Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Надо делать фикс, у меня тоже вылетало. Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно. Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Всем привет! Подскажите, кто знает, если поставить Ai Additionalc для NLC 7 на NLC 7 Rethinking, то никаких проблем не случится? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 (изменено) @UriZzz Фикс простой, находим команды удаления alife():release(sobj,true) И меняем на if sobj then alife():release(sobj) end Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто. Изменено 22 Ноября 2017 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 @Bak , привет. Обратил внимание, что НПС собирают предметы, которые через аллспавн разложены на локациях. Вопрос: возможно ли эти предметы (они имеют, как правило, уникальное имя) указать НПС игнорировать? Прописывание в секцию [forbidden_items] в corpse_detection.ltx не помогает. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Всем привет.Есть ли адаптация 2.0f4 для ogse? Добавлено Bak, 27 Ноября 2017 Никак нет 1 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) @monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу Изменено 27 Ноября 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 30 минут назад, Bak сказал: Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу Вот жеж... А я СДК не пользуюсь, посмотреть негде Ясно, понятно. Спасибо. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk попробуй скриптово, при старте игры, выставить этот флаг нужным предметам. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
phorumer 3 082 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Или можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать. А имена эти можно посмотреть или в all.spawn или в почти любой версии скрипта уборщика трупов и оружия. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 15 минут назад, phorumer сказал: можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать Заносил, не работает. Стал бы я сюда писать, если бы это было так просто. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 082 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Так естественно просто так оно не заработает. Для этого нужно переписать функцию is_quest_item, и если нужно только чтобы не бралось разложенное на локациях оружие, то просто вписать это в указанную функцию и все дела и вообще не париться ни с какими таблицами. Изменено 27 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk на сколько я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ, в деревне новичков у костра, валяется банка энергетика. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 12 минут назад, warwer сказал: я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ А как именно это сделано? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 @monk за счёт (пример) такого флага: object_flags = 0xffffff3a Нужно найти ту банку энергетика в прописи ала и скопировать её object_flags = .... куда нужно тебе. В ЧН работало, я проверял очень давно. Точно работало. Заработает только с новой игры. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
phorumer 3 082 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 (изменено) Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами: function is_quest_item(obj) local sec = obj:section() if forbidden_items[sec] ~= nil then return forbidden_items[sec] end if take_quest_items == true then return false end -- и вносим сюда нужные нам имена оружия if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then return true end forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true return forbidden_items[sec] end Изменено 27 Ноября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Под народную соль именно 2.0 не адаптировалось? Мейчас нпс не режут трупов зверья, не комментируют обыск трупов и тд Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 12 часов назад, phorumer сказал: Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами Не работает. Правда, я НИ не начинал. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 082 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Ну новая игра и не нужна. Тогда еще можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так: function is_quest_item(obj) -- вносим сюда нужные нам имена оружия if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then return true end local sec = obj:section() if forbidden_items[sec] ~= nil then return forbidden_items[sec] end if take_quest_items == true then return false end forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true return forbidden_items[sec] end 1 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 В 28.11.2017 в 15:55, phorumer сказал: можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так Вот так, вроде, работает. Буду тестировать. Спасибо. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти