tihik 1 216 Опубликовано 21 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2008 Skunk, совместим ли Н.Е.для НЛС4 с Veterans? Там есть пересекающиеся файлы, накатил ветеранов поверх Н.Е. - ветераны работают... Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Док 1 Опубликовано 22 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2008 Skunk, у меня Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 (перезалито), после того как врага вылечить, он вскакивает и убегает, и так все время. Это баг, или так надо? Finis sanctificat media Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 23 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2008 Какой максимально возможный урон должен быть у раненного, что бы он не помер быстро, и где это править? Какой должен быть не знаю. Править надо в конфиге персонажей, то есть в файле m_stalker.ltx. По-моему, параметры скорости заживления уменьшать, скорость кровотечения увеличивать. Skunk, совместим ли Н.Е.для НЛС4 с Veterans? Там есть пересекающиеся файлы, накатил ветеранов поверх Н.Е. - ветераны работают... Не знаю, пока не ставил. Сегодня ночью закачивать буду. Skunk, у меня Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4.0.22 with NLC 4.0 (перезалито), после того как врага вылечить, он вскакивает и убегает, и так все время. Это баг, или так надо? У меня тоже некоторые так, но не все. Например, Лис, когда был врагом и был вылечен, или бандиты на АТП - они никуда не торопятся, так как уже на своём месте. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Скажи,Skunk, а этот мод пойдет с новым Интеллектуальным Марадёром в.1.5? Очень хочется с обоими поиграть . Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Скажи,Skunk, а этот мод пойдет с новым Интеллектуальным Марадёром в.1.5? Очень хочется с обоими поиграть . Уже играю i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 26 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 Скажи,Skunk, а этот мод пойдет с новым Интеллектуальным Марадёром в.1.5? Очень хочется с обоими поиграть . Да, пойдёт. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 СПС фсем большое! супер моды я выражаю свою благодарность всем кто принял участие в разработке АМК мода и их дополнений! Ссылка на комментарий
tar111 0 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Уважаемый Skunk, а с Прибоем Мод Н.Е. совместим? RTA Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2008 Мне показалось что когда подлечишь врага, они почему то не уходят от места лечения. Подлечил 1 бандита, 1 наемника и вояку и все остались на месте либо ходили рядом. Может как то можно прописать им логику чтобы они шли до ближайшей стоянки нейтралов, а то получается что их все время убивают. Ссылка на комментарий
Лёлик 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 (изменено) Такой забавный глюк словил - в здании, где переход с кордона на свалку, два новичка из пяти стали в меня палить (может и раньше "обиженные" на меня были, не знаю), после того как получили от меня по паре пуль - стали нейтралами! В той "солянке" на которой играю только мод лечения врагов воздействует на отношения. Может такое еще у кого было? Я AI pack от xStream'а не ставил Изменено 2 Мая 2008 пользователем Лёлик Ссылка на комментарий
V_guessWho 1 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 Лёлик, а мож ты их ранил а они похилились благодаря умному ИИ? Как бы скрипт что при лечении враги становятся нейтралами т есть + умение врагов к самолечению. Вот один ранился и похилился, решив стать нейтралом I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 - Помните, что репутация Меченного после помощи врагам попрежнему ухудшается - Стоит твой мод но пользоваться им не приходиться из за репутации, мне кажется что это немного не логично получать минус за милосердие. Не подскажите как исправить получение отрицательной репутации на положительную (как вариант при переходе обьекта из враждебных групперовок в нейтралы окончательно). i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 - Помните, что репутация Меченного после помощи врагам попрежнему ухудшается - Стоит твой мод но пользоваться им не приходиться из за репутации, мне кажется что это немного не логично получать минус за милосердие. Не подскажите как исправить получение отрицательной репутации на положительную (как вариант при переходе обьекта из враждебных групперовок в нейтралы окончательно). В dialogs.script за добавление/убавление репутации при лечении отвечают строки: if second_speaker:relation(first_speaker) ~= game_object.enemy then first_speaker:change_character_reputation(10) else first_speaker:change_character_reputation(-20) xr_wounded.help_wounded(second_speaker) end соответственно, замените -20 на что хотите. Кстати, если вы помогаете врагам, то ваши друзья могут ведь обидеться? Это логично? Логично. А вот наоборот - нелогично... Мне показалось что когда подлечишь врага, они почему то не уходят от места лечения. Подлечил 1 бандита, 1 наемника и вояку и все остались на месте либо ходили рядом. Может как то можно прописать им логику чтобы они шли до ближайшей стоянки нейтралов, а то получается что их все время убивают. Вот если "дорасту" до переназначения и редактирования логики, тогда... Такой забавный глюк словил - в здании, где переход с кордона на свалку, два новичка из пяти стали в меня палить (может и раньше "обиженные" на меня были, не знаю), после того как получили от меня по паре пуль - стали нейтралами! В той "солянке" на которой играю только мод лечения врагов воздействует на отношения. Может такое еще у кого было? Я AI pack от xStream'а не ставил Это глюк АМК - иногда стреляешь в бандита, а он вообще становится зелёным, то есть другом... Уважаемый Skunk, а с Прибоем Мод Н.Е. совместим? Вряд ли. Я не пробовал. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Кстати, если вы помогаете врагам, то ваши друзья могут ведь обидеться? Это логично? Логично. А вот наоборот - нелогично... Спасибо за помощь Я продолжу мысль - меня должны повысить если я перетянул бойцов на нашу сторону, т.е. репутация +20 если боец стал нейтрал, как то так скриптом написать можно ? То есть получается лотерея, если он перейдёт в нейтралы получишь плюс, если предаст минус. И предложение на счёт "ядовитых" зомби трупов на янтаре тоже можно сделать лотерею 50/50% будет урон или нет, это придаст интриги при обшаривании. i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Yama 0 Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 Класс, давно ждал такого мода) AMK 4евер! Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 8 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Обновил версию для чистого АМК - теперь она аналогична версии для АМК с NLC. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
Р.Ы.Ж.И.Й. 0 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 2 Skunk: Респект автору! и + к репутации (когда дорасту до 100 постов) Вчера "удачно" подстрелил одного из вояк, патрулирующих дорогу на НИИ Агропром (рядом с болотом и вагончиком дезертира). Подбежал полечить, солдатик стал другом и, подобрав свой калаш, двинулся обратно. Я в это время занимаю позицию на холме с биноклем и жду - а вдруг тот окажется "предателем". Тут откуда ни возьмись появляется мирно прогуливающийся сталкер, который с криком: "Лови пулю, гад!" валит солдата. Правда, я успел на свежевылеченного навести прицел и за секунду до гибели тот уже был красным... А стал бы мне солдат другом, глядишь и на Агропром прошёл бы без стрельбы (типа "спокойно, парни, этот со мной") Сейвов, как и денег, много не бывает... Аудиодневник из "Дневников контролеров" Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 2 Skunk: Респект автору! и + к репутации (когда дорасту до 100 постов) Вчера "удачно" подстрелил одного из вояк, патрулирующих дорогу на НИИ Агропром (рядом с болотом и вагончиком дезертира). Подбежал полечить, солдатик стал другом и, подобрав свой калаш, двинулся обратно. Я в это время занимаю позицию на холме с биноклем и жду - а вдруг тот окажется "предателем". Тут откуда ни возьмись появляется мирно прогуливающийся сталкер, который с криком: "Лови пулю, гад!" валит солдата. Правда, я успел на свежевылеченного навести прицел и за секунду до гибели тот уже был красным... А стал бы мне солдат другом, глядишь и на Агропром прошёл бы без стрельбы (типа "спокойно, парни, этот со мной") А представляешь, если всю базу там так в друзьях заиметь? Во жизнь будет у Меченого! Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Один раз с модом Бандераса попытался подлечить "удачно" раненого снайпера. Вот ЭТО был бы номер. Жаль, диалог открывается, а выдать аптечку нельзя. Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 Нельзя ли адаптировать лечение врагов с модом контейнер радиоактивных артефактов (ARC) для NLC? Там лишь один amk.script пересекается. Думаю, многие будут благодарны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти