Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Bak, спасибо. Я, правда, уже в конфиге corpse_detection.ltx запретил брать арты. Какие отличия от решения со скриптом ? Добавлено Bak, 7 Января 2017 Фикс запрещает собирать арты только во время активации. Ссылка на комментарий
Maks150995 0 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Какая версия для NLC 7 последняя, 1.925? Добавлено Bak, 8 Января 2017 Да Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 , Так в том то и дело, хочется увидеть все эти Bak'овские схемы в ЛА. Там кроме кидания гранат пади нечего больше нету. Да и вообще зажатые какие-то нпс, все в лагерях своих сидят. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Bak'овские схемы в ЛАЯ пробовал сделать так, но LA в скриптах устроена совершенно по другому, нежели ТЧ. Я лично сравнил кучу дефолтных скриптов ТЧ и LA между собой. И вывод там таков - легче с 0 сделать, чем что-то адаптировать. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Gunbot 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 , Видимо уже кто-то писал, коли сам Bak молчит... Добавлено Bak, 15 Января 2017 В принципе адаптировать можно, но это будет намного сложнее, чем к обычному моду. Всё же другая платформа, вроде как. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 Всем привет, у меня возникли проблемы при установки мода на 1.0007 патч, при переходе на любую локацию ловлю стабильный вылет, при повторной загрузке игра не вылетает [18.01.17 14:54:13.362] Сервер: Старт... [18.01.17 14:54:13.610] * phase time: 266 ms[18.01.17 14:54:13.619] * phase cmem: 197125 K[18.01.17 14:54:13.619] Сервер: Загрузка симуляции жизни...[18.01.17 14:54:13.619] * phase time: 9 ms[18.01.17 14:54:13.628] * phase cmem: 197125 K[18.01.17 14:54:13.628] Загрузка игры "Компьютер_autosave.sav"...[18.01.17 14:54:13.631] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0C81F150[18.01.17 14:54:13.636] * Loading spawn registry...[18.01.17 14:54:14.179] * 8641 spawn points are successfully loaded[18.01.17 14:54:14.180] * Loading objects...[18.01.17 14:54:14.496] * 17699 objects are successfully loaded[18.01.17 14:54:15.653] * Game Компьютер_autosave is successfully loaded from file 'user\savedgames\Компьютер_autosave.sav' (2.034s)[18.01.17 14:54:15.653] * phase time: 2033 ms[18.01.17 14:54:15.662] * phase cmem: 199094 K[18.01.17 14:54:15.662] Сервер: Соединяемся...[18.01.17 14:54:15.662] MaxPlayers = 32[18.01.17 14:54:15.699] * phase time: 46 ms[18.01.17 14:54:15.708] * phase cmem: 199094 K[18.01.17 14:54:15.708] Клиент: Соединение с localhost...[18.01.17 14:54:15.710] Player not found. New player created.[18.01.17 14:54:15.710] * client : connection accepted - <>[18.01.17 14:54:15.729] * phase time: 29 ms[18.01.17 14:54:15.738] * phase cmem: 199119 K[18.01.17 14:54:15.738] Открытие потока...[18.01.17 14:54:15.752] * phase time: 22 ms[18.01.17 14:54:15.761] * phase cmem: 199119 K[18.01.17 14:54:15.761] Загрузка формы объектов...[18.01.17 14:54:16.555] * phase time: 802 ms[18.01.17 14:54:16.565] * phase cmem: 216527 K[18.01.17 14:54:16.565] Загрузка шейдеров...[18.01.17 14:54:16.851] * phase time: 295 ms[18.01.17 14:54:16.860] * phase cmem: 217590 K[18.01.17 14:54:16.860] Загрузка геометрии...[18.01.17 14:54:17.437] * phase time: 586 ms[18.01.17 14:54:17.446] * phase cmem: 217246 K[18.01.17 14:54:17.446] Загрузка базы пространств...[18.01.17 14:54:17.484] * phase time: 46 ms[18.01.17 14:54:17.493] * phase cmem: 218610 K[18.01.17 14:54:17.493] Загрузка детальных объектов...[18.01.17 14:54:17.493] * phase time: 8 ms[18.01.17 14:54:17.502] * phase cmem: 218610 K[18.01.17 14:54:17.502] Загрузка секторов и порталов...[18.01.17 14:54:17.503] * Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom[18.01.17 14:54:17.540] * phase time: 46 ms[18.01.17 14:54:17.549] * phase cmem: 218775 K[18.01.17 14:54:17.549] Загрузка ИИ объектов...[18.01.17 14:54:17.604] * phase time: 64 ms[18.01.17 14:54:17.613] * phase cmem: 218880 K[18.01.17 14:54:17.613] Клиент: Создание...[18.01.17 14:54:17.624] - Game configuring : Started[18.01.17 14:54:17.625] - Game configuring : Finished[18.01.17 14:54:17.630] * phase time: 26 ms[18.01.17 14:54:17.639] * phase cmem: 223971 K[18.01.17 14:54:17.639] Загрузка текстур...[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - base: 1149, 531889 K[18.01.17 14:54:19.513] * t-report - lmap: 2, 2048 K[18.01.17 14:54:19.513] * phase time: 1883 ms[18.01.17 14:54:19.523] * phase cmem: 223971 K[18.01.17 14:54:19.523] Клиент: Синхронизация...[18.01.17 14:54:19.524] * phase time: 10 ms[18.01.17 14:54:19.533] * phase cmem: 223971 K[18.01.17 14:54:19.624] * [win32]: free[2812168 K], reserved[197200 K], committed[1184872 K][18.01.17 14:54:19.624] * [ D3D ]: textures[533938 K][18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: crt heap[223971 K], process heap[695154 K], game lua[21980 K], engine lua[186 K], render[4697 K][18.01.17 14:54:19.624] * [x-ray]: economy: strings[4271 K], smem[28269 K][18.01.17 14:54:19.630] * phase time: 116 ms[18.01.17 14:54:19.639] * phase cmem: 224005 K[18.01.17 14:54:19.639] st_actor_netspawn...[18.01.17 14:54:19.663] Invalid weather name: indoor_x18[18.01.17 14:54:19.722] * phase time: 81 ms[18.01.17 14:54:19.731] * phase cmem: 224019 K[18.01.17 14:54:19.817] * [win32]: free[2810120 K], reserved[198288 K], committed[1185832 K][18.01.17 14:54:19.817] * [ D3D ]: textures[533938 K][18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: crt heap[224019 K], process heap[695159 K], game lua[24639 K], engine lua[187 K], render[4697 K][18.01.17 14:54:19.817] * [x-ray]: economy: strings[4386 K], smem[28269 K][18.01.17 14:54:22.765] *** break by StackWalk ***[18.01.17 14:54:22.765] DEBUG CONTEXT DUMP:[18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765][18.01.17 14:54:22.765] Unhandled exception stack trace:[18.01.17 14:54:22.765] Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. I am Dead 912 Опубликовано 31 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) Ребят адаптировал ai additions 2.0f3 к амк 1.4.1 на 6 патче.Может кому надо https://yadi.sk/d/COqm8Fvh3BunqU @Make_It_Bun_Dem2033, за стабильность не отвечаю Rulix aka Bak надеюсь ты не против что я тут выложил одаптацию Ребят если хоть один вылет будет,скидывайте лог. Изменено 31 Января 2017 пользователем Make_It_Bun_Dem2033 2 6 Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Присутствует ли в этой сборке анимация курения сигарет? Вообще, для сигарет много где надо прописывать (скрипты, конфиги, xml). Можешь посмотреть, как сделано в OLR. 1 Ссылка на комментарий
BreadEater 0 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Здравствуйте. Попытался адаптировать к моду для ТЧ, вылетов вроде нет, но есть баг - ручные гранаты, брошенные NPC, не взрываются. NPC просто кидает, она приземляется рядом с целью и... это все. Не взрывается. Даже ножом потыкать можно. Гранаты в AI pack при этом работают, но их проблематично прикрутить вместе с AI addtions. Откуда может исходить проблема? Добавлено Bak, 10 Февраля 2017 А отметки гранат пропадают? Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Просто у большинства НПС в спавне нет ножей. Такая же ситуация, все НПС спавнятся почему-то без ножей, поэтому схема Бой с ножом не работает. Можно ли это исправить? Добавлено Bak, 10 Февраля 2017 В схеме предусмотрен автоматический спавн ножей. Подробнее в knife.ltx Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) HeXeN В принципе можно нож прописать в инвентарь НПС, но они и кулаками должны махаться и вообще , у меня в рукопашку вступают с чем под руку подвернётся , прикладами, ножами и кулаками. Просто при минимуме оружия агрессия у них падает. Но машутся всё равно. Тут ещё зависит от настроек ножа. можно сделать так что с ножом будут со спины атаковать, а в лоб не пойдут. С не взрывающимися гранатами гранатами баг такой у меня тоже был. Я просто перебирал с нуля скрипт гранат пока не начинало работать. В скриптах Сталкера есть одна особенность .По крайней мере у меня..Иногда какая то бяка бывает в скрипте всё правильно прописано но он не работает.словно там нивидимая ошибка есть.приходится брать исходник и прописывать заново. битый файл как не правь работать не будет. попробуй взять чистый файл и прописать заново.Такое вот начало Изменено 10 Февраля 2017 пользователем warwer Добавлено warwer, 10 Февраля 2017 Спойлером пользуемся! 1 1 Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) Вопрос такой. А как адаптировать сей мод на магазинное питание? (сам не силен в скриптовых правках). Если в секции оружия прописано питание через заряженные магазины то НПС которые используют такие стволы во время перестрелки просто убегают с криком "Не стреляй я пустой". А дробовики и ружья стреляют без проблем (в них прописано использование просто патронов без магазина). Куда прописать магазины? Я думаю в файл rx_wmgr. Там есть секции отвечающие за выбор боеприпасов, могу конечно ошибаться. Подскажите пожалуйста. Уж очень моды стоящие, хотелось бы юзать их одновременно Проблему решил. Нужно дополнительно в профиле где перечисляется что у НПС будет спауниться дополнительно прописывать мазагазины. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Sky_Line 2 Ссылка на комментарий
Sky_Line 11 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 С одной проблемой разобрался, но выявилась другая. Во время боя нпс которые используют оружие в котором есть магазин отстреливают один патрон и начинают перезаряжаться и так до бесконечности 1 Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 К слову об адаптации Магазинного заряжания под АИ пак: проблем вообще не возникло, работает как и должно, НПС стреляют как и стреляли.Скорее всего была допущена ошибка при совмещении файлов. 1 Ссылка на комментарий
Gigabyte 12 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 Нет ли у кого адаптации AI Additions SHOC 2.0 для OGSM_v2.3.1_Ultimate ТЧ? 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 17 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Собрал небольшой фикс, исправляет несколько некритичных ошибок (для ТЧ и ЧН). Архивы обновлены: ai_add_shoc_2.0f4 ai_add_cs_2.04f bandage.ltx rx_gl.scriptrx_knife.scriptrx_reload.script (soc)rx_utils.scriptstate_mgr.script (soc)xrs_armor.script (soc)xrs_grenade.script (soc)xr_help_wounded.script (cs) 7 3 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 (изменено) @Make_It_Bun_Dem2033, не уже ли на конец сделали вменяемую адаптацию АМК 1.4.1 к 6 патчу? Помится - я скачивал адаптацию из соответствующей темы, но у неё были проблемы - вылеты при загрузке постоянного сохранения, из за этого я тогда дальше Свалки не прошёл, психонул, снес и откатился до 4й версии. А было бы не плохо на 6м как не будь сыгрануть. Прошу прощения за оффтоп. @DoK74rus, странный у тебя какой-то лог, у тебя комп то тянет? У меня не такие но подобные, безликие вылеты были когда я в SGM играл. Как оказалось мой Боливар не выдерживал таких нагрузок. Попробуй понизь настройки видео. Изменено 18 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) То что этот пак так развился, очень классно. Я еще помню, когда в паке было 4 схемы. Немедленно приступлю к тестированию. Особенно нравится то, что версия подходит для чистого сталкера последнего патча. Есть только один вопрос - мне очень нравится то, что персонаж переоденется в броню, если найдет ее или купит. Но так называемое развитие НПС, когда например охотник в баре, стоя на месте, через какое-то время уже был в костюме полной защиты - только портит игру. Не знаю, мб сейчас это уже и доработано, но я думаю, что развитие персонажа должно или зависеть от его деятельности, или лучше обойтись без него. Потому прошу объяснить, как можно отключить "развитие" персонажей, притом оставив их переодевание в найденную или купленную броню. И еще есть один вопросик - изменится ли озвучка персонажа, если он оденет другую броню. Например, станет ли новичок, одевший куртку бандита, говорить бандитским голосом и двигаться как укуренный? также очень бы хотелось видеть обход сталкерами аномалий и какой-нибудь фикс на их попадание в лагерные костры. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Mutantt 1 Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Господа xr_corpse_detection схема (собирательство), она отсутствует в адаптации под Народную Солянку, а почему? Если ее копировать из других архивов с файлообменника, то игра вылетает. Именно из-за этой схемы Кто-нибудь что-нибудь с этим сделал? Или Соль пока без крутого собирательства? Уж очень понравились анимации И лечение НПС своих же товарищей происходит молча. Это тоже на соли сейчас не лечится? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Ребята, не кто не адаптировал сабж к блоуоут моду? Если да, поделитесь xr_motivator.script пожалуйста. Пытаюсь адаптировать, все мозги съела уже. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти