Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 к новой солянке 2016 будет адаптация? Очень хотелось бы?.. Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) @UriZzz совместил, пробуй (если имелся ввиду выброс огсм) Изменено 13 Июля 2017 пользователем ctepbrthik пропуск буквы 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Здравия! Ловлю непроходимые вылеты в СЧН с последним обновлением, с логами: Скрытый текст ! Cannot find saved game :>db_adding_object sim_default_stalker_125239 ! Cannot find saved game :>use_attack_direction [true] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_cover.script:84: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Скрытый текст ! Cannot find saved game :>setting smartcover [gps] [nil_cover] used [true] for npc[sim_default_stalker_125283] ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover] ! Cannot find saved game ~~~ there is no smart_cover with name [nil_cover] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1053: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 15 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2017 Хотел спросить? А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности? Для лучшей интеграции в свои проэкты. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Ради прикола кинул дымовую гранату в Шустрого, хотел посмотреть что будет. Так тот подошёл к гранате, и подобрал её, было очень смешно, граната исчезла, а дым продолжал идти. Видать надо сделать что схема пленного, без вариантов перебивала схему собирательства и некоторые другие схемы. Так же, надо запретить подбирать активированные гранаты, у них нет серверного объекта(alife():object(grn_id)==nil). И ещё, я сделал скриптовый метод который безусловно задаёт лучшие оружие. В общем, интересно переделать проект под XRayExtensions, делаем нужные методы, что облегчить мод. Методы: баллистический вычислитель, переключатель в режим ПГ, бросок тестовой гранаты и другие, позволит переписать многие скрипты, при этом они станут проще и быстрей в несколько раз, и ещё более реалистичное поведения и умное владение оружием. Стрельбы на упреждение, правильное владение всякими гранатомётами, скриптовым оружием, вроде гравипривода, ПЗРК и т.д. Изменено 22 Августа 2017 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script? В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс, какова вообще функция этих файлов? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @UriZzz , это менеджер состояний тела (проигрывания анимаций) неписей. Автор порядком переписал его, поэтому при совмещении по неопытности можно наворотить делов. Простым совмещением в WinMerge тут не отделаться 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Тестировал OLR (со старой схемой ai-паков, давно адаптированных). Вылета не было, но в логе промелькнула интересная запись: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker_olr\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number stack trace: Scheduler tried to update object gar_dolg_blokpost_1 В 137 строчке rx_bandage.script и далее там написано: if self.timer < time_global() then self.animst = self.animst+1 printf("act[%s]:add anim %s(%s)",npc:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a)) else return end Случай редкий, раньше не встречал. Интересно, в новой версии такой вариант учтен? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Всем добрый вечер. Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте. Лог Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком. Вот строки из функции, на которые жалуется лог: Скрытый текст --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out) if anima then if type(anima) == "table" then for k,v in pairs(anima) do if type(v) == "table" and v.d ~= nil then local obj = self.npc:object(v.d) if obj then --' printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name()) obj:enable_attachable_item(false) end self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка self.states.attach_items[v.d].done = true end end end end end else Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 В 06.09.2017 в 03:38, macron сказал: Интересно, в новой версии такой вариант учтен? Ребятам бы по хорошему взять да и вмонтировать в версию 3.0 весь ai add целеком, это было бы замечательно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @UriZzz , хочешь целиком- потроши РР проект. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @ed_rez Ну распатрашить это одно а вот потом вмонтировать да шоб ето ешо и работало, да прям как надо... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 18 часов назад, ed_rez сказал: потроши РР проект. В PP, лично для меня, не хватает переодевания неписей в лучшую броню (причём не зависимо от принадлежности к группировкам). Интереснее было бы, жизненее... Да и в ЗП бы такое тоже... Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Будет ли адаптация Ai Additions 2.0 для ОП-2? Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 5 часов назад, Gogych сказал: Ai Additions 2.0 для ОП-2? В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 6 часов назад, warwer сказал: В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен. В шапке ссылка на 1.932, а я говорю о версии 2.0 2 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 @Bak, после добавления АИ-пака в мод, НПС перестали стрелять по вертолетам. Можно ли как-то исправить? Задействованы все схемы кроме ножа. Кстати, замечал подобное еще пару лет назад, со старым аи-паком. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 31 минуту назад, Marafon6540 сказал: НПС перестали стрелять по вертолетам. Просто они поумнели и понимают, что атаковать военный вертолет из имеющегося в их распоряжении оружия- это чистое самоубийство.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 @aromatizer, учитывая, что у НПС в руках гаусс, а в небе - американский "апач", сомневаюсь, что у последнего есть хоть какие-то шансы улететь дальше. Вот только непись стрелять не хочет, а до установки пака исправно валил его на землю. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять... Изменено 26 Октября 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти