Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 @Alex TOPMAN, Ну значит не должно быть проблем с адаптацией. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) В 09.10.2019 в 20:33, I am Dead сказал: Ну значит не должно быть проблем с адаптацией. Как я вижу, писались-то они для разных движков. Скопируешь напрямую - поломают ещё чего. Откуда мне (кто никогда не адаптировал подобные вещи) узнать про адаптацию, как не от вас? Изменено 11 Октября 2019 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) 43 минуты назад, Alex TOPMAN сказал: Откуда мне (кто никогда не адаптировал подобные вещи) узнать Успокойся, чел. Стебётся народ над твоим вопросом просто. В СоС-е своя система AI не совместимая с здесь представленной. Читать надо внимательнее описание к модам: Call of Chernobyl "Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio." ......... и т.д. Изменено 11 Октября 2019 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 22 минуты назад, Space.Marine сказал: В СоС-е своя система AI не совместимая с здесь представленной. Откуда мне знать насколько она несовместимая? Может там всего-то правок на пару скриптов, только нужно нужно знать где именно и какие. Вот это знающие тут и могут пояснить. А насчёт петросянства в моём вопросе - это уж каждый в меру своей испорченности... Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @Alex TOPMAN, @Space.Marine, Не вижу смысла шутить,если человек нормально спрашивает. Про то что в CoC своя система AI я к примеру не знал(по простой причине потому что не играл в него).Если там своя система AI то адаптировать у тебя не получится(если конечно полностью не вырезать систему которая используется). Думаю вопрос закрыт? Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 3 часа назад, I am Dead сказал: Думаю вопрос закрыт? Жаль, но похоже - да. Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) Заметил такой баг, у npc отсуствует граната в руках скрин: https://ibb.co/4sVsc1M Думал, что конфликтует с другими модами, но это происходит даже на чистой игре. В чем косяк может быть и как такое исправить? Изменено 16 Ноября 2019 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
JoniDen 7 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 Адаптации: STCoP Weapon Pack 3.3 + Фикс (последний на данный момент) (адаптация от меня). 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Января 2020 Поделиться Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) Приветствую ! [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\pripyat_horror.anm'. AiAdditions Динамический худ для Чистого Неба. Поделитесь у кого есть. Изменено 27 Января 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 29 Января 2020 Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 @Space.Marine, сюда загляни: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/ Выбери CoP, а потом /UEgamedata/anims/camera_effects/pripyat_horror.anm Ну и закинь в свою геймдату по этому же пути. 1 Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 (изменено) Пытался совместить AI Additions 2.04f (ТЧ) с модом Final Upgrade v. 9.3. Но случилось это... Какая-то фигня с bind_stalker, xr_motivator, state_mgr. Вылетает на загрузке. С state_mgr дофига различий. Боюсь фигню наворотить. Остальное норм. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Изменено 29 Февраля 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 @Rudolf2725, чекни файлы на синтаксис, где-то ошибка. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 29 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2020 12 часов назад, Rudolf2725 сказал: state_mgr можешь его заменить целиком из AI Addition Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 8 часов назад, Space.Marine сказал: можешь его заменить целиком из AI Addition Там не оригинальный state_mgr, поэтому дофига различий. Или ты уже так делал с Final Upgrade? 11 часов назад, naxac сказал: @Rudolf2725, чекни файлы на синтаксис, где-то ошибка. не знаю. Там ВООБЩЕ ничего такого нету. Попробую в другом редакторе посмотреть. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 @Rudolf2725, для notepad++ есть плагин за авторством Charsi. И ещё программа есть для этого, Script Syntax Checker. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 (изменено) 6 часов назад, Rudolf2725 сказал: Или ты уже так делал с Final Upgrade? Да, я на скорую руку совместил. Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает. Вот ковыряй. Только адаптировал под чистый FU без дополнений:https://yadi.sk/d/O5G5Ffc_Y9MsAQ З.Ы. Вылет с руганью на движок и рендер. Попробуй на чистом движке.state_mgr можешь смело менять, это просто менеджер состояний тел... Изменено 1 Марта 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 1 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2020 6 часов назад, Space.Marine сказал: Только адаптировал под чистый FU без дополнений На какой версии? Я под 9.3 делаю сейчас. 1 Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 @naxac, чекнул. Вообще на другую строку(более нижнюю) психует. Хотя я её ни коим образом не менял. А в логах совсем другая строка указана. Может это я криворукий? В 01.03.2020 в 15:34, Space.Marine сказал: Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает. Так. Я поставил твои файлы на FU v9.3. Никаких вылетов при загрузке сэйвов нет. Хотя только папку scripts твою ставил, а не все. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 2 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2020 1 час назад, Rudolf2725 сказал: Никаких вылетов при загрузке сэйвов нет. Ну и замечательно. У меня просто нет оригинального движка на компе, скорее всего из-за этого и вылетало у меня. Ссылка на комментарий
Cheburator988 3 Опубликовано 7 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2020 Как совместить AI aditions в system.ltx ?? Еще вопрос по AI additions есть адаптация под АМК 1.4.1+патч 2 ? 1 1 But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти