Перейти к контенту

Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Значит эта проблема не только у меня :)

Не в Толике дело, а в том что при лечение не становятся друзьми все нейтралы! (покрайней мере я проверял на двух).

Смысл мода пропадает, ведь идея мода в том что бы иметь в Зоне много друзей, а выходит что у тебя не будет одиночек в друзьях (через лечение) <_<

Кстати, да - в приведённом мною коде отсутствует строчка, отвечабщая за изменение отношения при лечении неврагов, есть только изменение репутации. Щас гляну. Возможно она потерялась во время правок.

 

UPD исправил, перезалил. Можно заменить долько dialogs.script. Попробуйте и отпишитесь о результате, если не трудно (просто у меня нет сейчас возможности запустить игру - оба компа заняты просчётом видео)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо! :)

Нейтралы теперь лечатся нормально! :lol: Толик аж позеленел с перепугу когда я дал ему аптечку)

 

А вот проблема с воякой и новичком хамелеонами остались... Пробовал менять значение Ставил "0", "10", "20" - всё бестолку :(

Предположение как и раньше - может быть, какие-то глюки с репутацией...

 

А не мог бы ты огласить примерную дату выхода новой версии? :rolleyes:

Пока не знаю, может быть, на будущей неделе...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку адаптации под ARC 1.04

 

А нем бы ты подсказать чем могли быть вызваны эти проблемы?

Какие файлы за неё отвечают? И как можно это исправить?

 

Заранее спасибо! :)

Я имел в виду глюки, когда стреляешь во врага, а он при этом становится нейтралом, а иногда и другом. Может с этим связано, хотя я не уверен.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня не смог вылечить в дрова раненого военного при том что у меня было 4 армейских аптечки(обычных не было). Просто не появляется вариант ответа " держи аптеку". Странно, у кого-нибудь было такое? Да, дело было на Кордоне.

Иногда такое бывает. В оригинале Н.Е. именно для такого случая и было предусмотрено "самолечение", то есть возможность продать такому неписю аптечку, чтобы он вылечился сам. Но так как это приводило к самоизлечению квестовых неписей, то я просто убрал эту возможность.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю, что именно данный фрагмент скрипта определяет вероятность предательства:

(файл xr_wounded.script, в конце)

npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
if math.random() > 0.40 then
amk.start_timer("twenty_thirty_sec",math.random(20,30))

да. если рандом больше 0.4, то происходит предательство (то есть примерно в 60% случаев).

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, почтеннейшие.

 

При использовании НЕ-мода возникла проблема: острый дефицит этих самых Е, пригодных для использования.

Так, от Кордона до Янтаря сформировался только один раненный бандюк - в ТД. Все прочие бандюки и вояки мрут как мухи. Прицельная стрельба по ногам не помогает: несколько попаданий в голень приводит к скоропостижной смерти непися :(

 

В связи с упомянутым выше вопрос: каким образом можно изменить вероятность перехода непися в состояние wounded?

 

ЗЫ: Правда, этот единственный исцеленный порадовал. Будучи излечен при зачистке базы Борова, Вован первым делом побежал в домик напротив и, насколько я понял, вылечил раненного сталкера (Кажись, Пашу - не то Архангела, не то Апостола) :huh: По крайней мере, когда ГГ зашел следом в домик, Вован с этим сектантом были в добром здравии. Правда, сильно перепугались появления скриптового кровососа ("А! уберите от меня ЭТО!") :)

Сталкер Mercurue экспериментировал недавно с этим вопросом. Вот его изыскания с форума AG:

 

;-------------------LIMPING STATE-----------------------------------------------------
use_limping_state                  = on
limping_threshold                  = 0.40
; хромота
limping_health_begin       = 0.40     ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end         = 0.45     ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin =      0.050;0.015     ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end   =      0.175;0.150     ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

;открытые раны
bleeding_v            = 0.0150;0.0180;0.060;0.090;0.0045;0.17     ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v      = 0.0025;0.0021;0.0024;0.0010;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size            = 0.095;0.090;0.150;0.1

Скелет: 
/…/
bip01_l_thigh                          = 1.0, 4, 0.5
bip01_l_calf                          = 1.0, 4, 0.4
bip01_l_foot                          = 0.2, 4, 0.3
bip01_l_toe0                          = 0.0, -1, 0.2
bip01_r_thigh                          = 1.0, 6, 0.5
bip01_r_calf                          = 1.0, 6, 0.4
bip01_r_foot                          = 0.2, 6, 0.3
bip01_r_toe0                          = 0.0, -1, 0.2

 

это в файле m_stalker.ltx, насколько я понимаю. Плюс к этому он правил конфиги оружия, например, так:

 

...дамаж стволов, так что у меня прибаливают «мишени» после второго выстрела из Вальтера (hit_power=0.40,0.42,0.44,0.46)и 7-8 из ПБ (hit_power=0.29,0.31,0.33,0.35)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
крутой прикол лечить зомбака :lol:

 

прошу ето не исправлять :)

 

http://i036.radikal.ru/0805/5d/43af7d212789.jpg

http://i015.radikal.ru/0805/43/fe4f7d7083e5.jpg

Дык ведь он не зомбак, а бандит - посмотрите на скрине...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку версию для АМК 1.4.1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
scunk если не трудно скажи какой скрипт или функция меняет фракцию для непися. Т.е он был например бандитом, а стал после лечения нейтралом.

    npc:set_character_community("stalker", 0, 0)
    npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)

 

это в xr_wounded.script - первая строчка делает нейтралом (группировка), вторая - другом (отношение)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый Skunk,

подскажите, пожалуйста, использует ли фрагмент скрипта из xr_wounded.script, отвечающий за "разгулаживание" непися, какие-то специфические АМК141-фичи, отсутствующие в 140?

Можно ли добиться того же эффекта коррекцией xr_wounded.script из HEv0.2 по примеру этого файла из HEv0.3? Или требуются еще какие-либо правки?

ЗЫ. Не успеваю за развитием AMK/NLC/HE, хочется дойти, наконец, до финала/фриплея, не переигрывая сначала, но помацав при этом хорошие новые идеи :)

Можо не править, а просто взять из НЕ03 этот файл и amk.script

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 kwendy:

 

Прошу прощения: точно ли нужно менять? У Skunk'a в НЕ03 for AMK 141 от 04.06 есть "amk_shoot.ppe" и нет "fire_hit.ppe" :o

Здесь всё просто: HE03 сделан под АМК 1.4.1, в котором уже имеется этот новый постэффект от попадания в ГГ (amk_shoot.ppe). Если его в вашей модификации нет, то здесь два пути: либо взять из АМК этот файл постпроцессинга (amk_shoot.ppe) и положить в папку anims, либо, как говорилось, заменить в amk.script "amk_shoot.ppe" на "fire_hit.ppe" (последний имеется в архиве игры и естественно будет оттуда подгружен).

 

Имел место вылет в следующей ситуации.

...

Как я уже когда-то говорил, напрямую этот вылет с H.E. не связан.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, спасибо.

Да я не к тому, что связан. Просто ситуация сложилась забавная. Тяжела жизнь наёмника :)

 

Да, и жизнь врача тяжела - отупляет явно. Два дня медитировал, размышляя над строчкой

amk.start_timer("healing_enemies",math.random(20,30),amk.pack_array_to_string( {npc:id(), npc:character_community()} ))

и пытаясь постичь её сакральный смысл, и только потом, чуть не обретя просветление, полез искать в амк-скрипт запрос на таймер с этим аргументом :D

Бывает... :)

 

Пожалуйста, перезалейте версию для чистого амк 1.4 на webfolder

Помедитировал над словом "webfolder"... и залил на webfile.ru - ссылки в шапке.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как отключить предательство неписей?

Если в Н.Е. для АМК 1.4.1, то ищем в amk.script строку 427 и исправляем её с:

 

if math.random(1,100) > 50 then

 

на

 

if math.random(1,100) > 100 then

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как включить в список спасаемых Монолит? :)

В xr_wounded надо убрать ограничение на диалог с раненым монолитовцем и добавить во все профайлы диалоги о лечении.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гы-гы-гы... Скромно так... Во все профайлы... ;) Предупреди человека уж, что это работа весьма титаническая. Хотя, помнится, у тебя в начальных версиях НЕ даже лечение зомби было... :blink:

Ну уж, титаническая... Механистическая, скорее... :) Человека это не шибко заинтересовало, к тому же...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...