Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, TomlnFerno said:

enabled_evaluator

Это класс должен быть в _g.script

Но в ресурсах которые идут с ogsr этот скрипт сильно уменьшен, потому и вылет.

Нужно перенести в _g.script из оригинала ТЧ все чего там не хватает для AI Pack (можно методом пробы и ошибок)

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, Тут такое дело поставил ваш Ai который под AMK 1.0006, и при обыске трупов нажимая "Забрать всё" с инвентаря ловлю dBodyStateValide(b) также если рядом с костром лежит труп сталкеры таскают его после идут обратно присесть и их начинает дергать как будто им очень плохо.

Ссылка на комментарий

@Dead_Land

В чистой ТЧ все работает без сбоев. Скорее всего Ваша адаптация не совсем корректна, можно предположить что не удален файл скрипта watcher_act.script. Если действительно так, то конечно конфликт очень вероятен. А подобной адаптации к АМК-моду нет в шапке темы, в чем могут быть претензии к Автору?:russian_ru:

Есть старая версия ai_add_SHOC, если пригодится вот: https://yadi.sk/d/SGcXD9t7bCSl1A

Ссылка на комментарий

Кст, пробовали ли вы запускать этот пак под debug версией игры, ибо походу в скриптах есть довольно неприятные ошибки? Запускал чистую игру в mixede, при встрече с первым же НПС крашнулась игра с логом:

! cannot find corresponding evaluator to the property with id 40

В ходе работы выяснил что к этому приводит строчка внутри xr_help_wounded.script:

action:add_precondition        (world_property(stalker_ids.property_danger_grenade,false))

Что в свою очередь ломает весь action, который потом при добавлении в менеджер приводит к крашу игры. Как это влияет на работу в релизной версии движка я не знаю, в ходе теста мне не удалось получить хоть какие-нибудь вылеты.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

в поиске не нашёл, никто не совмещал данный мод с другими модами на Ai?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, ai пак от экстрим разве не интегрирован уже в ai add?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить.
АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете.
Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, столкнулся о следующей проблемой - NPC багаются при подборе оружия - начинают подбирать оружие, экипируют, затем бросают его и подбирают изначальное, и так по кругу; до тех пор, пока с ними не поговорить или не отвлечь стрельбой. Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 11:56, Volkov сказал:

NPC багаются при подборе оружия

Возможно Вам нужно подредактировать в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx параметр use_single_item_rule, скорее всего там необходимо указать use_single_item_rule = on
И параметр attachable_items = device_torch, attachable_item,hand_radio, bread, vodka, energy_drink, kolbasa, guitar_a, harmonica_a, wpn_binoc, kruglov_flash, bandage, medkit, medkit_army, medkit_scientic
Имхо косяки оттуда.

 

Вот старые релизные версии пака:
https://yadi.sk/d/7cEoBhZcsVOueg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, gam сказал:

use_single_item_rule = on

Я уже разобрался, но все равно спасибо.

В 23.11.2017 в 02:02, НаноБот сказал:

if sobj then alife():release(sobj) end

Речь о файле rx_wmgr? Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин, по этому совету пытаюсь поправить это дело.

Ибо только там я нашел --alife():release (sobj,true) и заменил на указанные строки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Volkov сказал:

Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин

Возможно поможет такая проверка:
gamedata\scripts\rx_wmgr.script
function weapon_manager:return_items(return_id,death,destroy)\local function transfer_to_npc(id)
local obj = level.object_by_id(id)
Попробуйте дописать условие таким образом:
if obj and se_npc.online then
В чистой ТЧ вылетов не бывало, а вот с адаптацией к модам подобное происходило.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите будьте любезны.. Новая игра играется, но при загрузке сейва или переходе в другую локацию игра вылетает... помимо этого мода стоит еще оружейный (OWR3) и новые модельки нпс (HD Models Addon)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

Хотелось пройти старый добрый Тень Чернобыля (пусть и с некоторой модернизацией), а не тут то было =)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

А возможно как-то адаптировать этот аддон под мод Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0? (да, легко / да, но сложно / нет, невозможно технически / и т.п.)

Спасибо.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...