Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 @bitreceter, у тебя все гранаты в конфигах продублированы. У всех по две секции в регистрации. Найди и удали лишние. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 Кто нибудь делал адаптацию под AMK? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 11 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2018 6 часов назад, bitreceter сказал: Кто нибудь делал адаптацию под AMK? я делал давно и кидал ссылку https://yadi.sk/d/COqm8Fvh3BunqU 2 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 Подскажите пожалуйста, где править кол-во ХП, которое НПС восстанавливает кушая аптечку? Специально промониторил сейчас ситуацию: Имеется НПС, здоровье: 0,43954873 (много цифр, не важно). Даю ему атечку, он лечится (проигрывается анимация), здоровье становится 0,4584676 (много цифр, не важно). Таким образом НПС лечится на 0,02 единицы. Как это справить? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 @_Sk8_AsTeR_, может, у тебя стоит мод на постепенное действие аптечек? 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 @naxac, неа. По непонятным причинам НПС просто не лечились. Анимация есть, лечения нет. Пришлось разбираться и руками заставлять у НПС хп подниматься после проигрыша анимации. Костыли, но работает ) Ссылка на комментарий
Томас Андерс 0 Опубликовано 21 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 А вы сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl? Это будет очень, очень и очень ХОРОШО. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 В 21.10.2018 в 08:31, Томас Андерс сказал: сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl? Эээ, как же так, использовали в коке самые технологичные решения в облоси скриптов/движковых правок, чего только туды не на пихали а про ai add забыли этооо... Ого!!! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 1 час назад, UriZzz сказал: самые технологичные решения в облоси скриптов Скажем так, Алундайовский AI в последних версиях совсем тупой стал. На стадии закрытого бета-тестирования всё было в разы живее, интереснее и логичнее. Да и ноги его творения известно откуда растут... Сильное разочарование испытал я с выходом CoC-а именно по причине слабого AI. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 Вас не смущает - что модификация находится в теме Мастерская ТЧ? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 @Змея, а Вас это смущает? В этой теме модификации на все три части Сталкера 1 1 Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 Ребята, здраствуйте, доьавил в игру новое оружия, выкидаю на пол но нпс не поддбирает, а просто стоит и тупят ? Как адаптировать? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 @aleksstalker, вы просто добавили оружие в игру? Нужно же ещё прописать в недрах АИ пака, в рэдми всё описано. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 @UriZzz, Не могу ничего такого найти, можете помочь? Ткнуть пальцем куда прописать... Что-то не разобрался. Какой файл и пример( Буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 Ребят, кто может помогите в каком файле и что нужно прописать, весь ридми изучил и нечего... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 @UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже. Ссылка на комментарий
aleksstalker 9 Опубликовано 1 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2018 @UriZzz, камрад вы знаете как это сделать? Прошу указать где прописать? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2018 @aleksstalker, посмотрите секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Кто сможет на OGSM Ultimate сделать? 2.0f4? 1 Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) Попробовал накатить версию 2.0f4 на движок OGSR -> Скрытый текст [05.02.19 21:18:14.315] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value) stack traceback: [C]: in function 'enabled_evaluator' ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair' ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [05.02.19 21:18:14.315] ********************************************************************************* [05.02.19 21:18:14.315] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value) [05.02.19 21:18:14.315] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [05.02.19 21:18:14.315] stack traceback: [C]: in function 'enabled_evaluator' ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair' ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65> [05.02.19 21:18:14.315] Locals: [05.02.19 21:18:14.315] string (*temporary) : ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value) [05.02.19 21:18:14.315] End [05.02.19 21:18:14.315] Locals: [05.02.19 21:18:14.315] userdata npc : (game_object): 000000002A021C80 [05.02.19 21:18:14.315] Table: st [05.02.19 21:18:14.315] Table: st.events [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300 [05.02.19 21:18:14.316] Userdata: action [05.02.19 21:18:14.316] boolean action.enabled : false [05.02.19 21:18:14.316] function (*temporary) : [[function]] [05.02.19 21:18:14.316] number (*temporary) : 0.000000 [05.02.19 21:18:14.316] number (*temporary) : 18799.000000 [05.02.19 21:18:14.316] nil (*temporary) : [not available] [05.02.19 21:18:14.316] function (*temporary) : [[function]] [05.02.19 21:18:14.316] string (*temporary) : eva_animation_player [05.02.19 21:18:14.316] string (*temporary) : attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value) [05.02.19 21:18:14.316] End [05.02.19 21:18:14.316] Locals: [05.02.19 21:18:14.316] userdata npc : (game_object): 000000002A021C80 [05.02.19 21:18:14.316] Table: st [05.02.19 21:18:14.316] Table: st.events [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] boolean st.events.(null) : true [05.02.19 21:18:14.316] userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300 [05.02.19 21:18:14.316] End [05.02.19 21:18:14.316] Locals: [05.02.19 21:18:14.316] Userdata: self [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.loaded : false [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.first_update : false [05.02.19 21:18:14.316] number self.last_update : 0.000000 [05.02.19 21:18:14.316] Table: self.st [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.gulag_name : pre_bar [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.post_combat_idle : [...] [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.pstor : [...] [05.02.19 21:18:14.316] Userdata: self.st.move_mgr [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 28893.000000 [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000 [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.run_until : 32893.000000 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000000002A26DA30 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.path_walk : pre_bar_visitor_3_walk [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000002A021C80 [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.keep_state_until : 27893.000000 [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000000002A26DA70 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...] [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.move_mgr.suggested_state : [...] [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.walk_until : 30893.000000 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.path_look : pre_bar_visitor_3_look [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.cur_state_standing : guard [05.02.19 21:18:14.316] number self.st.move_mgr.state : 1.000000 [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : false [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.move_mgr.path_look_info : [...] [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.rx_knife : [...] [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.danger : [...] [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.rx_ai : [...] [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.active_section : walker@pre_bar_visitor_3 [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.walker : [...] [05.02.19 21:18:14.316] Userdata: self.st.state_mgr [05.02.19 21:18:14.316] Userdata: self.st.state_mgr.animstate [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000002A021C80 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.st.state_mgr.combat : false [05.02.19 21:18:14.316] boolean self.st.state_mgr.alife : true [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000000002CCF2300 [05.02.19 21:18:14.316] string self.st.state_mgr.target_state : patrol [05.02.19 21:18:14.316] userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000000002B4C2200 [05.02.19 21:18:14.316] table self.st.state_mgr.properties : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.state_mgr.operators : [...] [05.02.19 21:18:14.317] number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000 [05.02.19 21:18:14.317] number self.st.state_mgr.look_position_type : 1.000000 [05.02.19 21:18:14.317] Userdata: self.st.state_mgr.animation [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.state_mgr.animation.states : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...] [05.02.19 21:18:14.317] number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [05.02.19 21:18:14.317] boolean self.st.state_mgr.reset_state : false [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.state_mgr.emerg : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.reload : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.launch_grenade : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.grenadier : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.help_wounded : [...] [05.02.19 21:18:14.317] string self.st.section_logic : logic@pre_bar_visitor_3 [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.bandage : [...] [05.02.19 21:18:14.317] userdata self.st.ini : (ini_file): 000000000FB46BA0 [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.rx_combat : [...] [05.02.19 21:18:14.317] string self.st.active_scheme : walker [05.02.19 21:18:14.317] userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000000002A14C1A0 [05.02.19 21:18:14.317] string self.st.ini_filename : misc\gulag_tasks.ltx [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.wounded : [...] [05.02.19 21:18:14.317] number self.st.activation_time : 27893.000000 [05.02.19 21:18:14.317] number self.st.stype : 0.000000 [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.abuse : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.followers : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.overrides : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.meet : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.facer : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.death : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.corpse_detection : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.rx_ff : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.kill_wounded : [...] [05.02.19 21:18:14.317] table self.st.heli_hunter : [...] [05.02.19 21:18:14.317] boolean self.treasure_processed : false [05.02.19 21:18:14.317] Userdata: sobject [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.ini_initialized : false [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.death_droped : false [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.dont_spawn_online : false [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.job_online : true [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.spawner_present : false [05.02.19 21:18:14.317] boolean sobject.was_in_smart_terrain : true [05.02.19 21:18:14.317] userdata manager : (action_planner): 000000002CCF2300 [05.02.19 21:18:14.317] End [05.02.19 21:18:14.317] ********************************************************************************* [05.02.19 21:18:14.317] ******************************************************************************** [05.02.19 21:18:15.046] !!stack trace: В подобном не шибко силен, может кто уже пробовал адаптировать ? Изменено 5 Февраля 2019 пользователем TomlnFerno Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти