Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, хотел бы адаптировать некоторые ваши схемы под своё дополнение. Всё устраивает, кроме одного: категорически не нравится, что НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников. Как ввести запрет на поднятие таких предметов? Поверхностно просмотрел xr_corpse_detection.script но сходу обнаружить место, где идёт проработка каждого подбираемого предмета, не смог. Думаю, со временем справился бы с этой задачей самостоятельно, но вы, как автор, разбираетесь в своём коде несомненно лучше, поэтому решил задать вопрос сразу вам, с целью экономии времени.
Полагаю проверка должна иметь примерно следующий вид:

Читаем у предмета параметр custom_data
local custom_data = utils.cfg_get_string(spawn_sections_ltx, spawn_section, "custom_data", self, false, "", "default_custom_data.ltx")

if not string.find(custom_data, "[secret]") then
Если в прочитанной строке нет упоминания, что этот предмет относится к тайнику, то можем его брать
Речь идёт об ai additions 2.02 for COP

Ссылка на комментарий

 

 

НПС забирают абсолютно всё, что плохо лежит, в том числе предметы из тайников.

У меня все стволы убраны из тайников. А оставшиеся аптечки, патроны и пр. неписи не трогают. 

Ссылка на комментарий

@Suhar_, уже сегодня или завтра залью новую версию, там присутствует опция для запрета сбора вещей из тайников.

Проверка делается так:

secret_items = treasure_manager.get_treasure_manager().items_from_secrets
...
if not secret_items[item:id()] then
   --take
end
Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

В ТЧ продал главному вояке на мосту другой ствол и аддоны к нему, он их одел, и рядом с ним оказался ещё один сержантик, и у обоих диалоги. И стоят теперь двое там :)

Хотел с Волком проделать тоже самое, но Волк не хочет брать другой ствол и апгрейдить :)

Ссылка на комментарий

 

 

но Волк

Волк и другие квестовые неписи у меня только броньку подымают и переодеваюцо. Кстати, меня убили (в экзе был), так непись подошла и стянула с меня экзу - визуал поменялся и мой, и непися )

Ссылка на комментарий

 

 

Новая версия в данный момент находится в разработке. Прогресс 100%

А будет ли там Corpse Detection?


 

 

Для боя с ножом, НПС нож прописывать?

Не надо там ничего прописывать.

Ссылка на комментарий
Будет

А не будет никаких казусов на мосту в Лиманск, и на свалке с мужиком на камне?

И кстати, в том аи был вылет после захода на Агропром, при движении на базу Долга, когда кровососы нападали.

Не будет больше его?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, На подобные вопросы возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!"  ;)

Сложно сразу всё предусмотреть... Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН)

Ссылка на комментарий

 

 

возникает желание ответить в стиле "Не волнуйся, всё будет!"

Не, не надо этих казусов :)

 

 

Нужна помощь в тестировании... Человек, хорошо знакомый с игрой(ЧН)

Семь лет с игрой знаком так-то.

И в каком смысле хорошо знаком?

Проходить, проходил очень много раз ЧН. Но если честно сказать не проходил, а пробегал по сюжету.

Если что кидай, протестирую. Время пока есть свободное.

Но я тестер придирчивый, тщательный так сказать, найду даже то, чего не было никогда :)

Буду находить баги, пока тебе не надоест их исправлять, и ты забросишь это дело :D

Обычно так я тестировал моды...

 

Это я свои сборки не тестирую...
А чужие с большим удовольствием :D 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Bak, при совмещении с модом где добавлены группировки проблем не будет? Или их надо куда-то дописывать?

 

Добавлено Bak,

Работать будет, по желанию дописать свои настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

Ссылка на комментарий

Теперь бы ещё такие исправления для версий ТЧ и ЗП :)

Было бы вообще круто. А то теперь получается что самый крутой Ai Additions это на ЧН :)

 

Имеется ввиду выпадение патронов у всего оружия, а не только у используемого в момент гибели нпс. Ну и вообще настройка как тут, тут вроде толковая настройка всего.

 

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Bak, здравия!

Вчера узнал о новой версии АИ для ЧН, спс. Скачал сразу на пробу. Пришил, правда, не на чистую  игру, а на свой мод, вместо старой версии. Нормально потестить пока не могу... 39 градусов "за бортом" и комп просто взлетает после 10 мин игры. Карта греется до 90 гр. и приходится отключаться.

Обязательно протестирую по возможности.

За то малое время, что я провёл в пробе, вышли такие проблемки: нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы. Нпс стреляют через стены-предметы не покидая укрытия и не ища позиций.

Может пришил с ошибкой, может лучше на чистой игре погонять...

Удачи!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, Васян пока не поговорит, не шмонает собак. 

На мосту в Лиманск тоже всё отлично было. Да и вообще не было проблем с этим при прохождении сюжета.

Со стрельбой, не замечал такого вроде.

Мне вот одно не понравилось, что зомби применяют тактику боя. Ну в смысле приседают, и в движении вприсядку со стороны в сторону, маневрируя как-бы, ведут стрельбу. Это на янтаре разок видел на горе. Они же тупые должны быть вроде :D

--------------------------------------------------------------

Ну да, через забор на янтаре стреляют. Но стараются выйти в ворота и стрелять.

Но забор то простреливается, он с жестянки :)

 

Сейчас проверил тех зомбей, уже не приседают. Или у их рандомно что-ли наверно? Теперь просто стоя маневрируют со стороны в сторону.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

нпс (квестовые точно) отказываются переходить в схему диалога-торговли с ГГ пока не обыщут все трупы

Я не учёл этот момент, поправлю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...