Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! А вот такой вопрос. Под gunslinger никто не делал адаптацию?

А то я сам скрестил, но иногда бывают вылеты в rx_sound с жалобой на

	local s = self.st[math.random(#self.st)
из функции 
function dihud_sound:play(obj,pos,delay,volume)

Типа, пытается взять рандом из nil, типа #self.st не существует.

Не часто, но бывает. Мож кто решил уже?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Bak, приветствую !

Ты как-то делал фикс для Ai Additions под Активацию артефактов чтобы неписи не поднимали с земли запущенные на активацию арты. Всё работает. Теперь столкнулся с тем, что некоторые неписи берут арты в руки (скорее всего после утери оружия) и не хотят менять их на другие стволы. Можно как-то запретить им "стрелять" из артов ? Пробовал прописывать в конфиг, как запрещённое оружие - не помогает. Помогает лишь смена значения slot = 2 на 3 в конфиге артов. И то, думаю, временно.

З.Ы. В скрипте был вообще запрет на сбор неписями артефактов, где взяли не понятно.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

секции

Скрытый текст

[af_base]:identity_immunities
hud					= artefact_hud
animation_slot				= 11
allow_inertion				= true
slot					= 1
attach_angle_offset			= 0,0,0
attach_position_offset		        = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name			= bip01_root
inv_grid_width				= 1
inv_grid_height				= 1
belt					= true
af_actor_properties			= on
actor_properties			= on

ef_weapon_type		= 5

[artefact_hud]
orientation             	            	= 0, 0, 0		
position                	            	= 0, 0, 0
visual                  	            	= weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf
anim_idle				      	= idle
anim_idle_sprint			        = idle_sprint
anim_hide					= holster
anim_show					= draw
anim_activate				      	= activate

;----------------------jelyfish
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection	= spawn_group
$spawn				= "artifacts\moscito medusa"
$prefetch 			= 64
cform				= skeleton
class				= ARTEFACT
visual				= physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description			= enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name			= af-medusa
inv_name_short		= 
inv_weight			= 0.55
inv_grid_x			= 9
inv_grid_y			= 4
cost				= 500
jump_height			= .5
particles			= anomaly2\artefact\artefact_gravi
hud							= medusa_hud


lights_enabled = true  ; true 
trail_light_color = 0.9,0.1,0.1
trail_light_range = 5.0

health_restore_speed		= 0.0			
radiation_restore_speed		= 0.0005
satiety_restore_speed		= 0.0
power_restore_speed			= 0.0
bleeding_restore_speed		= 0.0
hit_absorbation_sect		= af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq		= af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0				
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0		
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.96
fire_wound_immunity  = 0.96

[medusa_hud]
orientation             	= 0, 0, 0		
position                	= 0, 0, 0
visual                  	= weapons\artefact\wpn_artefact_medusa_hud.ogf
anim_idle					= idle
anim_idle_sprint			= idle_sprint
anim_hide					= holster
anim_show					= draw
anim_activate				= activate

 

 

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено Bak,

Попробуй удалить или поменять значение 

ef_weapon_type

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, про секции ошибся. А что, если прописать секции af_base самый низкий приоритет в конфиге менеджера оружия АИ-пака, rx_weapon_mgr или как там он обозван? 

Добавлено Bak,

Это не поможет, так как менеджер оружия работает только с оружием, а артефакт по своему классу оружием не является.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Bak, пробовал менять ef_main_weapon_type и ef_weapon_type - ничего, кроме принудительной смены слота в конфиге не помогает. Просто с артом в руке НПС не может воевать, бегает - кричит, что гранату кинул, что застрелит щаз, но арт, собака, не стреляет...

 

В GWR, у SiN-а был скрипт запрещающий НПС как раз "стрелять шквальным огнём" из взрывчатки, аптечек и пр... Но я мало, что понимаю в скриптах... 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@ted.80, адаптация не полная, требует доводки.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ted.80, посмотри xr_kamp.

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
14 минут назад, UriZzz сказал:

посмотри xr_kamp.

Посмотрел - дважды!   Моя - твоя нипонимать!

К чему эти интриги - секреты - расследования?

нашёл косяк - скажи где? я намёков нипонимею

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80:facepalm: модуль баек у костра в адаптации вырезан, как и игра на губной гармошке.

Код     -- Монолитовцы не рассказывают анекдоты и не играют на гитарах, lvg_brest тоже самое.

И ещё https://yadi.sk/i/v-QYy3g8epowNA

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ted.80, при попытке сохранится иногда может произойти вылет. Ставил на OGSM v2.3.1, адаптация соответствующая.

Вот лог.

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_bm161746
Arguments     : rx_wmgr_box6382

Ссылка на комментарий

Похоже не только я один с этим столкнулся. Интересно..ХМ...

Хотя мои чудилы и не такое порой вытворяют, но всё же без крашей и на стволы переключались в бою..Это скорее всего из за недонастроенного блока с активацией артов и установкой мин...Видимо движок пытался арт активировать, но не смог..Но ночью смотрелось атмосферно

 

https://ibb.co/xG0bmBw
https://ibb.co/KrdxF9X
https://ibb.co/8Pbp1Gg
https://ibb.co/3RnVpHW
https://ibb.co/5xFhWbp
https://ibb.co/M7v97Xj
https://ibb.co/j8X0DGW

Изменено пользователем dromundus
забыл
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...