Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Здравия!
Ловлю непроходимые вылеты в СЧН с последним обновлением, с логами:
 

Скрытый текст

 

! Cannot find saved game :>db_adding_object sim_default_stalker_125239
! Cannot find saved game :>use_attack_direction [true]
FATAL ERROR 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_cover.script:84: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

 

Скрытый текст

 

! Cannot find saved game :>setting smartcover [gps] [nil_cover] used [true] for npc[sim_default_stalker_125283]
! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover]
! Cannot find saved game ~~~ there is no smart_cover with name [nil_cover] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1053: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Хотел спросить?

А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности?

Для лучшей интеграции в свои проэкты.

  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Ради прикола кинул дымовую гранату в Шустрого, хотел посмотреть что будет. Так тот подошёл к гранате, и подобрал её, было очень смешно, граната исчезла, а дым продолжал идти. Видать надо сделать что схема пленного, без вариантов перебивала схему собирательства и некоторые другие схемы. Так же, надо запретить подбирать активированные гранаты, у них нет серверного объекта(alife():object(grn_id)==nil).

И ещё, я сделал скриптовый метод который безусловно задаёт лучшие оружие. В общем, интересно переделать проект под XRayExtensions, делаем нужные методы, что облегчить мод. Методы: баллистический вычислитель, переключатель в режим ПГ, бросок тестовой гранаты и другие, позволит переписать многие скрипты, при этом они станут проще и быстрей в несколько раз, и ещё более реалистичное поведения и умное владение оружием. Стрельбы на упреждение, правильное владение всякими гранатомётами, скриптовым оружием, вроде гравипривода, ПЗРК и т.д.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script?

В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс:facepalm:, какова вообще функция этих файлов?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , это менеджер состояний тела (проигрывания анимаций) неписей. Автор порядком переписал его, поэтому при совмещении по неопытности можно наворотить делов. Простым совмещением в WinMerge тут не отделаться :) 

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Тестировал OLR (со старой схемой ai-паков, давно адаптированных). Вылета не было, но в логе промелькнула интересная запись:

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...games\stalker_olr\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number
 

stack trace:

Scheduler tried to update object gar_dolg_blokpost_1

 

В 137 строчке rx_bandage.script и далее там написано:

 

    if self.timer < time_global() then
        self.animst = self.animst+1
        printf("act[%s]:add anim %s(%s)",npc:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a))
    else
        return
    end

 

Случай редкий, раньше не встречал. Интересно, в новой версии такой вариант учтен?

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте.

Лог

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value)
 
stack trace:

Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком.

Вот строки из функции, на которые жалуется лог:

Скрытый текст

   --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы
   if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then
    anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out)
    if anima then
     if type(anima) == "table" then
      for k,v in pairs(anima) do
       if type(v) == "table" and v.d ~= nil then
        local obj = self.npc:object(v.d)
        if obj then
--'         printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name())
         obj:enable_attachable_item(false)
        end
        self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка
        self.states.attach_items[v.d].done = true
       end
      end
     end
    end
   end
  else

Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 06.09.2017 в 03:38, macron сказал:

Интересно, в новой версии такой вариант учтен?

Ребятам бы по хорошему взять да и вмонтировать в версию 3.0 весь ai add целеком, это было бы замечательно:rolleyes:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez Ну распатрашить это одно а вот потом вмонтировать да шоб ето ешо и работало, да прям как надо...

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ed_rez сказал:

потроши РР проект.

В PP, лично для меня, не хватает переодевания неписей в лучшую броню (причём не зависимо от принадлежности к группировкам). Интереснее было бы, жизненее... Да и в ЗП бы такое тоже...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, warwer сказал:

 

В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен.

В шапке ссылка на 1.932, а я говорю о версии 2.0

  • Согласен 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Bak, после добавления АИ-пака в мод, НПС перестали стрелять по вертолетам. Можно ли как-то исправить? Задействованы все схемы кроме ножа.

Кстати, замечал подобное еще пару лет назад, со старым аи-паком.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Marafon6540 сказал:

НПС перестали стрелять по вертолетам.

Просто они поумнели и понимают, что атаковать военный вертолет из имеющегося в их распоряжении оружия- это чистое самоубийство.) 

  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, учитывая, что у НПС в руках гаусс, а в небе - американский "апач", сомневаюсь, что у последнего есть хоть какие-то шансы улететь дальше. Вот только непись стрелять не хочет, а до установки пака исправно валил его на землю.

Ссылка на комментарий

Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять...

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...