Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) 4 hours ago, TomlnFerno said: enabled_evaluator Это класс должен быть в _g.script Но в ресурсах которые идут с ogsr этот скрипт сильно уменьшен, потому и вылет. Нужно перенести в _g.script из оригинала ТЧ все чего там не хватает для AI Pack (можно методом пробы и ошибок) Изменено 5 Февраля 2019 пользователем lordmuzer 1 1 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @I am Dead, Тут такое дело поставил ваш Ai который под AMK 1.0006, и при обыске трупов нажимая "Забрать всё" с инвентаря ловлю dBodyStateValide(b) также если рядом с костром лежит труп сталкеры таскают его после идут обратно присесть и их начинает дергать как будто им очень плохо. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 10 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2019 @Dead_Land, В чистой ТЧ все работает без сбоев. Скорее всего Ваша адаптация не совсем корректна, можно предположить что не удален файл скрипта watcher_act.script. Если действительно так, то конечно конфликт очень вероятен. А подобной адаптации к АМК-моду нет в шапке темы, в чем могут быть претензии к Автору? Есть старая версия ai_add_SHOC, если пригодится вот: https://yadi.sk/d/SGcXD9t7bCSl1A Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 @Dead_Land, https://yadi.sk/d/dIO7yE72PNX1ng версия 1.933 (адаптация самого разработчика мода) но не знаю под 6 ли патч 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 Кст, пробовали ли вы запускать этот пак под debug версией игры, ибо походу в скриптах есть довольно неприятные ошибки? Запускал чистую игру в mixede, при встрече с первым же НПС крашнулась игра с логом: ! cannot find corresponding evaluator to the property with id 40 В ходе работы выяснил что к этому приводит строчка внутри xr_help_wounded.script: action:add_precondition (world_property(stalker_ids.property_danger_grenade,false)) Что в свою очередь ломает весь action, который потом при добавлении в менеджер приводит к крашу игры. Как это влияет на работу в релизной версии движка я не знаю, в ходе теста мне не удалось получить хоть какие-нибудь вылеты. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Всем доброго дня. в поиске не нашёл, никто не совмещал данный мод с другими модами на Ai? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 только что, Kosh сказал: с другими модами на Ai? Ничего стоящего и конкурирующего с данным модом нет. 1 Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 Всем привет, перезалейте, пожалуйста, ai_add_SHOC_fixed_19-04-11_patch_5 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 @Ндр, имеется такой... @Kosh, совмещал (и не только я) с Ai-pack`ом от Экстрим, далеко не спец в скриптах, но работало... 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) @CuJIbBEP, ai пак от экстрим разве не интегрирован уже в ai add? Изменено 30 Июля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 (изменено) @UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить. АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете. Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно. Изменено 30 Июля 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 Добрый день, столкнулся о следующей проблемой - NPC багаются при подборе оружия - начинают подбирать оружие, экипируют, затем бросают его и подбирают изначальное, и так по кругу; до тех пор, пока с ними не поговорить или не отвлечь стрельбой. Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 30 минут назад, Volkov сказал: Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006. Вот прямо чистая игра без всяких отсебятин ? 3 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 3 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2019 В 01.08.2019 в 11:56, Volkov сказал: NPC багаются при подборе оружия Возможно Вам нужно подредактировать в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx параметр use_single_item_rule, скорее всего там необходимо указать use_single_item_rule = on И параметр attachable_items = device_torch, attachable_item,hand_radio, bread, vodka, energy_drink, kolbasa, guitar_a, harmonica_a, wpn_binoc, kruglov_flash, bandage, medkit, medkit_army, medkit_scientic Имхо косяки оттуда. Вот старые релизные версии пака:https://yadi.sk/d/7cEoBhZcsVOueg 1 Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 3 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2019 14 часов назад, gam сказал: use_single_item_rule = on Я уже разобрался, но все равно спасибо. В 23.11.2017 в 02:02, НаноБот сказал: if sobj then alife():release(sobj) end Речь о файле rx_wmgr? Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин, по этому совету пытаюсь поправить это дело. Ибо только там я нашел --alife():release (sobj,true) и заменил на указанные строки. 1 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 9 часов назад, Volkov сказал: Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин Возможно поможет такая проверка:gamedata\scripts\rx_wmgr.scriptfunction weapon_manager:return_items(return_id,death,destroy)\local function transfer_to_npc(id) local obj = level.object_by_id(id) Попробуйте дописать условие таким образом:if obj and se_npc.online then В чистой ТЧ вылетов не бывало, а вот с адаптацией к модам подобное происходило. 1 2 Ссылка на комментарий
max puga 1 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 Всем привет! Помогите будьте любезны.. Новая игра играется, но при загрузке сейва или переходе в другую локацию игра вылетает... помимо этого мода стоит еще оружейный (OWR3) и новые модельки нпс (HD Models Addon) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Хотелось пройти старый добрый Тень Чернобыля (пусть и с некоторой модернизацией), а не тут то было =) 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 6 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2019 Всем доброго дня! А возможно как-то адаптировать этот аддон под мод Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0? (да, легко / да, но сложно / нет, невозможно технически / и т.п.) Спасибо. 1 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 @Alex TOPMAN, А там разве нету подобного мода? Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 (изменено) 22 часа назад, I am Dead сказал: А там разве нету подобного мода? Пока нет. Изменено 9 Октября 2019 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти