Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, спасибо. Я, правда, уже в конфиге corpse_detection.ltx запретил брать арты. Какие отличия от решения со скриптом ?
Добавлено Bak,

Фикс запрещает собирать арты только во время активации.

Ссылка на комментарий

, Так в том то и дело, хочется увидеть все эти Bak'овские схемы в ЛА. Там кроме кидания гранат пади нечего больше нету. Да и вообще зажатые какие-то нпс, все в лагерях своих сидят. 

Ссылка на комментарий

 

 

Bak'овские схемы в ЛА
Я пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, Видимо уже кто-то писал, коли сам Bak молчит...

Добавлено Bak,

В принципе адаптировать можно, но это будет намного сложнее, чем к обычному моду. Всё же другая платформа, вроде как.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня возникли проблемы при установки мода на 1.0007 патч, при переходе на любую локацию ловлю стабильный вылет, при повторной загрузке игра не вылетает

[18.01.17 14:54:13.362] Сервер: Старт...


[18.01.17 14:54:13.610] * phase time: 266 ms
[18.01.17 14:54:13.619] * phase cmem: 197125 K
[18.01.17 14:54:13.619] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.01.17 14:54:13.619] * phase time: 9 ms
[18.01.17 14:54:13.628] * phase cmem: 197125 K
[18.01.17 14:54:13.628] Загрузка игры "Компьютер_autosave.sav"...
[18.01.17 14:54:13.631] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0C81F150
[18.01.17 14:54:13.636] * Loading spawn registry...
[18.01.17 14:54:14.179] * 8641 spawn points are successfully loaded
[18.01.17 14:54:14.180] * Loading objects...
[18.01.17 14:54:14.496] * 17699 objects are successfully loaded
[18.01.17 14:54:15.653] * Game Компьютер_autosave is successfully loaded from file 'user\savedgames\Компьютер_autosave.sav' (2.034s)
[18.01.17 14:54:15.653] * phase time: 2033 ms
[18.01.17 14:54:15.662] * phase cmem: 199094 K
[18.01.17 14:54:15.662] Сервер: Соединяемся...
[18.01.17 14:54:15.662] MaxPlayers = 32
[18.01.17 14:54:15.699] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:15.708] * phase cmem: 199094 K
[18.01.17 14:54:15.708] Клиент: Соединение с localhost...
[18.01.17 14:54:15.710] Player not found. New player created.
[18.01.17 14:54:15.710] * client : connection accepted - <>
[18.01.17 14:54:15.729] * phase time: 29 ms
[18.01.17 14:54:15.738] * phase cmem: 199119 K
[18.01.17 14:54:15.738] Открытие потока...
[18.01.17 14:54:15.752] * phase time: 22 ms
[18.01.17 14:54:15.761] * phase cmem: 199119 K
[18.01.17 14:54:15.761] Загрузка формы объектов...
[18.01.17 14:54:16.555] * phase time: 802 ms
[18.01.17 14:54:16.565] * phase cmem: 216527 K
[18.01.17 14:54:16.565] Загрузка шейдеров...
[18.01.17 14:54:16.851] * phase time: 295 ms
[18.01.17 14:54:16.860] * phase cmem: 217590 K
[18.01.17 14:54:16.860] Загрузка геометрии...
[18.01.17 14:54:17.437] * phase time: 586 ms
[18.01.17 14:54:17.446] * phase cmem: 217246 K
[18.01.17 14:54:17.446] Загрузка базы пространств...
[18.01.17 14:54:17.484] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:17.493] * phase cmem: 218610 K
[18.01.17 14:54:17.493] Загрузка детальных объектов...
[18.01.17 14:54:17.493] * phase time: 8 ms
[18.01.17 14:54:17.502] * phase cmem: 218610 K
[18.01.17 14:54:17.502] Загрузка секторов и порталов...
[18.01.17 14:54:17.503] * Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
[18.01.17 14:54:17.540] * phase time: 46 ms
[18.01.17 14:54:17.549] * phase cmem: 218775 K
[18.01.17 14:54:17.549] Загрузка ИИ объектов...
[18.01.17 14:54:17.604] * phase time: 64 ms
[18.01.17 14:54:17.613] * phase cmem: 218880 K
[18.01.17 14:54:17.613] Клиент: Создание...
[18.01.17 14:54:17.624] - Game configuring : Started
[18.01.17 14:54:17.625] - Game configuring : Finished
[18.01.17 14:54:17.630] * phase time: 26 ms
[18.01.17 14:54:17.639] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:17.639] Загрузка текстур...
[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - base: 1149, 531889 K
[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - lmap: 2, 2048 K
[18.01.17 14:54:19.513] * phase time: 1883 ms
[18.01.17 14:54:19.523] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:19.523] Клиент: Синхронизация...
[18.01.17 14:54:19.524] * phase time: 10 ms
[18.01.17 14:54:19.533] * phase cmem: 223971 K
[18.01.17 14:54:19.624] * [win32]: free[2812168 K], reserved[197200 K], committed[1184872 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [ D3D ]: textures[533938 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: crt heap[223971 K], process heap[695154 K], game lua[21980 K], engine lua[186 K], render[4697 K]
[18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: economy: strings[4271 K], smem[28269 K]
[18.01.17 14:54:19.630] * phase time: 116 ms
[18.01.17 14:54:19.639] * phase cmem: 224005 K
[18.01.17 14:54:19.639] st_actor_netspawn...
[18.01.17 14:54:19.663] Invalid weather name: indoor_x18
[18.01.17 14:54:19.722] * phase time: 81 ms
[18.01.17 14:54:19.731] * phase cmem: 224019 K
[18.01.17 14:54:19.817] * [win32]: free[2810120 K], reserved[198288 K], committed[1185832 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [ D3D ]: textures[533938 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: crt heap[224019 K], process heap[695159 K], game lua[24639 K], engine lua[187 K], render[4697 K]
[18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: economy: strings[4386 K], smem[28269 K]
[18.01.17 14:54:22.765] *** break by StackWalk ***
[18.01.17 14:54:22.765] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765]
[18.01.17 14:54:22.765] Unhandled exception stack trace:
[18.01.17 14:54:22.765]

 

Ссылка на комментарий

 

 

Присутствует ли в этой сборке анимация курения сигарет?

Вообще, для сигарет много где надо прописывать (скрипты, конфиги, xml). Можешь посмотреть, как сделано в OLR.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Попытался адаптировать к моду для ТЧ, вылетов вроде нет, но есть баг - ручные гранаты, брошенные NPC, не взрываются. NPC просто кидает, она приземляется рядом с целью и... это все. Не взрывается. Даже ножом потыкать можно. Гранаты в AI pack при этом работают, но их проблематично прикрутить вместе с AI addtions. Откуда может исходить проблема?

Добавлено Bak,

А отметки гранат пропадают?

Ссылка на комментарий

 

 

Просто у большинства НПС в спавне нет ножей.
Такая же ситуация, все НПС спавнятся почему-то без ножей, поэтому схема Бой с ножом не работает. Можно ли это исправить?
Добавлено Bak,

В схеме предусмотрен автоматический спавн ножей. Подробнее в knife.ltx

Ссылка на комментарий

HeXeN          В принципе можно нож прописать в инвентарь НПС, но они  и кулаками должны махаться и вообще , у меня в рукопашку вступают с чем под руку подвернётся , прикладами, ножами и кулаками. Просто при минимуме оружия агрессия у них падает. Но машутся всё равно. Тут ещё зависит от настроек ножа. можно сделать так что с ножом будут со спины атаковать, а в лоб не пойдут. С не взрывающимися гранатами гранатами баг такой у меня тоже был. Я просто перебирал с нуля скрипт гранат пока не начинало работать. В скриптах Сталкера есть одна особенность .По крайней мере у меня..Иногда какая то бяка бывает в скрипте всё правильно прописано но он не работает.словно там нивидимая ошибка есть.приходится брать исходник и прописывать заново. битый файл как не правь работать не будет. попробуй взять чистый файл и прописать заново.
Такое вот начало

 

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Спойлером пользуемся!

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно

 

 

Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины.

Изменено пользователем Sky_Line
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют  оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак:  проблем вообще не возникло, работает как  и должно, НПС стреляют как и стреляли.
Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Make_It_Bun_Dem2033, не уже ли на конец сделали вменяемую адаптацию АМК 1.4.1 к 6 патчу? Помится - я скачивал адаптацию из соответствующей темы, но у неё были проблемы - вылеты при загрузке постоянного сохранения, из за этого я тогда дальше Свалки не прошёл, психонул, снес и откатился до 4й версии. А было бы не плохо на 6м как не будь сыгрануть:).

Прошу прощения за оффтоп.

@DoK74rus, странный у тебя какой-то лог, у тебя комп то тянет? У меня не такие но подобные, безликие вылеты были когда я в SGM играл. Как оказалось мой Боливар не выдерживал таких нагрузок. Попробуй понизь настройки видео.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

То что этот пак так развился, очень классно. Я еще помню, когда в паке было 4 схемы. Немедленно приступлю к тестированию. Особенно нравится то, что версия подходит для чистого сталкера последнего патча.

Есть только один вопрос - мне очень нравится то, что персонаж переоденется в броню, если найдет ее или купит. Но так называемое развитие НПС, когда например охотник в баре, стоя на месте, через какое-то время уже был в костюме полной защиты - только портит игру. Не знаю, мб сейчас это уже и доработано, но я думаю, что развитие персонажа должно или зависеть от его деятельности, или лучше обойтись без него. Потому прошу объяснить, как можно отключить "развитие" персонажей, притом оставив их переодевание в найденную или купленную броню.

И еще есть один вопросик - изменится ли озвучка персонажа, если он оденет другую броню. Например, станет ли новичок, одевший куртку бандита, говорить бандитским голосом и двигаться как укуренный?

также очень бы хотелось видеть обход сталкерами аномалий и какой-нибудь фикс на их попадание в лагерные костры.

Изменено пользователем Mutantt
  • Согласен 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Господа 

xr_corpse_detection схема (собирательство), она отсутствует в адаптации под Народную Солянку, а почему?

Если ее копировать из других архивов с файлообменника, то игра вылетает. Именно из-за этой схемы

Кто-нибудь что-нибудь с этим сделал? Или Соль пока без крутого собирательства?

Уж очень понравились анимации :(

И лечение НПС своих же товарищей происходит молча. Это тоже на соли сейчас не лечится?

Ссылка на комментарий

Ребята, не кто не адаптировал сабж к блоуоут моду?

Если да, поделитесь xr_motivator.script пожалуйста.

Пытаюсь адаптировать, все мозги съела уже.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...