TIREX 4 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Нельзя ли адаптировать лечение врагов с модом контейнер радиоактивных артефактов (ARC) для NLC? Там лишь один amk.script пересекается. Думаю, многие будут благодарны. http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=701 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Skunk это ты специально сделал что при лечении нейтралов они остаются нейтралами, а не как раньше друзьями или я накосячил? А то у меня всего один друг теперь та и тот бывший военный. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=701 Спасибо, но такая солянка на подходит. И качать такой объём не имею в данный момент никакой возможности. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Skunk это ты специально сделал что при лечении нейтралов они остаются нейтралами, а не как раньше друзьями или я накосячил? А то у меня всего один друг теперь та и тот бывший военный. Нет, в скрипте враг только другом может стать, или предать с определённой вероятностью. А лечение нейтралов к этому моду вообще отношения не имеет - совсем другой скрипт за это отвечает в игре. Нельзя ли адаптировать лечение врагов с модом контейнер радиоактивных артефактов (ARC) для NLC? Там лишь один amk.script пересекается. Думаю, многие будут благодарны. Я не ставил ещё, то бета была, то времени не было... Гляну в ближайшее время. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Нельзя ли адаптировать лечение врагов с модом контейнер радиоактивных артефактов (ARC) для NLC? Там лишь один amk.script пересекается. Думаю, многие будут благодарны. amk.script: http://ifolder.ru/6520207 http://webfile.ru/1937520 http://slil.ru/25778645 Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Skunk, после установки HE на [ AMK 1.4rev22+NLC 4.0+IMM 1.5 for NLC 4.0] Толик не становится другом ни после квеста на хвосты ! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 12 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Skunk, после установки HE на [ AMK 1.4rev22+NLC 4.0+IMM 1.5 for NLC 4.0] Толик не становится другом ни после квеста на хвосты ! Так ведь мод влияет только на раненых врагов. Может быть, у вас такая низкая репутация (из-за убийства нейтралов), что Толик ни за какие хвосты не хочет, чтобы его считали вашим другом . Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Так ведь мод влияет только на раненых врагов. Может быть, у вас такая низкая репутация (из-за убийства нейтралов), что Толик ни за какие хвосты не хочет, чтобы его считали вашим другом . А в начале при лечении становился другом [без НЕ]. Ссылка на комментарий
FairMan 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 А в начале при лечении становился другом [без НЕ]. Невнимательно смотришь. Это АИ пак виноват, скорее всего. Там был косяк с квестовыми ранеными, вот их и ограничили чуток. Из-за этого теперь у них при лечении отношение не поднимается... Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая. Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Кхм, а то, что Толик не становится другом, мешает как-то при прохождении & выполнении квестов: Имхо нет. Ссылка на комментарий
KirD 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 У меня вот такой косяк: Ранил на кордоне вояку (со свалки пришёл), сохранился, вылечил... После нескольких попыток он стал другом, но после 2-3 минут он становиться нейтралом (одиночкой) Не путать с Вероятность предательства 60%, причем предательство если и произойдёт, то не сразу после излечения, а через 20-30 секунд после этого, так что вы успеете отвернуться и получить пулю в спину. Он ведь не становиться врагом, к тому же он меняет отношение не через 20-30 сек, а через несколько минут.... Но это ещё не всё! Пошёл я к лагерю новичков, по дороге заглянул на АТП и что я вижу: новичёк с которым мы воевали с бандитами стал мне врагом, но я на 100% помню что он был нейтралом!! Шёл туда - нейтрал, возвращаюсь - враг и это при том, что никого из сталкером не убивал Вспомнил я что перед тем как вылечить вояку я сделал сейв... Загрузился, плюнул на вояку и побежал к этому новичку-хамелеону, прибежал - нейтрал. Поспал - всё равно нейтрал! Опять загрузился, вылечил вояку - история повторилась... Никто не встречался с таким багом? И как это лечить? Очень надеюсь на вашу помощь! Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Никто не встречался с таким багом? И как это лечить? Очень надеюсь на вашу помощь!Хех! Много раз в теме писали, что от лечения врагов портится репутация. Т.е. надо обладать прекрасной репутацией, чтобы за такую милость, как лечить того, кто, возможно, еще постреляет в нейтралов не схлопотать пулю. Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
KirD 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Хех! Много раз в теме писали, что от лечения врагов портится репутация. Т.е. надо обладать прекрасной репутацией, чтобы за такую милость, как лечить того, кто, возможно, еще постреляет в нейтралов не схлопотать пулю. хм... у меня в ПДА репутация "очень хорошо", или это не то? Только что проверил, установил изменение репутации и при лечении врагов "1" вместо "-20" - ничего не изменилось, глюк остался. После 40 минут игрового времени вояка становится нейтралом, а новичок Болтун врагом На этом проблемы не кончились - при лечении нейтралов они не становятся друзьями! Как были нейтралами так и остаются! Неужели придёться отказаться от возможности иметь в друганах гопоту и вояк? Помогите пожайлуста разобраться в этой проблеме! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Skunk я с твоим модом многих полечил и все бывшие враги оставались на своем месте и никуда не уходили, а тут в самом начале подлечил бандита на атп так он встал и пошел к костру на кордоне не далеко от креста там до сих пор и сидит. Удивился может у него логика другая прописана? Правда ботает он все равно по фене, очень антуражно. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Только что проверил, установил изменение репутации и при лечении врагов "1" вместо "-20" - ничего не изменилось, глюк остался. После 40 минут игрового времени вояка становится нейтралом, а новичок Болтун врагом Это как раз и свидетельствует, что H.E. тут ни при чём. На этом проблемы не кончились - при лечении нейтралов они не становятся друзьями! Как были нейтралами так и остаются! Неужели придёться отказаться от возможности иметь в друганах гопоту и вояк? Помогите пожайлуста разобраться в этой проблеме! Опять же, за лечение нейтралов отвечает другой скрипт, H.E. не имеет к этому отношения. Скрипт H.E. запускается только тогда, когда раненый - враг. if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then first_speaker:change_character_reputation(10) else first_speaker:change_character_reputation(-20) xr_wounded.help_wounded(second_speaker) end Надо копать глубже - что-то не в порядке с глобальным изменением отношений, так мне кажется. Skunk я с твоим модом многих полечил и все бывшие враги оставались на своем месте и никуда не уходили, а тут в самом начале подлечил бандита на атп так он встал и пошел к костру на кордоне не далеко от креста там до сих пор и сидит. Удивился может у него логика другая прописана? Правда ботает он все равно по фене, очень антуражно. В следующей версии так будет со всеми излечеными. В этой же пока такого нет, и произошедшее - просто случайность. Насколько я понимаю, этот гулаг на фабрике для бандюков неэксклюзивный, то есть они могут его менять на другой, более подходящий в данный конкретный момент (гулаг около креста ему подошёл больше). А ботает по фене... так ведь в одночасье свои привычки человек изменить не может . Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Skunk не по теме конечно, ты хорошо разбираешься в скриптах, у тебя нет желания прикрутить мод напарники к amk? Я пробовал сам, но у меня вылеты идут как только предлагаешь им прогуляться. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Skunk не по теме конечно, ты хорошо разбираешься в скриптах, у тебя нет желания прикрутить мод напарники к amk? Я пробовал сам, но у меня вылеты идут как только предлагаешь им прогуляться. Ну, во первых, я не так хорошо разбираюсь в скриптах - пока только основы более-менее освоил. А во-вторых, хоть ты и не первый, кто мне эту идею подкидывает , но на всё нужно время, а его, увы, не хватает - к сожалению, кроме Сталкера, много других забот... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
KirD 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Это как раз и свидетельствует, что H.E. тут ни при чём. Опять же, за лечение нейтралов отвечает другой скрипт, H.E. не имеет к этому отношения. Скрипт H.E. запускается только тогда, когда раненый - враг. Попробую доказать обратное Я тоже подумал что виновата моя солянка, и вот что я сделал: 1. Стёр папку геймдата (версия у меня 1.0004) 2. Установил АМК 1.4 3. Установил rev.20 4. Установил rev.22 5. Скачал из 1-го поста темы "Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22". Установил его. 6. Начал новую игру. 7. Побазарил с Сидором, Волком. 8. Побежал к Толику, подобрал аптечку 9. Дал ёё Толику. ОН ОСТАЛСЯ НЕЙТРАЛОМ!!! После этого я проделал всё вышеперечисленое, за исключением пункта №5 - Толик после лечения стал другом! Так что выходит, что виноват всё же Н.Е. Очень обидно, мне так нравился этот мод... Может можно как то исправить эту ситуацию? Ссылка на комментарий
KirD 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Кхм, а то, что Толик не становится другом, мешает как-то при прохождении & выполнении квестов: Имхо нет. Значит эта проблема не только у меня Не в Толике дело, а в том что при лечение не становятся друзьми все нейтралы! (покрайней мере я проверял на двух). Смысл мода пропадает, ведь идея мода в том что бы иметь в Зоне много друзей, а выходит что у тебя не будет одиночек в друзьях (через лечение) Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 Значит эта проблема не только у меня Не в Толике дело, а в том что при лечение не становятся друзьми все нейтралы! (покрайней мере я проверял на двух). Смысл мода пропадает, ведь идея мода в том что бы иметь в Зоне много друзей, а выходит что у тебя не будет одиночек в друзьях (через лечение) Кстати, да - в приведённом мною коде отсутствует строчка, отвечабщая за изменение отношения при лечении неврагов, есть только изменение репутации. Щас гляну. Возможно она потерялась во время правок. UPD исправил, перезалил. Можно заменить долько dialogs.script. Попробуйте и отпишитесь о результате, если не трудно (просто у меня нет сейчас возможности запустить игру - оба компа заняты просчётом видео) Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти