 На простой OGSM v2.3.1 Ultimate есть? Или на Freeplay Start? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 8 часов назад, Rudolf2725 сказал: На простой OGSM v2.3.1 Ultimate есть? Добавил адаптацию, в ссылке постом выше Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 30 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 @ted.80, при попытке сохранится иногда может произойти вылет. Ставил на OGSM v2.3.1, адаптация соответствующая. Вот лог. Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 23 Description : wpn_bm161746 Arguments : rx_wmgr_box6382 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 30 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 (изменено) Похоже не только я один с этим столкнулся. Интересно..ХМ... Хотя мои чудилы и не такое порой вытворяют, но всё же без крашей и на стволы переключались в бою..Это скорее всего из за недонастроенного блока с активацией артов и установкой мин...Видимо движок пытался арт активировать, но не смог..Но ночью смотрелось атмосферно https://ibb.co/xG0bmBwhttps://ibb.co/KrdxF9Xhttps://ibb.co/8Pbp1Gghttps://ibb.co/3RnVpHWhttps://ibb.co/5xFhWbphttps://ibb.co/M7v97Xjhttps://ibb.co/j8X0DGW Изменено 30 Мая 2020 пользователем dromundus забыл 2 Ссылка на комментарий
STARec 0 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 А есть ли адаптация Ai Additions на SGM 2.0? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти