Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 9 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2016 @Bak, Снова приветствую. Возникла проблема со схемой лечения раненых в ОП-2: НПС подходит к раненому товарищу, приседает, чтобы начать лечение, и все, дальше ничего! Он просто замирает в таком положении и стоит как истукан, а ранений как лежал не вылеченным так и лежит. Возможно к проблеме имеет отношение вот этот лог (интересно, что эта ошибка выдается при работающей игре, и не вызывает ее вылета): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalker\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:431: attempt to index a nil value Добавлено Bak, 9 Августа 2016 Вот исправление, проверь. 2 Ссылка на комментарий
Vinozavr 33 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @Bak, Исправление помогло. Теперь НПС нормально лечат своих товарищей. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Обновление (Версия 1.932) для ОП-2 - архив обновлён, исправлена ошибка в (xr_help_wounded.script) 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @Bak, у меня вопрос офтопный: Вот, в оригинале и у тебя, НПС не слышат выстрела за спиной, хотя в движке для звуков вроде бы, что то даже есть на эту тему. Как думаешь где надо капать, что бы нпс мгновенно находили источник звука, поворачиваясь к нему? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 11 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) в движке для звуков вроде бы, что то даже есть на эту темуВот это "что-то" как раз и не работает как надо. Либо звук вообще не провоцирует создание денжера, либо денжер какого-то другого типа считается приоритетней и впоследствии успешно игнорируется скриптом. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Ребят, у меня часто встречается такая ситуация - после боя NPS начинают собирать лут, подбирают ствол, выбрасывают свой и......опять подбирают свой, но выбрасывают тот, который подобрали, и так раз 5-6 подряд. Это я так понял это и есть" Менеджер оружия" да (ну выбирают лучший ствол). Можно как нибудь исправить этот многоуровневое выбирания оружия?( а то выглядит как-то странно) Изменено 11 Августа 2016 пользователем Витязь Добавлено Bak, 11 Августа 2016 находишь в m_stalker строку use_single_item_rule = on, и меняешь on на off 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Marafon6540 750 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 , в файле config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off замени на can_select_items = on, строку use_single_item_rule = on замени на use_single_item_rule = off. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexandr95 0 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Bak привет. Я скачал повелитель зоны,_надел повелитель зоны поверх твоего мода,_начинается выброс и сразу же вылет. Везде и всегда. Переустанавливал не помогло,_удалял сейвы не помогло,_удалял повелитель зоны помогло,_но без повелителя неохото играть. Версия 2.03 работает отлично с выбросом,_а вот версия 2.04 постоянный вылет. Надоело уже. Что делать? версия сталкер 1.6.02 Изменено 11 Августа 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Bak, 12 Августа 2016 Перестать считать, что если какие-то файлы из одного мода заменить файлами из другого, то они воспримут это как должное и будут работать вместе. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 @alexandr95, Адаптация неправильная. Total Commander может помочь, там есть замечательна утилита как "сравнение файлов по содержимому." 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Почему то WinMerge «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб» Официальный сайт http://winmerge.org/ Ну и вообще полезное: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/ Изменено 12 Августа 2016 пользователем Space.Marine 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) В общем, долго думал над этим вопросом, решил написать в эту тему. В движке сталкера существует баг стрельбы NPC из РГ-6.Видео: https://yadi.sk/i/CFYituV8uESy3кодек h264-mp4CRC32: 2BBC6ABCMD5: 8B3799F09508733F8F7F7CD293C65B74SHA-1: 304C0B28856C7D4F0690E40ED7426052DFA51A0E Поясню - при выстреле, производимом NPC(на игрока баг не распостраняется) из гранатомёта,стреляющего 40мм гранатами, создаётся два объекта fake_grenade(один отрабатывает как заряд, второй просто виснет в воздухе). Причём оба объекта считаются для NPC как граната,поэтому и такие танцы. Если например взять винтовку с подстволом, разрядить магазин, переключить в режим подствольника,зарядить подствольник и в таком виде продать NPC вместе с парой гранат, происходят ровно такие же танцы.Перезагрузка/перезаход на уровень не удаляют гранату, висящую в воздухе, не помогает даже стрельба по ней.В связи с этим первое предложение по менеджеру оружия - сделать так, чтобы если NPC получил РГ-6, либовинтовку со включенным гранатомётом, то включался запрет на обычную движковую стрельбу и стрельба велась через схему xr_grenadier. Схема "не стрелять по своим" использует неверный алгоритм расчёта точности NPC.Дело в том, как движок расчитывает точность стрельбы NPC : - При выстреле используются две компоненты. Формула расчёта : {суммарная точность} = {компонента точности стрелка} + {компонента точности оружия} - Компонента точности стрелка для ИИ считается равной одной из величин----------------------------------------------------------------------------------------------;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------disp_walk_stand = 8 ;6disp_walk_crouch = 4 ;3disp_run_stand = 14 ;12;8disp_run_crouch = 6 ;4disp_stand_stand = 4disp_stand_crouch = 2disp_stand_stand_zoom = 1.5 ;1disp_stand_crouch_zoom = 1.25;1---------------------------------------------------------------------------------------------- в профиле NPC (для сталкеров это [stalker] в файле m_stalker.ltx, для вояк же например это [m_army_soldier] в файле m_army.ltx) в зависимости от положения тела и режима прицеливания. - компонента точности оружия для ИИ вычисляется по формуле {компонента точности оружия} = {fire_dispersion_base}*{fire_dispersion_base_k(для глушителя, если есть)}*{k_disp(для патрона)} + + {cam_dispersion(для автоматической стрельбы)}*{cam_dispersion_k(для глушителя, если есть)} + + {cam_dispersion_inc(для автоматической стрельбы)}*{cam_dispersion_k(для глушителя, если есть)} при этом параметры ---------------------------------------------------------------------------------------------- cam_dispertion_frac cam_max_angle cam_max_angle_horz cam_step_angle_horz ---------------------------------------------------------------------------------------------- не учитываются для ИИ В связи с этим возникает ещё одна проблема, тянущаяся всю серию сталкера - боты не могут стрелять нормально из снайперских винтовок,если параметры _zoom в разделе FIRE DISPERSIONS более чем в 10 раз превышают значение fire_dispersion_base*k_dispПо этой же причине в тенях чернобыля для снайперов на ЧАЭС были созданы отдельные профиля со своими параметрами точности. Поэтому пара следующих предложений :- переделать формулу расчёта в модуле "не стрелять по своим"- если у оружия, выбранного ботом, значение fire_dispersion_base*k_disp меньше, чем в 10 раз по отношению к disp_stand_stand/crouch_zoom и это оружие является снайперской винтовкой(проверка по признакам - темп стрельбы ниже 180 выстрелов в минуту, высокая точность патрона, класс, такой как W_VINT или W_SVD), то в менеджере оружия задать алгоритм, что лучше сменить оружие, например на пулемёт, или автомат под 7.62 На этот раз схема сбора предметов с земли.Как оказалось, она во многих случаях не хочет работать нормально. Совсем.Просто опишу, что хотелось бы видеть :- Настройку в конфиге, чтобы не обыскивали тех, кто лежит ближе N метров от аномалии, либо захвачен аномалией- Настройку в отдельном конфиге в виде списка в специальной секции, меняемого вручную, либо в отдельном скрипте в виде lua-таблицы, чтобы не обыскивали тех, кто имеет определённые xml профили и определённые профили в секции респавна, либо имеют определённые квестовые предметы(которые не должны подбираться NPC)- Настройку в отдельном конфиге в виде списка в специальной секции, меняемого вручную, либо в отдельном скрипте в виде lua-таблицы, чтобы не подбирали с земли определённые квестовые предметы с определёнными секциями, либо именами spawn-объекта(которые не должны подбираться NPC)- Настройку в конфиге, чтобы не обыскивали тех, кто лежит дальше N метров от NPC/лагеря, либо вне радиуса видимости, либо вне прямой видимости, либо за радиусом подгрузки Alife- Настройку в конфиге, чтобы не обыскивали тех, кто лежит ближе N метров от игрока и не собирали предметы ближе N метров от игрока, ибо когда выхватывают предметы из-под ног, это уже слишком, в жизни бы драка началась за такое. - В дополнение, чтобы NPC не превращались в склад хабара, прописать Alife:release() для вещей типа обрезов, если NPC они не нужны. Добавить модуль "компаньоны" от Kamikazze в качестве "аддона к аддону", вот это была бы бомба.Возможно, вам может пригодиться вот этот скрипт http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlia-stalker-zp/?p=1032110, для менеджера оружия? При помощи него, в менеджере оружия можно было бы напрямую использовать таблицу, в которой будет указано время перезарядки конкретного ствола. Изменено 15 Августа 2016 пользователем Alex Rinic Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 для вояк же например это [m_army_soldier] в файле m_army.ltx) Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют. Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном". Так что работает только m_stalker.ltx если параметры _zoom в разделе FIRE DISPERSIONS более чем в 10 раз превышают значение fire_dispersion_base*k_disp Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы. Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001. Так что стреляют снайперы очень точно и безусловно смертельно. p.s. И не надо задавать никаких алгоритмов... Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы. Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001.И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты... В том-то и дело, что с нужным алгоритмом, создатели скрипта сильно бы облегчили жизнь тем, кто хочет добавить их творение в свой мод без таких лютых накруток конфига по точности. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют. Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном". Так что работает только m_stalker.ltxЭти файлы можно подключить при использовании модифицированного движка, и чтобы те, кто их подключает в своих модах, могли нормально использовать AI additions ,не помешала бы единая функция парсинга. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Bak Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты... С чего бы это ? Надо правильно настраивать оружие - тогда всё будет сбалансировано. без таких лютых накруток конфига по точности. А вы эти накрутки проверяли ? НПС безбожно мажут из за невозможности правильно компенсировать отдачу оружия, и эти "лютые" накрутки как раз и позволяют хоть частично повысить их точность стрельбы. Эти файлы можно подключить Интересно было бы посмотреть... p.s. Вообще лучше не спорить на эту тему. Всё давно перепробовано, и протестировано. Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Надо правильно настраивать оружие А вы эти накрутки проверяли ? Проверено, и не единожды. Если закрутить точность стрельбы NPC, то получаются снайперские пистолеты, DESERT EAGLE с прицелом и прикладом отдыхает. Если же понизить точность стволов с 0.04-0.1 до 1-2 радиан, то после такой стрельбы пропадает желание играть. НПС безбожно мажут из за невозможности правильно компенсировать отдачу оружия cam_relax_speed_ai при раскомментировании дефайна прекрасно работает Вообще лучше не спорить на эту тему. этак можно вообще не спорить. Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) больше что то доказывать не собираюсь. надо чтобы руки росли из правильного места... Пожалуйста, давайте не будем опускаться до подобного. Я Вас не заставляю кому-либо что-либо доказывать. У нас идёт спор о сути : Вы утверждаете, что не нужен специальный алгоритм, заставляющий менять высокоточную винтовку на автомат/пулемёт, если боту точность не позволяет, и что надо снижать точность оружия, а точность ботов целенаправленно повышать до максимума, я же считаю с точностью до наоборот. Не работает. Плохо читали предложенную тему - ВСЁ !!! давно перемусолено не один десяток раз... Понимаю, много лет пытались и не получалось, но сейчас-то, когда есть открытые исходники движка, что мешает ? Upd. Вообще то, что мы так ломаем копья - не здорово и безблагодатно. Кстати, вот, пришла такая мысль, а никто не пробовал слить профайлы типа m_bandit в m_stalker.ltx, ведь возможно, просто ограничения на С++ парсер конфигов не позволяют раскрыть вопрос. А по поводу моих предложений по AI additions - вообще, подозреваю, что изначально разрабы GSC сделали всё оружие точным(да и в жизни, например печенег, утёс или браунинг - это "снайперские пулемёты"), хотели наделать много профилей отдельно для снайперов(высокий скилл стрельбы у бота), для высокоранговых штурмовиков(средний скилл стрельбы, но большой ранг плюс хороший костюм решают) и для обычных сталкеров. Причём у снайперюг в приоритете были бы снайперские винтовки, но снайпера не любили бы пулемёты(баланс, однако, дабы снайперюги не косили всё живое из пулемёта со снайперской точностью) ; у штурмовиков в приоритете оружие с большим разбросом, но высокой огневой мощью, у остальных - в приоритете автомат. И это, и то,что всё не успели реализовать как надо - более-менее понятно. Другое дело, что сейчас то при помощи нескольких скриптовых алгоритмов ситуацию можно сгладить. Кстати, чтобы исконный пост не потерялся - ссылка http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?p=1032302 Изменено 15 Августа 2016 пользователем Alex Rinic Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 16 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 включался запрет на обычную движковую стрельбу Если бы это было возможно, я бы сделал. Есть простое решение - запретить использование РГ-6. Схема "не стрелять по своим" использует неверный алгоритм расчёта точности NPC. Супер-точность расчета в данном случае не нужна и не имеет смысла. боты не могут стрелять нормально из снайперских винтовок, Что это значит? Где проблема, и причём тут менеджер оружия? На этот раз схема сбора предметов с земли. Как оказалось, она во многих случаях не хочет работать нормально. Совсем. Да ну? И как это понимать? ЧТО по-твоему значит "не хочет работать нормально"? Где баги-то? Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Уважаемый @Bak, боты лезут в аномалию, которая подхватила трупс (у меня они лезут в карусель, трамплин, электру, и т.д), обыскивают сюжетные трупсы, в которых должны лежать предметы срециально для игрока, подбирают квестовое оружие, тоже для игрока, бегают очень далеко(у меня новички полезли за бандитом в лагере кабанов, застрелив попутно патруль вояк и вызвав облаву), выхватывают предметы из-под ног игрока, поэтому и хотелось бы иметь соответствующие настройки для схемы. По поводу менеджера оружия и снайперских винтовок - если новичок, у которого в профиле низкая точность стрельбы, возьмёт снайперку, он будет мазать в белый свет как в копеечку, но всё равно не станет менять оружие на дробовик/пулемёт, и в результате просто окажется под копытами. Если бот не может нормально попасть, пусть хотя бы использует дробь/автоматику. UPD простая схема необыска там естественно имеется, но хотелось бы видеть распределение по фракциям, либо по имени лагеря, в котором находится NPC. В настройки я естественно лазил, но всё равно, хотелось бы иметь более тонкую настройку, дабы не возникало ситуаций, как я только что написал. Так и не нашёл настройку "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока", да и по аномалиям, почему-то всё равно как лезли, так и лезут за трупсами вслед. ___ Файлы настроек открывал, конечно же @shahvkit, возможная причина этого - Например практически у всех НПС рангом повыше в дополнение к основному оружию в конфигах прописан и пистолет. Но стреляют эти НПС исключительно из основного оружия, и только в случае потери онного переходят на пистолет. - перехват скриптовой схемы движковой, а движок читает, но не обрабатывает параметры min_distance и max_distance. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Alex Rinic Добавлено Bak, 16 Августа 2016 Ты хотя бы открывал файлы настроек, прежде чем всё это тут писать? Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
alexandr95 0 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @Bak, Я так понимаю ты просто решил удалить моё сообщение с логом ошибки на вылет во время выброса. Мне просто нужна твоя помощь, чтоб ты проверил, в чём проблема. Разве так трудно это сделать? Я не понимаю?! Я просто прошу твою помощь, проверить и узнать, почему он ссылается на вылет во время выброса с модов повелителем зоны и без повелителя зоны. Что же так трудного просто напросто проверить?! Добавлено warwer, 18 Августа 2016 Потом ты захочешь, чтобы проверили с "супер-повелителем", потом с "мега..." и т.д Автор работает над своим модом, а не адаптациям по желаниям пользователей. Добавлено Bak, 19 Августа 2016 Я тебе уже ответил. Совмещай файлы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) всегда думал, что anomaly_evader идёт в комплекте Даже, если в комплекте, то все равно все схемы не работают, как швейцарские часы, по крайней мере скриптерам не удалось подружить их. Не прав, поправьте и дайте информации- тыкните носом в любой проект, где работает на ура. Возможно вопрос будет идиотским, я не смог найти решения с гуглами, негуглами... ТЧ 4 патч. Включаем ПНВ и любой стелс, какой вообще возможен, пропадает. Звук/или иная печаль заставляет слышать/... враждебным НПС ГГ в зоне алайф. Образовывается вопрос, я плохо искал решение, вина 4 патча (на других не проверял) или криворукость? Звук Тут попытался найти, а также изменить диапазон этого звука до отметки 0, как на самом деле. Но вот задача, который звук подхватывается ПНВ, все равно стелс невозможен с этим прибором. Изменено 18 Августа 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти