Харон 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Исправлен баг с боеприпасами у НПС? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 Z.I.R.D., отзовись, пожалуйста! Я без твоего МОДа солянку забросил (и, навреное, не я один его жду)! Что-нибудь получается, или нет? Ссылка на комментарий
Predat0R_93_RUS 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Эх... Хотелось бы еще адаптации не только для АМК, но и для ОГСМ И ОГСЕ. Хотя какие адаптации, если еще такой дурацкий баг с неписями не исправлен. Сообщение от модератора Drunken Master Вообще то в мастерской ТЧ АМК форума обсуждаются только солянки и дополнения к АМК моду, а с вопросами по другим глобальным модам обращайся к людям на соответствующем форуме! Изменено 15 Октября 2009 пользователем Drunken Master Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Мне кажется, что нужно к этому моду сделать спавнер и респавнер пушек с патронами плюс псевдоскрипт ихней якобы перезарядки с анимацией... Тогда не надо будет так особо париться... Надо посмотреть на решение пролем просто с другой стороны... Извини за возможный оффтоп.... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
СБУ- майор Дегтярёв 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 скажите а зафик этот мод нужен Строгое предупреждение от модератора n6260 Флуд в трех темах. Гуляйте сударь - у вас 7 свободных дней без права оставлять сообщения на форуме. А также Вы совсем немного нарушаете 9 пункт правил форума. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 кстати в билдах баг немного исправлен... там просто пояс-дополнительное место хранения всякой всячины...лучше подскажите- как вешать фонарь на пояс? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Z.I.R.D., Идея лучшая для реализма, Кто-нибуть её продолжает? Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 Интересно. Но вот инвентарь из истории прибоя(на английском слова есть) меня не штырит. А так если развить и на народную солянку адаптировать... Очень даже ничего получится... Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Мод будет дорабатываться. Судя по всему, автор забросил свой мод. Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) Real Wolf, возможно, так то идея хорошая, но баг с НПС критичен. Изменено 8 Января 2010 пользователем SubZero_MK Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 а кто-нибудь пробовал фонарь на пояс повесить аля билд 1935?.. ну всмысле в файлах поковыряться? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 Кто-нибудь может выложить ранюю версию мода, когда xrGame.dll не трогали? lambdist, я переместил фонарь в пистолетный слот и написал belt=true. Теперь могу фешать фонарь на пояс. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 слушайте, проверьте кто-нибудь: что будет, если установить мод АИ аддишенс на этот мод и раздать неписям по несколько стволов?.. Может после отстрела тех пушек они возьмут другие? Добавлено: ах, да спасибо Ract...) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Ract, твой совет хорош, но фонарь работает не так как хочется... При перетаскивании из второго слота в слоты артов он работает, а если из рюкзака, то отказывается. Знаешь способ фиксинга? Добавлено через 27 мин.: Короче, установил этот мод (только папка bin) на АМК 1.4.1 , сделал как в инструкции (отредактировал weapons.ltx), потом в configs\misc\Items.ltx в секциях фонарика прописал такое: slot = 3 belt = false; default_to_ruck = true Фонарь не ставится в слот, но несмотря на это теперь если его выкинуть из инветаря - он не работает, если опять подобрать его то работает... Пока фонарь в инвентаре - он будет работать Советую всем попробовать... А я пока поищу ПэДэАху, может с ней тоже самое сбацаю... Изменено 26 Января 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Слот 3 єто слот для гранат я в своєм моде ставил в слот 2 но потом зделал 9 слот доступним да кстать єсле нужно файл inventory із Фреедом мода [inventory] take_dist = 2 max_weight = 50 max_ruck = 56 max_belt = 5 //16 slots = 11 slot_persistent_1 = false ;нож 0 - єсли будеш прписовать! slot_persistent_2 = false ;пистолєти 1 Да также советую 1 і 2 слот зделать универсальним... slot_persistent_3 = false ;автомати 2 slot_persistent_4 = false ;граната 3 slot_persistent_5 = false ;бинокль 4 slot_persistent_6 = true ;болт 5 slot_persistent_7 = false ;броня 6 slot_persistent_8 = false ;кпк 7 slot_persistent_9 = false ;детектори 8 slot_persistent_10 = false ;torch 9 Сообщение от модератора n6260 Учитесь пользоваться спойлером. Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
qwertyuiop 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 Мне интересно, только моддинг придется учить.Попробую пока сам. Идеи грандиозные (если тут приветствуются фантазии). 1. Окно рюкзака переименовываем в разгрузку для большей современности звучания.Все боеприпасы - на нем, количество слотов ограничено, оружие запрещено.Арты и детекторы - на существующем поясе.Помимо разгрузки, разрешается 2 винтовки, и 1 пистолет, все остальное в рюкзаке.Один фиксированный слот на разгрузке - рюкзак. 2. Для пополнения разгрузки рюкзак снимается, превращается в тайник, потом одевается и опять превращается в предмет.Это занимает заметное время. Научить этому неписей, либо пусть работают по-старому. 3.Таким свойством обладают все рюкзаки и рюкзак Сидоровича: их можно забирать из тайников, а потом выгружать и создавать тайник опять. 4. Уменьшить переносимый вес и сильно усилить утомляемость при большом весе,чтобы заставить ГГ снимать рюкзак перед боем. Прошел Солянку, иду в NLC Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Вот повтор моего жуткого эксперимента: в общем проверил снова, только на старой версии, которая идёт только с биорадаром (когда правились скрипты и конфиги в основном, вместо xrgame.dll и одного конфига) в config\misc\items.ltx в секции фонарика device_torch slot = 2 на slot = 3 поменял И добавил belt = false; default_to_ruck = true Как доказательство фонарь опять лежит в инвентаре, спокойно включается, да и к тому-же при выкидывании отключается возможность работы самого фонаря... Но самое главное-неписи не шугаются при израсходовании патронов... И почему автор решил делать новую версию, которая более баганутая чем предыдущая?.. Может его заставили ПЫСы?.. Или это теория заговора и Зона Реально в глубине территории такая же как и в игре? Наверно это никто так и не узнает, кроме пёртых сталкеров и прошаренных программистов. :ny_ohmy: Короче, завтра - вылажу реализацию реального болта с этими зверствами + ещё один бонус из аддонов к солянке от Моннороха... :ny_z_5: Изменено 27 Января 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Predat0R_93_RUS 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 А пофиксенную чистую версию под АМК можно выложить? Ссылка на комментарий
Bulletstoper 0 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Ага) Только работа давно в разгаре . Думаю что скоро свет увидит нормальные магазины)) Ну и я вставлю свои пять копеек. Чем больше народа работает над модом, пусть и отдельно друг от друга - тем лучше. Я знаю, что кроме нас с Анвилом, за реализацию (именно за реализацию) взялись по крайней мере ещё две группы товарищей, не команды, а просто - несколько челове объединили силы в одном направлении, несколько человек идут по другому пути. Если кто-то сделает раньше нас - какие проблемы, парни, патента на обоймы нету, и вообще - СТАЛКЕР, это игра свободная для модостроения. Так что никаких тут соревнований нет. А вот чей мод будет лучше - решат пользователи, которые скачают, и скажут, где удобнее и логичнее сделано. Я особо хочу отметить - свои плюсы есть во МНОГИХ модах. Именно поэтому нельзя сказать, что например, "АМК мод - самый лучший", или другой какой. Плюсы есть. Их много. В других модах тоже есть, и (прошу помидорами не кидать) не меньше, только там фишки другие. Что уж тут говорить о небольших модах, которые вообще в ранге аддонов выпускаются, то есть "моды к моду АМК". Задумок интересных - море, именно поэтому стали популярны солянки, где отдельные мастера берут и соединяют разные интересные фишки под одной крышей. Вывод: Если даже будет ПЯТЬ вариантов исполнения обойм до того момента, когда команда ARC доделает свои, мы их всё равно выпустим Просто потому что многие верят в нас и ждут, до сих пор. И подвести этих людей нельзя. Когда же уже свет увидит нормальные магазины? Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 http://narod.ru/disk/17289896000/ammo_on_belt.7z.html Перезалейте на какой-нибудь другой обменник, пожалуйста - с этого не качает. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения