Z.I.R.D. 3 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) МОД ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕ ЯЧЕЕК ПОЯСА ЧЕМ В ОРИГИНАЛЕ. Я, например, сделал себе 18. Есть пара недоделок: - ручные гранаты на пояс по-прежнему не вешаются и используются как и прежде; - поясу надо добавить ячеек. Описание мода: Чтобы стрелять надо повесить нужные патроны, или подствольные гранаты, или заряды для базуки на пояс, ибо теперь они используются ТОЛЬКО с пояса. Автор идеи, пробивальщик (тот кто ищет людей и методы для реализации идеи), тестер - Z.I.R.D. Реализатор идеи, скриптовик и просто хороший человек - Kolmogor Скриншоты. Не обращайте внимание на вес (я его под себя сделал) и вид инвенторя (я его из мода "История Прибоя 1.1" вытащил, потому что лень дорисовывать дополнительные ячейки пояса к АМК инвентарю) Один из тестов мода. Все боеприпасы, что изображены, используются только с пояса. Пример игры с этим модом. Сразу скажу, что геймплей усложнился, ибо теперь надо думать не только о количестве боеприпасов, но и о их наличии на поясе. Мод со всеми исправлениями. Ссылка (20,9 kb) http://www.sendspace.com/file/v55f2q ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА. Теперь мод ставится в директорию \S.T.A.L.K.E.R\bin в виде файла xrGame.dll и в файле weapons.ltx который лежит в директории \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons надо заменить строку ;belt = true; на belt = true; С модами изменяющими xrGame.dll не совместим, но зато совместим со всеми остальными модами. В архиве с модом распологается еще файл weapons.ltx на случай если вы хотите установить мод на чистую игру версии 1.0004. ОБНАРУЖЕНА ОШИБОЧКА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ С ГЛЮКОМ НЕ КАЧАЙТЕ Дело в том что скрипт мода запрещает использовать патроны из рюгзака не только ГГ, но и всем НПС. Так что когда НПС отстреливает обойму, убирает оружие и бегает по местности с криками "Я без оружия!" Мод будет дорабатываться. Изменено 9 Августа 2009 пользователем Z.I.R.D. 1 1 Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
V_guessWho 1 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Похоже на обоймы... I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 а скриншот? Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Было бы лучше если бы вы сделали магазины, которые тоже вешались на пояс и через них как-то юзались патроны. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 ЗАчем скриншот? Без скрина нельзя 20кб скачать?))) На обоймы чуть-чуть похоже, тут вы можете перезаряжать пушки только если патроны у вас на поясе, из рюкзака никак)) Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Я имел в виду сделать магазины как переменную между патронами и оружием. П.С. Сам хотел сделать но чет не выходило. Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 А у меня вопрос(идея)..Сам реализовать не могу тк со скриптами не дружу, если взять контейнеры из нлч Сяка переделать в обойму(новая модель и текстуру). Потом как контейнер открываем появляетса рисунок обоймы а снизу вместо артов радиоактивных соответствующие патроны. Ссылка на комментарий
Шустрик 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 А вообще классная весч! Шорошо бы, как я писал в другой теме, сделать специальный пояс под части мутантов для биорадара. А так здорово, спасибо! Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370 Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 А у меня вопрос(идея)..Сам реализовать не могу тк со скриптами не дружу, если взять контейнеры из нлч Сяка переделать в обойму(новая модель и текстуру). Потом как контейнер открываем появляетса рисунок обоймы а снизу вместо артов радиоактивных соответствующие патроны. Че т я не понял... А чего тут не устраивает? Ты имеешь введу что ГГ типа сам должен обоймы патронами заряжать? ЭТо ж почти тоже самое что и сдесь, только тут ты не обоймы, а сразу коробки с патронами кладешь) Или я не правильно понял твою задумку? Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Или я не правильно понял твою задумку? Впринцыпе правильно, а то так кажетса что автоматы сами собой из коробочек патроны в обойму заряжают. Вот мы на lg. заряжали обойму для калаша и хочю сказать что сами патроны в обойму не прыгают. Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Впринцыпе правильно, а то так кажетса что автоматы сами собой из коробочек патроны в обойму заряжают. Вот мы на lg. заряжали обойму для калаша и хочю сказать что сами патроны в обойму не прыгают. Ну думаю делать обоймы как контейнеры что б в них заряжать пустая трата времени, так как легче просто заменить модель и иконки коробок на обойму. Это думаю будет реалистичнее если ты из тушки врага будешь доставать обоймы, а не коробки) Кто будет по зоне с коробками патронов ходить? Мне кажется что сталкерам просто было б легче где то на своей базе зарядить обоймы и положить себе в сумку, чем посреди боя доставать коробки и обоймы заряжать) Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 1.Идея хорошая. 2.Реализация достойная. 3.Ячеек думаю хватит 10-12. 4.Единственный вопрос: баг после загрузки со слетом пачек в рюкзак - случается всегда или только при включенном объеме? 256 символов Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Пытался как-то сделать тоже самое с ferrari314(но вместо патрон ,обоймы) ,но заглохло что-то....может стоит спросить у него модели с иконками? Ну это для полного кайфа ... А так спасибо..интересно.... Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 18 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 4.Единственный вопрос: баг после загрузки со слетом пачек в рюкзак - случается всегда или только при включенном объеме? Я тестил с отключённым объёмом. По этому сказать что-то конкретное не могу. Это даже не мод. Это пример того как эта фишка может быть реализована и не является полноценным законченым модом. По поводу обойм, этим уже во всю занимаются другие люди...) А тему создал, чтобы дать людям то, что уже реализованно, показать, что это возможно реализовать и чтобы другие модеры смогли доделать этот мод, либо сделать лучше. Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 По поводу обойм, этим уже во всю занимаются другие люди...) Даааа? И какие же? Руся и Ко Руся вон сказал что "юбоймы" скоро воспрянут ото сна... У них вроде стопор был на моделях... Я Русю спрашивал, он говорил что у них с этим заглохло все... Ну да ладно. Это хорошо что воспрянут. !!! Кстати есть ролик старого билда Сталкера где на пояс как раз вещают обоймы для Лр300 и там иконка как и сама обойму у Лр300, но при нажатии на обойму в центре где показывает инфу о предмете нарисова коробка +) Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Я тестил с отключённым объёмом Жаль. А мыслей как исправить нет? Даааа? И какие же? Руся и Ко Руся вон сказал что "обоймы" скоро воспрянут ото сна... У них вроде стопор был на моделях... 256 символов Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 4.Единственный вопрос: баг после загрузки со слетом пачек в рюкзак - случается всегда или только при включенном объеме? Исправил глюк со слетом пачек при загрузке. вот фикс Правда неполные пачки с пояса при открытии инвентаря может тырить перепаковщик патронов Также отпишитесь, пожалуйста - будут слетать пачки с пояса при переходе на новую локу или нет Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 18 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Жаль. А мыслей как исправить нет? Я не скриптёр.. может на днях и посмотрю, но не обищаю исправить. Спросите лучше самого Kolmogor'а. Он в последнее время занят, но, думаю он в ближайщее время сможет это исправить, хотя тоже не обищаю. Это конструктор, товарищи!) Я Вам дал, а вот в ваших силах сделать из него всё, что вы хотите) Если кто-то исправит этот момент, то я добавлю исправления. И еще было бы хорошо, чтобы, кто-нибудь сделал нужное количество ячеек. И вообще, нужно делать адаптации к другим модам - кому это интересно и у кого есть свободное время, прошу побеспокоиться по этому поводу, ибо сам я времени имею не так много. Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2009 Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Z.I.R.D., так чё тут адаптировать? Сам же говоришь что еще не готово! Ссылка на комментарий
Z.I.R.D. 3 Опубликовано 19 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2009 Z.I.R.D., так чё тут адаптировать? Сам же говоришь что еще не готово! Пришёл первый фикс, который исправляет основную проблему, так что можно сказать, что он почти готов. Про что других подобных модов пока нету, так что кому надо адаптируйте. Если кто адаптирует я выложу адаптацию в шапку. Наёмники - лучшие убивцы в Зоне! По заказам обращаться на сайт www.vsehporeshimzadengi.org Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения