Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) @Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? Изменено 31 Марта 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Mihunchy 9 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Да, хоть ЧН порой подглючивает, но было бы очень хорошо, если появилось отлично выполненное, например, собирательство на ЧН. Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) собирательств Не думаю, что эта функция нужна в ЧН. Особенно, если учитывать количество трупов на локациях. ВГ может серьёзно затормозится. К примеру: отряду необходимо атаковать ближайший смарт, но уже на захваченном смарте валяются тела убитых. Ну так никакой атаки не будет пока все тела не будут обысканы всеми присутствующими НПС. И тд. и т.п. Одним словом: ВГ встанет колом. А вот функция "Не стрелять по своим" может пригодится. Изменено 31 Марта 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит. А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом. 3 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит. Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ? А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно. Изменено 31 Марта 2016 пользователем monk 2 4 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Вылет на ЗП при целянии из оптики СВУ-шки, наблюдал как сталкер шмонает труп бандоса. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value) stack trace: Полный лог и дамп: https://cloud.mail.ru/public/Hcqc/8J22wj7hg Изменено 31 Марта 2016 пользователем Space.Marine Добавлено Bak, 1 Апреля 2016 Вылет при попытке апгрейдить оружие, у которого не прописаны апгрейды. Будет исправлено в скором хотфиксе. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 1 Апреля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Обновление для ТЧ доступно по ссылке Общее: +добавлена схема rx_kill_wounded+добавлена схема rx_knife+добавлен модуль озвучки персонажей+включена озвучка дружественного огня+парсинг списков группировок и рангов из конфига~исправлен конфликт схем с менеджером оружияrx_bandage~исправлена возможность повторного спавна rx_attach_bandage~фикс залипания анимации+добавлено выпадение бинта при смерти персонажа во время перевязкиrx_facer~исправлена проблема с запоминанием обиды+озвучка избиения друзей~фикс поворота после удара+поддержка rx_knife~исправлена ошибка, приводившая к отключению менеджера оружияrx_ff+добавлен учёт разброса оружия+поддержка rx_knife~улучшено определение кемпераrx_gl+озвучка~фикс звука перезарядки~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагамrx_reload~оптимизация схемы~запрет для торговцев+поддержка rx_kill_wounded Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ? Да нее, на стандартных настройках они и не используются.. А кому нужно - вписывает свои правильные названия. Изменено 1 Апреля 2016 пользователем Bak 6 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 4 Апреля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 Обновление Ai Additions COP, версия 2.01 Содержит исправления выявленных проблем - rx_kill_wounded +добавлен параметр aim_time~исправлено убийство до окончания фразы~фикс поведения в некоторых ситуациях- rx_knife~поправлено включение во время анимации ранения~поправлен не работавший режим mutant_defend~исправлен низкий шанс нападения на монстра+больший урон при атаке сзади- xr_corpse_detection~исправлено переключение цели во время шмона~исправлено зависание НПС при завершении работы~исправлена анимация подбора предмета- rx_gl~фикс звука перезарядки~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам- rx_sound+добавлен коллбэк завершения звука- xr_combat_ignore~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки- xr_reach_task~исправление спринта с оружием- rx_utils~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"ссылка 7 1 Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 5 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 Здраствуйте! Спасибо большое за мод. Прошу помощи в адаптации его к Shoker Weapon Mod 2.1. У самого не получается, в скриптах не разбираюсь, криво встает, вылеты, глюки. Пожалуйста помогите. Спасибо Добавлено Bak, 5 Апреля 2016 Посмотрю что можно сделать. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 5 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 ЗП. При лечении квестовых персонажей (с Петрухой сегодня был случай) нет фразы дать аптечку. Это, вроде, с оригинала ещё тянется ? Или я ошибаюсь ? Добавлено Bak, 9 Апреля 2016 Откуда же ещё? Ссылка на комментарий
Fallen.stalker 8 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Потестил Ai Additions COP версия 2.01. На чистом сталкере, только прикрепил: Динамический худ 4.10.2009, Постпроцесс мод 3.10.2010, LootmoneyMOD v1.0 Прошел всю игру, все квесты, багов неувидел, вылетов небыло. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 (изменено) Адаптация Ai Additions COP 2.01 для Shoker Weapon Mod 2.1: ссылка Обновление Ai Additions версии 1.91 для Народной Солянки и ОП-2: ссылка Изменено 11 Апреля 2016 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 9 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2016 @Bak, ЗП. Во время выброса неписи частенько не успевают добежать до укрытия (бегут не в ближнее частенько). Может как-то увеличить время выброса (точнее последней убойной волны) чтобы могли успеть ? Добавлено Bak, 9 Апреля 2016 Можно. В surge_manager.script self.surge_time = 190 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 self.surge_time = 190 Не совсем так. 190 - это продолжительность всего выброса. А волна убивает на 185 секунде: if(diff_sec>=185) and not(self.ui_disabled) then self:kill_all_unhided() То есть помимо увеличения продолжительности выброса, надо править (увеличивать) ещё одно значение. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 545 Опубликовано 11 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 Для Bak Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла. Также хочу спросить: Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ? Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ? Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ? Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 11 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ? Да. Ссылку поправил, инструкция внутри. 2 Ссылка на комментарий
dwAxel 0 Опубликовано 19 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) Здравствуйте друзья. Уже много лет, с самого выхода игры, никак не могу поиграть в SoC, сначала ждал АМК, потом АМК2.0(который так и не вышел), ждал финальной версии Вашего мода и мода от xStream. Надеялся однажды увидеть пост о том, что кто-то сделал таки сборку под "АМК 1.4.1" из этих 2х замечательных модов, т.к. без них, уверен, не получу того удовольствия от игры которое мог бы. Интернет завален устаревшими темами с недействительными ссылками на неактуальные версии модов и собранных на коленке сборок типа "Super Pupper Ai Full Pack Final" и не понятно где взять последние версии модов от их разработчиков. Все дороги ведут сюда, к людям изучившим механику игры и которые в курсе последних событий в мире моддинга к "Сталкер".Поэтому надеюсь на Ваше терпение и снисходительность к старику, надеюсь сразу не прогоните. Имею: лицензионную Steam версию SoC пофиксиную до версии 1.0004(так как "АМК 1.4.1+2патча" ставится только на эту версию). 1) Не вполне понял как установить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" на мою игру, т.к. в ридми написано "Проверялось на ТЧ 1.0006-1.0007rc1" - значит-ли это, что на 1.4 не будет работать? 2) Правильно-ли я понял, что необходимо скопировать "Версия от 25.10.09" в папку gamedata с заменой и сверху накатить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" ? Этого достаточно для игры версии 1.0004 + "АМК 1.4.1"? 3) В ридми написано: "При совмещении с AI Pack отключить схему..." - это значит, что можно просто вставить "отличающиеся строки" из Ai Pack в Ваши файлы удалив схему self_medic и всё? Эти 2 мода совмещены и будут работать? 4) Включён-ли ваш мод в какие-либо глобальные модификации? Например, порыскал по сайту и нашёл интересный мод OGSE. 5) Совместим-ли Ваш "Ai additions" с модом "Новый Арсенал" и с "Intellectual Marauder Mod"? Изменено 19 Апреля 2016 пользователем dwAxel Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 19 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2016 @dwAxel, добро пожаловать 1) на 1.0004 работает 2) Да 3) Обычное совмещение файлов, ничего сложного 4) Ну конечно: OGSE, Народная солянка, Равновесие и многие другие моды. Но глобальных модов с обновлённым Ai additions пока нет вроде. 5) Совместим, всмысле проблем с совмещением возникать не должно. 1 1 Ссылка на комментарий
Максим666 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Подскажите пожалуйста- попытался адаптировать пак "AI" к моду, все "rx" добавил, скрипты основные - "биндер", "мотиватор", "аи лоджик" не трогал-так как они конфликтуют, в общем меня интересует только лечение нпс, чтобы себя лечили и себе подобных, а у меня они подбегают к раненому, вроде лечат, но тот встает и снова падает, в чем может быть проблема? В каком файле лежит исправление этой беды? Кстати себя они не лечат вообще, но в скриптах не силен, строчки могу добавить если знаю какие... Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 @Максим666, Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. Аптечки могут быть слабыми. усиль их или порог раненого подними. Можно проверить - если раненый не вылечился и опять упал, то вступи в диалог. Если там есть фраза "дай аптечку", то дай ему ещё одну или продай ему в инвентарь. Вылечится сам. У меня такое было на амк - вроде со второй аптечки вставали. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти