Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, спасибо. Я, правда, уже в конфиге corpse_detection.ltx запретил брать арты. Какие отличия от решения со скриптом ?
Добавлено Bak,

Фикс запрещает собирать арты только во время активации.

Ссылка на комментарий

, Так в том то и дело, хочется увидеть все эти Bak'овские схемы в ЛА. Там кроме кидания гранат пади нечего больше нету. Да и вообще зажатые какие-то нпс, все в лагерях своих сидят. 

Ссылка на комментарий

 

 

  Gunbot писал(а):
Bak'овские схемы в ЛА
Я пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, Видимо уже кто-то писал, коли сам Bak молчит...

Добавлено Bak,

В принципе адаптировать можно, но это будет намного сложнее, чем к обычному моду. Всё же другая платформа, вроде как.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня возникли проблемы при установки мода на 1.0007 патч, при переходе на любую локацию ловлю стабильный вылет, при повторной загрузке игра не вылетает

  вот лог (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  HeXeN писал(а):
Присутствует ли в этой сборке анимация курения сигарет?

Вообще, для сигарет много где надо прописывать (скрипты, конфиги, xml). Можешь посмотреть, как сделано в OLR.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Попытался адаптировать к моду для ТЧ, вылетов вроде нет, но есть баг - ручные гранаты, брошенные NPC, не взрываются. NPC просто кидает, она приземляется рядом с целью и... это все. Не взрывается. Даже ножом потыкать можно. Гранаты в AI pack при этом работают, но их проблематично прикрутить вместе с AI addtions. Откуда может исходить проблема?

Добавлено Bak,

А отметки гранат пропадают?

Ссылка на комментарий

 

 

  dromundus писал(а):
Просто у большинства НПС в спавне нет ножей.
Такая же ситуация, все НПС спавнятся почему-то без ножей, поэтому схема Бой с ножом не работает. Можно ли это исправить?
Добавлено Bak,

В схеме предусмотрен автоматический спавн ножей. Подробнее в knife.ltx

Ссылка на комментарий

HeXeN          В принципе можно нож прописать в инвентарь НПС, но они  и кулаками должны махаться и вообще , у меня в рукопашку вступают с чем под руку подвернётся , прикладами, ножами и кулаками. Просто при минимуме оружия агрессия у них падает. Но машутся всё равно. Тут ещё зависит от настроек ножа. можно сделать так что с ножом будут со спины атаковать, а в лоб не пойдут. С не взрывающимися гранатами гранатами баг такой у меня тоже был. Я просто перебирал с нуля скрипт гранат пока не начинало работать. В скриптах Сталкера есть одна особенность .По крайней мере у меня..Иногда какая то бяка бывает в скрипте всё правильно прописано но он не работает.словно там нивидимая ошибка есть.приходится брать исходник и прописывать заново. битый файл как не правь работать не будет. попробуй взять чистый файл и прописать заново.
Такое вот начало

  видео (Показать)
Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Спойлером пользуемся!

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно

 

 

Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины.

Изменено пользователем Sky_Line
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют  оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак:  проблем вообще не возникло, работает как  и должно, НПС стреляют как и стреляли.
Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Make_It_Bun_Dem2033, не уже ли на конец сделали вменяемую адаптацию АМК 1.4.1 к 6 патчу? Помится - я скачивал адаптацию из соответствующей темы, но у неё были проблемы - вылеты при загрузке постоянного сохранения, из за этого я тогда дальше Свалки не прошёл, психонул, снес и откатился до 4й версии. А было бы не плохо на 6м как не будь сыгрануть:).

Прошу прощения за оффтоп.

@DoK74rus, странный у тебя какой-то лог, у тебя комп то тянет? У меня не такие но подобные, безликие вылеты были когда я в SGM играл. Как оказалось мой Боливар не выдерживал таких нагрузок. Попробуй понизь настройки видео.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

То что этот пак так развился, очень классно. Я еще помню, когда в паке было 4 схемы. Немедленно приступлю к тестированию. Особенно нравится то, что версия подходит для чистого сталкера последнего патча.

Есть только один вопрос - мне очень нравится то, что персонаж переоденется в броню, если найдет ее или купит. Но так называемое развитие НПС, когда например охотник в баре, стоя на месте, через какое-то время уже был в костюме полной защиты - только портит игру. Не знаю, мб сейчас это уже и доработано, но я думаю, что развитие персонажа должно или зависеть от его деятельности, или лучше обойтись без него. Потому прошу объяснить, как можно отключить "развитие" персонажей, притом оставив их переодевание в найденную или купленную броню.

И еще есть один вопросик - изменится ли озвучка персонажа, если он оденет другую броню. Например, станет ли новичок, одевший куртку бандита, говорить бандитским голосом и двигаться как укуренный?

также очень бы хотелось видеть обход сталкерами аномалий и какой-нибудь фикс на их попадание в лагерные костры.

Изменено пользователем Mutantt
  • Согласен 1

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Господа 

xr_corpse_detection схема (собирательство), она отсутствует в адаптации под Народную Солянку, а почему?

Если ее копировать из других архивов с файлообменника, то игра вылетает. Именно из-за этой схемы

Кто-нибудь что-нибудь с этим сделал? Или Соль пока без крутого собирательства?

Уж очень понравились анимации :(

И лечение НПС своих же товарищей происходит молча. Это тоже на соли сейчас не лечится?

Ссылка на комментарий

Ребята, не кто не адаптировал сабж к блоуоут моду?

Если да, поделитесь xr_motivator.script пожалуйста.

Пытаюсь адаптировать, все мозги съела уже.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...