Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 В 19.02.2018 в 00:46, Pavel777 сказал: Скажите пожалуйста за Собирательство (xr_corpse_detection) какие другие модули скриптов отвечают? По читайте рэдми там ведь все написано. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Кто-нибудь знает как исправить у НПС точность броска гранаты (то под ноги себе кидают, то за локацию забрасывают). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Скорее всего, у тебя просто неправильные гранаты. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Скорее всего, у тебя просто неправильные гранаты. Бракованные что-ли? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 @wasp2012 , неправильный вес задан гранатам в СДК. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 Пытался адаптировать sound remake mod 4.0 и у при новой игре просто дикие тормоза, на экране слайд-шоу, чувствую проблема в xr_kamp (связана с байками у костра) но где что чему мешает мне не понятно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 7 часов назад, ed_rez сказал: неправильный вес А разве автор не решил эту известную проблему в последних версиях ? Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 17 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) 18 часов назад, ed_rez сказал: @wasp2012 , неправильный вес задан гранатам в СДК. А может быть такое, я поставил сверху AI additions Eclipse Model Pack, модели очень хороши, но вот гранаты у НПС стали летать мимо. Неужели из-за моделей? До этого всё нормуль было. Изменено 17 Марта 2018 пользователем wasp2012 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 В 17.03.2018 в 11:53, Space.Marine сказал: эту известную проблему в последних версиях ? Не могу сказать. 19 часов назад, wasp2012 сказал: Неужели из-за моделей? Да. Для АИ нужны иные настройки. Выше написал. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 @ian9802 Alex5773 вытаскивал из одного мода такую фичу, но просто накатить не получится, надо совмещать... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 @CuJIbBEP но это на безрыбьи, как говорится. А в ai add с озвучкой как в зп, интересней же. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 (изменено) @UriZzz там снятие броников по визуалу, больше ведь ничего особо-то и не нужно... А, это я туплю, надо обыск трупов а я снятие броников скинул, я эм со сорри... Изменено 20 Марта 2018 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HeXeN 77 Опубликовано 27 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Адаптировал для OGSM CS 1.8 Community Edition. Война группировок с AI Additions 2.0 получилась то что надо! Скачать 1 4 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 5 часов назад, HeXeN сказал: Война группировок с AI Additions 2.0 Там и с Война группировок своих глюков хватало... Неужели ? Хотя, я не фанат ЧН... Пипл потестит, посмотрим. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Ещё раз призываю автора (слёзно молю, валяюсь в коленях) сделать переодевания для ЗП. Готов отдать всё, что у меня есть - "связку ключей"... 1 2 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 И обход сталкерами аномалий, для ТЧ. Начнет валяний не знаю, но всплакнуть сумею. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2018 5 часов назад, Возрождённый сказал: обход сталкерами аномалий, для ТЧ Дык, вроде, былО. Работало, мягко признать, не очень, поэтому в АИ, видимо, и не подключено. Это "не очень" часто приводило к вылетам при выбросах. Пути бились о кривую АИ сетку, но это уже иная проблема и явно не АИ пака. Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 Прикрутил Ai Additions COP 2.06 к долине шорохов. Может кому понадобиться: скачать 3 Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 5 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 HeXeN, можешь адаптировать ai_add_shoc_2.0f4 для OGSM ТЧ? Ссылка на комментарий
bitreceter 1 Опубликовано 10 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2018 Хотел оружейный пак совместить, ругается на гранаты. Скрытый текст [10.09.18 14:07:46.301] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] FATAL ERROR [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [error]Expression : fatal error [10.09.18 14:07:46.375] [error]Function : CInifile::Load [10.09.18 14:07:46.375] [error]File : Xr_ini.cpp [10.09.18 14:07:46.375] [error]Line : 175 [10.09.18 14:07:46.375] [error]Description : <no expression> [10.09.18 14:07:46.375] [error]Arguments : Duplicate section 'fake_grenades_base' found. [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.375] [10.09.18 14:07:46.388] *** break by StackWalk *** [10.09.18 14:07:46.388] stack trace: [10.09.18 14:07:46.388] [10.09.18 14:07:46.388] 0023:7036912E (0x01384120 0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14) xrCore.dll, xrDebug::backend() [10.09.18 14:07:46.388] 0023:70384130 (0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14 0x000000AF) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [10.09.18 14:07:46.388] 0023:01384120 (0x00000000 0x70383A14 0x000000AF 0x70383A04) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.388] 0023:01066EFC (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] FATAL ERROR [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [error]Expression : fatal error [10.09.18 14:07:46.398] [error]Function : CInifile::Load [10.09.18 14:07:46.398] [error]File : Xr_ini.cpp [10.09.18 14:07:46.398] [error]Line : 175 [10.09.18 14:07:46.398] [error]Description : <no expression> [10.09.18 14:07:46.398] [error]Arguments : Duplicate section 'grenade_f1_fake' found. [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.398] [10.09.18 14:07:46.399] *** break by StackWalk *** [10.09.18 14:07:46.399] stack trace: [10.09.18 14:07:46.399] [10.09.18 14:07:46.399] 0023:7036912E (0x01384120 0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14) xrCore.dll, xrDebug::backend() [10.09.18 14:07:46.399] 0023:70384130 (0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14 0x000000AF) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [10.09.18 14:07:46.399] 0023:01384120 (0x00000000 0x70383A14 0x000000AF 0x70383A04) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.399] 0023:01066EFC (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] FATAL ERROR [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [error]Expression : fatal error [10.09.18 14:07:46.404] [error]Function : CInifile::Load [10.09.18 14:07:46.404] [error]File : Xr_ini.cpp [10.09.18 14:07:46.404] [error]Line : 175 [10.09.18 14:07:46.404] [error]Description : <no expression> [10.09.18 14:07:46.404] [error]Arguments : Duplicate section 'grenade_rgd5_fake' found. [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.404] [10.09.18 14:07:46.405] *** break by StackWalk *** [10.09.18 14:07:46.405] stack trace: [10.09.18 14:07:46.405] [10.09.18 14:07:46.405] 0023:7036912E (0x01384120 0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14) xrCore.dll, xrDebug::backend() [10.09.18 14:07:46.405] 0023:70384130 (0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14 0x000000AF) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [10.09.18 14:07:46.405] 0023:01384120 (0x00000000 0x70383A14 0x000000AF 0x70383A04) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.405] 0023:01066EFC (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] FATAL ERROR [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [error]Expression : fatal error [10.09.18 14:07:46.409] [error]Function : CInifile::Load [10.09.18 14:07:46.409] [error]File : Xr_ini.cpp [10.09.18 14:07:46.409] [error]Line : 175 [10.09.18 14:07:46.409] [error]Description : <no expression> [10.09.18 14:07:46.409] [error]Arguments : Duplicate section 'grenade_f1_test' found. [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.409] [10.09.18 14:07:46.410] *** break by StackWalk *** [10.09.18 14:07:46.410] stack trace: [10.09.18 14:07:46.410] [10.09.18 14:07:46.410] 0023:7036912E (0x01384120 0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14) xrCore.dll, xrDebug::backend() [10.09.18 14:07:46.410] 0023:70384130 (0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14 0x000000AF) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [10.09.18 14:07:46.410] 0023:01384120 (0x00000000 0x70383A14 0x000000AF 0x70383A04) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.410] 0023:01066EFC (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] FATAL ERROR [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [error]Expression : fatal error [10.09.18 14:07:46.413] [error]Function : CInifile::Load [10.09.18 14:07:46.413] [error]File : Xr_ini.cpp [10.09.18 14:07:46.413] [error]Line : 175 [10.09.18 14:07:46.413] [error]Description : <no expression> [10.09.18 14:07:46.413] [error]Arguments : Duplicate section 'grenade_rgd5_test' found. [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] DEBUG CONTEXT DUMP: [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] *** break by StackWalk *** [10.09.18 14:07:46.413] stack trace: [10.09.18 14:07:46.413] [10.09.18 14:07:46.413] 0023:7036912E (0x01384120 0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14) xrCore.dll, xrDebug::backend() [10.09.18 14:07:46.413] 0023:70384130 (0x01066EFC 0x00000000 0x70383A14 0x000000AF) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [10.09.18 14:07:46.413] 0023:01384120 (0x00000000 0x70383A14 0x000000AF 0x70383A04) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.413] 0023:01066EFC (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe [10.09.18 14:07:46.413] Initializing Engine... Хотя совмещено все что можно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти