lambdist 16 Опубликовано 17 Октября 2009 Мне кажется, что нужно к этому моду сделать спавнер и респавнер пушек с патронами плюс псевдоскрипт ихней якобы перезарядки с анимацией... Тогда не надо будет так особо париться... Надо посмотреть на решение пролем просто с другой стороны... Извини за возможный оффтоп.... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 26 Ноября 2009 кстати в билдах баг немного исправлен... там просто пояс-дополнительное место хранения всякой всячины...лучше подскажите- как вешать фонарь на пояс? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 а кто-нибудь пробовал фонарь на пояс повесить аля билд 1935?.. ну всмысле в файлах поковыряться? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 слушайте, проверьте кто-нибудь: что будет, если установить мод АИ аддишенс на этот мод и раздать неписям по несколько стволов?.. Может после отстрела тех пушек они возьмут другие? Добавлено: ах, да спасибо Ract...) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Ract, твой совет хорош, но фонарь работает не так как хочется... При перетаскивании из второго слота в слоты артов он работает, а если из рюкзака, то отказывается. Знаешь способ фиксинга? Добавлено через 27 мин.: Короче, установил этот мод (только папка bin) на АМК 1.4.1 , сделал как в инструкции (отредактировал weapons.ltx), потом в configs\misc\Items.ltx в секциях фонарика прописал такое: slot = 3 belt = false; default_to_ruck = true Фонарь не ставится в слот, но несмотря на это теперь если его выкинуть из инветаря - он не работает, если опять подобрать его то работает... Пока фонарь в инвентаре - он будет работать Советую всем попробовать... А я пока поищу ПэДэАху, может с ней тоже самое сбацаю... Изменено 26 Января 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Вот повтор моего жуткого эксперимента: в общем проверил снова, только на старой версии, которая идёт только с биорадаром (когда правились скрипты и конфиги в основном, вместо xrgame.dll и одного конфига) в config\misc\items.ltx в секции фонарика device_torch slot = 2 на slot = 3 поменял И добавил belt = false; default_to_ruck = true Как доказательство фонарь опять лежит в инвентаре, спокойно включается, да и к тому-же при выкидывании отключается возможность работы самого фонаря... Но самое главное-неписи не шугаются при израсходовании патронов... И почему автор решил делать новую версию, которая более баганутая чем предыдущая?.. Может его заставили ПЫСы?.. Или это теория заговора и Зона Реально в глубине территории такая же как и в игре? Наверно это никто так и не узнает, кроме пёртых сталкеров и прошаренных программистов. :ny_ohmy: Короче, завтра - вылажу реализацию реального болта с этими зверствами + ещё один бонус из аддонов к солянке от Моннороха... :ny_z_5: Изменено 27 Января 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение