KirD 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 UPD исправил, перезалил. Можно заменить долько dialogs.script. Попробуйте и отпишитесь о результате, если не трудно (просто у меня нет сейчас возможности запустить игру - оба компа заняты просчётом видео) Спасибо! Нейтралы теперь лечатся нормально! Толик аж позеленел с перепугу когда я дал ему аптечку) А вот проблема с воякой и новичком хамелеонами остались... Пробовал менять значение first_speaker:change_character_reputation(-20) Ставил "0", "10", "20" - всё бестолку Может у тебя есть предположения откуда растёт этот глюк? В следующей версии так будет со всеми излечеными. А не мог бы ты огласить примерную дату выхода новой версии? Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 18 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Спасибо! Нейтралы теперь лечатся нормально! Толик аж позеленел с перепугу когда я дал ему аптечку) А вот проблема с воякой и новичком хамелеонами остались... Пробовал менять значение Ставил "0", "10", "20" - всё бестолку Предположение как и раньше - может быть, какие-то глюки с репутацией... А не мог бы ты огласить примерную дату выхода новой версии? Пока не знаю, может быть, на будущей неделе... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KirD 0 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Предположение как и раньше - может быть, какие-то глюки с репутацией... А нем бы ты подсказать чем могли быть вызваны эти проблемы? Какие файлы за неё отвечают? И как можно это исправить? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 Добавил в шапку адаптации под ARC 1.04 А нем бы ты подсказать чем могли быть вызваны эти проблемы? Какие файлы за неё отвечают? И как можно это исправить? Заранее спасибо! Я имел в виду глюки, когда стреляешь во врага, а он при этом становится нейтралом, а иногда и другом. Может с этим связано, хотя я не уверен. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 20 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2008 Сегодня не смог вылечить в дрова раненого военного при том что у меня было 4 армейских аптечки(обычных не было). Просто не появляется вариант ответа " держи аптеку". Странно, у кого-нибудь было такое? Да, дело было на Кордоне. Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Было с военным на Агропроме, пришлось пристрелить. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 21 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Сегодня не смог вылечить в дрова раненого военного при том что у меня было 4 армейских аптечки(обычных не было). Просто не появляется вариант ответа " держи аптеку". Странно, у кого-нибудь было такое? Да, дело было на Кордоне. Иногда такое бывает. В оригинале Н.Е. именно для такого случая и было предусмотрено "самолечение", то есть возможность продать такому неписю аптечку, чтобы он вылечился сам. Но так как это приводило к самоизлечению квестовых неписей, то я просто убрал эту возможность. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 26 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства: (файл xr_wounded.script, в конце) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) if math.random() > 0.40 then amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30)) С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 27 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства: (файл xr_wounded.script, в конце) npc:set_character_community("stalker", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) if math.random() > 0.40 then amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30)) да. если рандом больше 0.4, то происходит предательство (то есть примерно в 60% случаев). Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Здравствуйте, почтеннейшие. При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования. Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded? ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Здравствуйте, почтеннейшие. При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования. Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded? ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") Сталкер Mercurue экспериментировал недавно с этим вопросом. Вот его изыскания с форума AG: ;-------------------LIMPING STATE----------------------------------------------------- use_limping_state = on limping_threshold = 0.40 ; хромота limping_health_begin = 0.40 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.45 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать cant_walk_power_begin = 0.050;0.015 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.175;0.150 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться ;открытые раны bleeding_v = 0.0150;0.0180;0.060;0.090;0.0045;0.17 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0025;0.0021;0.0024;0.0010;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.095;0.090;0.150;0.1 Скелет: /…/ bip01_l_thigh = 1.0, 4, 0.5 bip01_l_calf = 1.0, 4, 0.4 bip01_l_foot = 0.2, 4, 0.3 bip01_l_toe0 = 0.0, -1, 0.2 bip01_r_thigh = 1.0, 6, 0.5 bip01_r_calf = 1.0, 6, 0.4 bip01_r_foot = 0.2, 6, 0.3 bip01_r_toe0 = 0.0, -1, 0.2 это в файле m_stalker.ltx, насколько я понимаю. Плюс к этому он правил конфиги оружия, например, так: ...дамаж стволов, так что у меня прибаливают «мишени» после второго выстрела из Вальтера (hit_power=0.40,0.42,0.44,0.46)и 7-8 из ПБ (hit_power=0.29,0.31,0.33,0.35) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
SNIPER 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 крутой прикол лечить зомбака прошу ето не исправлять http://i036.radikal.ru/0805/5d/43af7d212789.jpg http://i015.radikal.ru/0805/43/fe4f7d7083e5.jpg Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 крутой прикол лечить зомбака прошу ето не исправлять http://i036.radikal.ru/0805/5d/43af7d212789.jpg http://i015.radikal.ru/0805/43/fe4f7d7083e5.jpg Дык ведь он не зомбак, а бандит - посмотрите на скрине... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Дык ведь он не зомбак, а бандит - посмотрите на скрине... Это вообще недоразумение, относится к группе бандитов, использует шкурку и голос зомби, а судя по имени, всё же относится к анархистам! <!---------------------------SVOBODA CRAZY STALKER-----------------------> <specific_character id="mil_Svoboda_zombi_stalker" team_default = "1"> <name>mil_Svoboda_zombi_stalker_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_zombie5</icon> <map_icon x="5" y="0"></map_icon> <bio>mil_Svoboda_zombi_stalker_bio</bio> <class>mil_Svoboda_zombi_stalker</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\zombied\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <rank>569</rank> <reputation>-40</reputation> <visual>actors\stalker_zombi\stalker_zombie5</visual> Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Добавил в шапку версию для АМК 1.4.1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 scunk если не трудно скажи какой скрипт или функция меняет фракцию для непися. Т.е он был например бандитом, а стал после лечения нейтралом. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 scunk если не трудно скажи какой скрипт или функция меняет фракцию для непися. Т.е он был например бандитом, а стал после лечения нейтралом. npc:set_character_community("stalker", 0, 0) npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) это в xr_wounded.script - первая строчка делает нейтралом (группировка), вторая - другом (отношение) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Baer 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140? Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки? ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи С уважением, Boris Yavorsky aka Baer Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 14 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Уважаемый Skunk, подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140? Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки? ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи Можо не править, а просто взять из НЕ03 этот файл и amk.script Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Насколько я понял, там не совпадает всего одно слово в АМК скрипте: для адаптации вместо "amk_shoot.ppe" нужно вставить "fire_hit.ppe". Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти