Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Надо делать фикс, у меня тоже вылетало. Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно. Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Всем привет! Подскажите, кто знает, если поставить Ai Additionalc для NLC 7 на NLC 7 Rethinking, то никаких проблем не случится? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) @UriZzz Фикс простой, находим команды удаления alife():release(sobj,true) И меняем на if sobj then alife():release(sobj) end Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто. Изменено 22 Ноября 2017 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @Bak , привет. Обратил внимание, что НПС собирают предметы, которые через аллспавн разложены на локациях. Вопрос: возможно ли эти предметы (они имеют, как правило, уникальное имя) указать НПС игнорировать? Прописывание в секцию [forbidden_items] в corpse_detection.ltx не помогает. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Всем привет.Есть ли адаптация 2.0f4 для ogse? Добавлено Bak, 27 Ноября 2017 Никак нет 1 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) @monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу Изменено 27 Ноября 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 30 минут назад, Bak сказал: Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу Вот жеж... А я СДК не пользуюсь, посмотреть негде Ясно, понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk попробуй скриптово, при старте игры, выставить этот флаг нужным предметам. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Или можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать. А имена эти можно посмотреть или в all.spawn или в почти любой версии скрипта уборщика трупов и оружия. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 15 минут назад, phorumer сказал: можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать Заносил, не работает. Стал бы я сюда писать, если бы это было так просто. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Так естественно просто так оно не заработает. Для этого нужно переписать функцию is_quest_item, и если нужно только чтобы не бралось разложенное на локациях оружие, то просто вписать это в указанную функцию и все дела и вообще не париться ни с какими таблицами. Изменено 27 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk на сколько я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ, в деревне новичков у костра, валяется банка энергетика. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 12 минут назад, warwer сказал: я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ А как именно это сделано? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk за счёт (пример) такого флага: object_flags = 0xffffff3a Нужно найти ту банку энергетика в прописи ала и скопировать её object_flags = .... куда нужно тебе. В ЧН работало, я проверял очень давно. Точно работало. Заработает только с новой игры. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами: function is_quest_item(obj) local sec = obj:section() if forbidden_items[sec] ~= nil then return forbidden_items[sec] end if take_quest_items == true then return false end -- и вносим сюда нужные нам имена оружия if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then return true end forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true return forbidden_items[sec] end Изменено 27 Ноября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Под народную соль именно 2.0 не адаптировалось? Мейчас нпс не режут трупов зверья, не комментируют обыск трупов и тд Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 12 часов назад, phorumer сказал: Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами Не работает. Правда, я НИ не начинал. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Ну новая игра и не нужна. Тогда еще можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так: function is_quest_item(obj) -- вносим сюда нужные нам имена оружия if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then return true end local sec = obj:section() if forbidden_items[sec] ~= nil then return forbidden_items[sec] end if take_quest_items == true then return false end forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true return forbidden_items[sec] end 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 В 28.11.2017 в 15:55, phorumer сказал: можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так Вот так, вроде, работает. Буду тестировать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти