Перейти к контенту

Аммуниция на поясе


Z.I.R.D.

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что нужно к этому моду сделать спавнер и респавнер пушек с патронами плюс псевдоскрипт ихней якобы перезарядки с анимацией...

Тогда не надо будет так особо париться...

Надо посмотреть на решение пролем просто с другой стороны...

Извини за возможный оффтоп....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в билдах баг немного исправлен... там просто пояс-дополнительное место хранения всякой всячины...лучше подскажите- как вешать фонарь на пояс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

слушайте, проверьте кто-нибудь:

что будет, если установить мод АИ аддишенс на этот мод и раздать неписям по несколько стволов?..

Может после отстрела тех пушек они возьмут другие?

 

Добавлено:

ах, да спасибо Ract...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ract, твой совет хорош, но фонарь работает не так как хочется... При перетаскивании из второго слота в слоты артов он работает, а если из рюкзака, то отказывается. Знаешь способ фиксинга?

 

Добавлено через 27 мин.:

Короче, установил этот мод (только папка bin) на АМК 1.4.1 , сделал как в инструкции (отредактировал weapons.ltx),

потом в configs\misc\Items.ltx в секциях фонарика прописал такое:

slot = 3

belt = false;

default_to_ruck = true

 

Фонарь не ставится в слот, но несмотря на это теперь если его выкинуть из инветаря - он не работает, если опять подобрать его то работает... Пока фонарь в инвентаре - он будет работать

Советую всем попробовать...

А я пока поищу ПэДэАху, может с ней тоже самое сбацаю...

 

 

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот повтор моего жуткого эксперимента:

в общем проверил снова, только на старой версии, которая идёт только с биорадаром (когда правились скрипты и конфиги в основном, вместо xrgame.dll и одного конфига)

в config\misc\items.ltx

в секции фонарика device_torch

slot = 2 на slot = 3 поменял

И добавил

belt = false;

default_to_ruck = true

Как доказательство фонарь опять лежит в инвентаре, спокойно включается, да и к тому-же при выкидывании отключается возможность работы самого фонаря... Но самое главное-неписи не шугаются при израсходовании патронов...

И почему автор решил делать новую версию, которая более баганутая чем предыдущая?.. Может его заставили ПЫСы?.. Или это теория заговора и Зона Реально в глубине территории такая же как и в игре? Наверно это никто так и не узнает, кроме пёртых сталкеров и прошаренных программистов. :ny_ohmy:

 

 

 

Короче, завтра - вылажу реализацию реального болта с этими зверствами + ещё один бонус из аддонов к солянке от Моннороха... :ny_z_5:

Изменено пользователем lambdist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...